'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Зарядка двух АКБ без отсоединения от бортовой сети  (Прочитано 55554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

заряжать лучше, отсоединив от сети автомобиля
Практически бесполезное действие.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3068/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45747
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо

заряжать лучше, отсоединив от сети автомобиля
Практически бесполезное действие.

обоснуешь?
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

заряжать лучше, отсоединив от сети автомобиля
Практически бесполезное действие.

обоснуешь?
Да. Отсутствием фобий. Люди, кторые чего-то не знают боятся своих незнаний и начинают не только фантазировать но коллекционировать фантазии.  То, что пишут в некоторых рекомендациях есть следование формальному обеспечению обеспечения хорошей вентиляции при зарядке. А вообще аккумуляторы от генератора штатно заряжаются под капотом, не отключаясь :)
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

А я клемма не скинул, т.как поставил на сигналку и уехал на 2 мес,а то может быть и на 2,5.Машина на охране.
Вот и хочется по приезду поставить заряжаться обе батарейки сразу и выгнать коня на волю через несколько часов.
Тогда покупаете "автоматическое" зарядное устройство типа стека, подключаете его и уезжаете.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

ELVEL

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

А я клемма не скинул, т.как поставил на сигналку и уехал на 2 мес,а то может быть и на 2,5.Машина на охране.
Вот и хочется по приезду поставить заряжаться обе батарейки сразу и выгнать коня на волю через несколько часов.

Вот именно его я и собираюсь приобрести,но на форумах люди пишут,что он недозаряжает. Время есть,буду дальше лопатить интернет.
Вопрос как правильно подключить зарядное остаётся открытым.

Тогда покупаете "автоматическое" зарядное устройство типа стека, подключаете его и уезжаете.

Записан

Денис Юрьевич

  • Гость

Заряжаю оба параллельно подключенных Аккумулятора без отключения от сети, проблем никаких не возникало. Акб зарядку берут хорошо. Правда пуск-зарядное устройство хорошее, выдает достаточный ток для быстрой зарядки АКБ, есть автоматический режим зарядки и пусковой режим автомобиля.
Записан

Alex161

  • Ducunt Volentem Fata,Nolentem Trahunt
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +40/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Ростов-на-Дону
  • здесь начинается Юг
    • 150

Заряжаю оба не отключая ЗУ Bosch C7,проблем никаких
Записан

suver

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
  • Город:Санкт - Петербург

Заряжаю оба параллельно подключенных Аккумулятора без отключения от сети, проблем никаких не возникало. Акб зарядку берут хорошо. Правда пуск-зарядное устройство хорошее, выдает достаточный ток для быстрой зарядки АКБ, есть автоматический режим зарядки и пусковой режим автомобиля.
А как правильно клемы подключать, чтоб сразу два заряжалось, минусовую на массу или не обязательно, опишите пожалуйста подробнее? Зарядка у меня СТЕК 10.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

заряжать лучше, отсоединив от сети автомобиля
Практически бесполезное действие.

Zlt,Вам как технарю не гоже это писать.Правила безопасности ,никто не отменял.Почитайте  правила и нормативы.Я сейчас сдаю экзамен на производстве.Кстати шарага направлена на международные стандарты.Так вот там это все прописано как нужно заряжать акумы.Я давно почитываю Ваш посты,иногда они меня очень веселя.Ну чесно,без обид.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Zlt,Вам как технарю не гоже это писать.Правила безопасности ,никто не отменял.Почитайте  правила и нормативы.Я сейчас сдаю экзамен на производстве.Кстати шарага направлена на международные стандарты.Так вот там это все прописано как нужно заряжать акумы.Я давно почитываю Ваш посты,иногда они меня очень веселя.Ну чесно,без обид.
Продолжайте веселиться, если не понимаете, что ни одно бытовое зарядное устройство, тем более автоматическое, не сможет довести пару сколь нибудь исправных аккумуляторов до сколь нибудь опасного газовыделения. И снятие аккумуляторов с оставленим их для зарядки в том-же гараже, что и машина, вообще ничего не меняет. Так что с рассказами о том, что в производственных условиях аккумуляторы должны сниматься, переноситьтся в специально оборудованное помешение с оговоренными нормами вентиляции и там под присмотром квалифицированого аккумуляторщика заряжаться, Вы можете ублажать приемные коммисии. Меня не надо.
 

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»