Всем доброго времени суток! Решил написать отчёт о том как я самостоятельно нашёл неисправность, уверен это будет полезно многим. Вообщем Прадик 95 1KZ. Загорелось всё это разом, глушу завожу всё норм, через время опять.Сделал диагностику, диагност сказал низкое давление в гидровлическом блоке. Спрашиваю какая причина говорит не знаю. Давай я искать на разборках этот блок, нашёл всего два во Владивостоке один 30 другой 35 рус.руб., ну и одновременно листаю интернет, прихожу к выводу что блок накрывается уж очень редко. Решил самостоятельно сделать диагностику,благо книга есть,сразу оговорюсь ниже выложу все фото, так вот всем советую приобрести данное издание. Самостоятельно диагностика делается очень просто, убираеш сервисную перемычку в диагностическом разъёма и ставиш перемычку на выводы E1 и TC включаеш зажигание, и по количеству миганий контрольных ламп считываеш код неисправности. У меня выдало вот такие неисправности по Check -19 по VSC TRC 37 по ABS коды 11,32, 46,53, 54, 56,68.. Я просто был в шоке. Хочу дать совет самое главное не паниковать, а набраться терпения и не спеша всё последовательно проверять и тогда вы обязательно найдёте причину! По незнанию я начал поиск не с того конца, сначала проверил все ошибки по ABS потом по VSC TRC а потом check, а надо было сначала Check проверить. Ну так диагност сказал же, что гидроакумулятор, это и сбило с толку. Не надо слепо верить сервисам. Можете представить на какую копейку человек попадёт, отдав в такой сервис машину. Вообщем проверил все Эл.цепи, все реле и датчики блин всё в норме, давай проверять код по Check, сначала проверил концевой выключатель холостого хода, и вот она неисправность, смотрю по книге при ненажатой педали газа должно быть сопротивление на омметре, а при нажатой нет проводимости, а у меня наоборот, поразмыслив пришёл к выводу если бы концевик этот накрылся то проводимости либо было постоянно либо нет вне зависимости давишь или нет на педаль, а у меня он работал только наоборот как в книге, решил огрехи перевода. Затем снял разьм с датчика положения педали акселератора, проверил его, все провода, всё нормально, поставил обратно. Завожу, и всё класс ничего не горит,машина работает. Делаю опять диагностику никаких ошибок. ПРИЧИНА В РАЗЪЁМЕ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ АКСЕЛЕРАТОРА.видимо со временем контакты немного отошли и всё!!!! Проверил скинул разъём с датчика, завёл опять вся гирлянда загорается, ставлю обратно, всё окей. На всё про все у меня ушло полтора дня неспешной, с перекурами и чаем работы, самое главное всё внимательно проверять, как у врачей главное не навредить. Всем спасибо за внимание. Удачи!