это в Хабаровске-то не вылечат 470й? не поверю.
АКПП там идентична 120му и 100му.
мотор от ЛК100- ГЛАВНЫЙ ПЛЮС чугунный V8- вещь.
линзованная оптика
люк
электро руль и сиденья с памятью
пневма- как на большинстве 120х.
там все либо от 120 либо от 100.
свое- только ГУ и электрика. ну и переднее оперение с бамперами.
конечно вылечат, но побегать в поиске грамотного сервиса, где знают как правильно обслуживать и ремонтрировать, придется.
главный плюс V8 не так однозначен в сравнении с 1GR, я бы не дал безусловную пальму первенства V8. Почитайте ветку про максимальный пробег
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=91355.0;topicseen и вы поймете что я имел ввиду. Это всего лишь мое мнение, как и мнение о том что обе машины безбожно некомфортны из-за того что нет вентилируемых сидений. Перфорация не помогает.
расход у Джикса470 и Прадо 4.0 примерно одинаковый. плюс минус поллитра... только джиксу положен 92й.
налог- да. печалька. либо брать джикса до 05 года.
расход, в сравнении этих двух моторов, в большей мере будет зависеть от условий и манеры эксплуатации, нежели от конструктивных особенностей.
Налог на 4.0 и 470 с 230 л.с. примерно похож. А брать 470 с 270 л.с. за миллион, в нашем регионе с налогом под 40 в данном случае как то кажется безумно глупым.
Обслуживание мотора 4.0 дешевле чем 4.7 ,у знакомого 100-ка, мы сравнивали.
о да. у джикса больше на две свечки раз в 100.000км и на литр масла больше раз в 10.000км. экономия...
Кто то свечи меняет раз в 80 или 40 т. км, а масло в 7-8, а то и в 5. но если вы настаиваете на том что не сильно отличается, то может стоить сравнить все жидкости по объемам и срокам замены, тормозные колодки и диски, и прочее. Чтоб сразу четкую картину получить. Плюс давайте сразу оценим риск аварии, все же всякое может быть в дороге, а страховка не на все случаи и не всегда все покрывает.
Другое дело что я не думаю что тут имеет смысл особенно высчитывать. Беря такую машину ты четко должен понимать что это не королла и обслуживание будет соответствовать цене машины. А разница между конкретно двумя этими экземплярами может быть ничтожно мала, но вцелом в большинстве случаев при прочих равных все же прадо выйдет дешевле.
С женой развожусь, хочу немного юность вспомнить, пуститься во все тяжкие.
Сам развожусь. Не стоит такую раннюю юность вспоминать. Можно же любую машину, главное чтоб красиво смотрелось. Девушка увидит джип, а что там ей все равно, если это будет сверкать и блестеть. Хотя мне тут говорили именно для европейской части им нужен БМВ, а не "какаято старая тойота". Поставь тонировочку атермальную, защиту бампера, вкарячь рацию будет смотреться великолепно. Только шноркель не ставь - "он некрасивый".