'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что купить: LC Prado 120 или GX470?  (Прочитано 18627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vit_os

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 444
  • Город: Москва/Сыктывкар
    • GX 470
Re: Что купить: LC Prado 120 или GX470?
« Ответ #70 : 10 02 2016, 00:38:41 »

Икс - не джип :) тем более Е70 :) 4.8 не бюджетный авто ни разу. да и живые они меньше 1,5 не стоят в принципе. и то надо у друзей требовать такой :)

ну а говорить о том что Е70 гораздо менее надежнее е53 смысла не вижу - это аксиома. У меня во дворе Е70 стоит уже 4й месяц. а после покупки проездил 3 дня. нет денег на ремонт. что то около 300 ему там по движке насчитали.


насчет девочек - говорят что они в лексус прыгают охотнее чем в тойоту. В Гелик охотнее чем в С класс. Финик у них котируется больше чем ниссан. Но самое главное - хвостбуй!  ;D
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0
Re: Что купить: LC Prado 120 или GX470?
« Ответ #71 : 10 02 2016, 02:56:56 »

Совсем уже запутался. Что еще тогда можете посоветовать брать, желательно джип? Душа лежит к X5 E70 дорестайлинг 4.8. Но авто, можно сказать, беру на последние деньги. Поэтому в последний момент испугался брать X5 - не дай бог прогляжу какую-то неисправность, потом сотни тысяч полетят как нефиг делать. Прадо тем и приглянулся, что трат не требует, да и дешего детали как смотрю. Тут многие говорят, типа беспоблемный не купишь за лям и надо еще несколько сотен накинуть, но блин, с таким успехом можно взять чуть проблемную, они и дешевле ляма валяются, главное чтоб ко кузову не было косяков, и на 200-300 тыс так довести до ума ее, что мало не покажется. Коробка будет ушатана - ну и хер с ней, 50 тыс стоит б\у, что еще? Всю ходовую передерешь в эту цену, еще деньги останутся. Главное кузов, как я сказал, чтоб без ударов и перекрасок, а это проеврить как два пальца об асфальт.   Хотя бензин жрет дай бог, так что особенно экономным его не назовешь. Бюджет миллион как я сказал, плюс-минус сотня-другая. И да чуть не забыл - главное: на противоположный пол еще производить впечатление, мужики поймете меня. С женой развожусь, хочу немного юность вспомнить, пуститься во все тяжкие.
Вспоминать юность конечно лучше в бмв, а не в этих пенсионерских авто). Хотя даже они думаю будут привлекать внимание ,   как ни странно, тем более Лексус). Если получится найти живую x5, то одозначнот брать её. Если нет, то gx. Ну а если совсем все печально, то Прадо.

P.S можно ещё Mercedes ml или gl рассмотреть.
Записан

dejiko

  • TLC Prado 120 4.0 ТХ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Хабаровск - прощай, МО - привет
  • Город:
Re: Что купить: LC Prado 120 или GX470?
« Ответ #72 : 10 02 2016, 06:26:16 »

это в Хабаровске-то не вылечат 470й? не поверю.
АКПП там идентична 120му и 100му.
мотор от ЛК100- ГЛАВНЫЙ ПЛЮС чугунный V8- вещь.
линзованная оптика
люк
электро руль и сиденья с памятью
пневма- как на большинстве 120х.

там все либо от 120 либо от 100.
свое- только ГУ и электрика. ну и переднее оперение с бамперами.

конечно вылечат, но побегать в поиске грамотного сервиса, где знают как правильно обслуживать и ремонтрировать, придется.
главный плюс V8 не так однозначен в сравнении с 1GR, я бы не дал безусловную пальму первенства V8. Почитайте ветку про максимальный пробег http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=91355.0;topicseen и вы поймете что я имел ввиду. Это всего лишь мое мнение, как и мнение о том что обе машины безбожно некомфортны из-за того что нет вентилируемых сидений. Перфорация не помогает.

расход у Джикса470 и Прадо 4.0 примерно одинаковый. плюс минус поллитра... только джиксу положен 92й.

налог- да. печалька. либо брать джикса до 05 года.

расход, в сравнении этих двух моторов, в большей мере будет зависеть от условий и манеры эксплуатации, нежели от конструктивных особенностей.
Налог на 4.0 и 470 с 230 л.с. примерно похож. А брать 470 с 270 л.с. за миллион, в нашем регионе с налогом под 40 в данном случае как то кажется безумно глупым.

Обслуживание мотора 4.0 дешевле чем 4.7 ,у знакомого 100-ка, мы сравнивали.
о да. у джикса больше на две свечки раз в 100.000км и на литр масла больше раз в 10.000км. экономия... ;)

Кто то свечи меняет раз в 80 или 40 т. км, а масло в 7-8, а то и в 5. но если вы настаиваете на том что не сильно отличается, то может стоить сравнить все жидкости по объемам и срокам замены, тормозные колодки и диски, и прочее. Чтоб сразу четкую картину получить. Плюс давайте сразу оценим риск аварии, все же всякое может быть в дороге, а страховка не на все случаи и не всегда все покрывает.

Другое дело что я не думаю что тут имеет смысл особенно высчитывать. Беря такую машину ты четко должен понимать что это не королла и обслуживание будет соответствовать цене машины. А разница между конкретно двумя этими экземплярами может быть ничтожно мала, но вцелом в большинстве случаев при прочих равных все же прадо выйдет дешевле.

С женой развожусь, хочу немного юность вспомнить, пуститься во все тяжкие.
Сам развожусь. Не стоит такую раннюю юность вспоминать. Можно же любую машину, главное чтоб красиво смотрелось. Девушка увидит джип, а что там ей все равно, если это будет сверкать и блестеть. Хотя мне тут говорили именно для европейской части им нужен БМВ, а не "какаято старая тойота". Поставь тонировочку атермальную, защиту бампера, вкарячь рацию будет смотреться великолепно. Только шноркель не ставь - "он некрасивый".
Записан

smiths27

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 183
    • Land Cruiser Prado 4.0
Re: Что купить: LC Prado 120 или GX470?
« Ответ #73 : 10 02 2016, 07:30:11 »

При прочих равных я за лексус) но если прадо будет к примеру на 4 года моложе, однозначно прадик
Опять же кому что нужно, если нужен неубиваемый авто с дешёвым ТО, то это прадо без пневмы,  даже может 2.7 на 4-хступке а если максимальный комфорт - то лексус однозначно.
Так то понятно.Ту сама постановка вопроса Лексус и Прадо одинаковые машины - это ,что нормально?
всем известно, что лексус - это немного доработанная версия прадика, почему бы и не сравнить? кому то их разлия не кажутся существенными
Всем известно,что они только внешне похожи.
Внешне похоже это Прадо 2.7 и Прадо 4.0, а ЖХ и Прадо 4.0 Р2 практически одна машина, разница только в моторе, 3 кнопочках на двери и МЛ. Мониторы и на прадо ставились.
Записан

Фредди

  • Илья
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 120 1gr R2 top
Re: Что купить: LC Prado 120 или GX470?
« Ответ #74 : 10 02 2016, 07:51:43 »

Это тебе к Жорику ревазову он любит взять эс класс за 200 тыщ!
Совет брать то что по карману, и нивкоем случае не брать бушного немца, только на гарантии особенно когда мало денег. За лям последний внедорожник такого уровня не стоит брать, начни с gs например или кросовера.
Записан
LC 120 сентябрь 08г, чёрный, топ, 4.0 vvt-i, 7 мест, CarPad4 9" 48gb, biLED light front 4800к, led stoplights, led drl, Schiessler, 3M armor, Jetter, ceramic pro, lumar по госту))

vit_os

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 444
  • Город: Москва/Сыктывкар
    • GX 470
Re: Что купить: LC Prado 120 или GX470?
« Ответ #75 : 10 02 2016, 08:07:04 »


P.S можно ещё Mercedes ml или gl рассмотреть.

и сразу рассмотреть продажу обеих почек на всякий случай :)))) экзист вам в помощь перед покупкой :))) не зря от них избавляются при первой возможности за 5 копеек

хотя для того чтобы сжечь на мосту - пойдут варики
Записан

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF
Re: Что купить: LC Prado 120 или GX470?
« Ответ #76 : 10 02 2016, 08:08:18 »

Речь идет об 1млн. и на последние, тут бы на Прадо 2,7 натянуть, а вы 470ый
как он ее с пробегом рейсового автобуса, будет ремонтировать икс знает ::)
А девок снимать точно отпадает, хотя можно и на мопеде.
Записан
Не кормите его он сытый

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Что купить: LC Prado 120 или GX470?
« Ответ #77 : 10 02 2016, 08:28:45 »

Так смотрю морально не устойчивых прибавляется.На молоденьких потянуло? Ну а разводиться то зачем? Купите себе по ВАЗу года так 80-го,пое....сь с ним. Потом семья раем покажется.
Записан

Фредди

  • Илья
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 120 1gr R2 top
Re: Что купить: LC Prado 120 или GX470?
« Ответ #78 : 10 02 2016, 08:30:33 »

Да хватает ума х5 взять у людей бу.. Видали таких, обесценивание 100процентное, за пару лет несколько лямов доходит как и британцы! Да и чего там современного, сраная рыжая подсветка климата начиная наверно с кузова 34-39 до сих пор в моде. Особенно интересна тенденция превращения букв в иероглифы
Записан
LC 120 сентябрь 08г, чёрный, топ, 4.0 vvt-i, 7 мест, CarPad4 9" 48gb, biLED light front 4800к, led stoplights, led drl, Schiessler, 3M armor, Jetter, ceramic pro, lumar по госту))

xellex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 195
  • Город: Сургут-ХМАО-Югра
    • TLC Prado 120 R2 4.0 L 2008
Re: Что купить: LC Prado 120 или GX470?
« Ответ #79 : 10 02 2016, 09:08:59 »

Вставлю свои 5 копеек. Мне 470 чисто внешне по морде не приглянулся, хотя и у прадика она не комильфо, но он брутальнее. Тут каждому свое, больше феничек, салон приятнее это да, комфорта не скажу, что сильно больше чем в падике. Все верно сказали, смотря для каких целей берешь машину. Я свой выбирал для дальних путешествий с минимальными доработками и меня прадик радует каждый день. Каждое лето он проходит по 12 т. км. по горам, лугам, лесам и иным достопримечательностям нашей родины открывая для меня и моей семьи незабываемые пейзажи, и оставляя неизгладимые впечатления, при этом не напрягаясь возвращается домой. Навряд ли я стал бы 470 таким образом мучить, хотя и не сомневаюсь в его надежности, и примеры экспедиционников на его базе есть. 470 по определению для города. Его банально жалко пачкать и засаживать в пампасах по фары отрывая бампера и пороги  :o К прадику я отношусь как к комфортному уазику и за это люблю его.  Обе тачки устарели морально и в 120 -ом и в 470-ом престижа уже былого нет, осталась легендарная надежность тойоты.  Положа руку на сердце яб не поменял своего на 470-ый даже с доплатой. Хотя если честно яб его ни на что не поменял в его классе и возрасте.  ;D А брать подобные машины на последние деньги верх неосмотрительности и за лям яб рассматривал только 2,7  наиболее свежего года. Насчет кузова, конечно битый битому рознь, но на 10 -летней машинке заморачиваться крашенными элементами яб не стал, в нашем случае важнее состояние рамы и движка с ходовой.           
Записан
ComeUp 9,5 Seal; Discoverer STT 265/70 r17 + OME 2885+OME 9000 = Lift 3"; ARB AirLocker RD 132 = 3WD.