'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Bridgestone D-697 ЗА и ПРОТИВ  (Прочитано 11517 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

toyota54

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
    • TLCP 120 2.7 араб
Re: Bridgestone D-697 ЗА и ПРОТИВ
« Ответ #30 : 22 04 2016, 04:02:13 »

У меня Индонезия
а где брал у нас в НСКе? можно в личку! просто всегда старался покупать именно произведенную в японии.
Записан

toyota54

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
    • TLCP 120 2.7 араб
Re: Bridgestone D-697 ЗА и ПРОТИВ
« Ответ #31 : 23 04 2016, 05:09:24 »

Купил комплект, бриджей. Тайланд - буду на катать)
Записан

Lefur

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город: Москва
    • JZZ30 TT
Re: Bridgestone D-697 ЗА и ПРОТИВ
« Ответ #32 : 16 09 2016, 12:35:38 »

Откатал 20 тыс. за лето, и ещё продолжаю катать.
Замечаний нет, но и сравнивать не с чем, так как до этого на 120 не ездил.
Ротацию колёс проводил по мануалу раз в 5 тыс. км.
Записан

PRADOлюб

  • Требуйте своё пока оно ничьё!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +636/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4807
  • Город: где разводят... мосты.
    • Было три 120-ых 4.0
Re: Bridgestone D-697 ЗА и ПРОТИВ
« Ответ #33 : 30 09 2016, 10:51:55 »

Катаю второй сезон в качестве летней. 275-65, R17. Таиландская. Вообще нет претензий. Тихо, мягко. Гребёт отлично. Ездил до глубокой зимы. Альтернатив по соотношению цена/качество/бренд не вижу.
Записан
- А я не буду тонировать машину... я симпатичный.

sss949

  • Лучше я бесплатно отдохну, чем за дешево поработаю)))
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: Красноярский край
    • LCPrado 120 4.0 R1
Re: Bridgestone D-697 ЗА и ПРОТИВ
« Ответ #34 : 14 10 2016, 06:15:06 »

Откатал на своих 697 за лето 10 т.км. Только положительные эмоции . По трассе не шумит , по грязи хорошо , гравийка отлично .
Записан

rsv

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город:
    • Ргаdo 4,0
Re: Bridgestone D-697 ЗА и ПРОТИВ
« Ответ #35 : 30 10 2016, 17:19:25 »

откатал на своих 697 чуть больше 60 000 км, тоже был очень доволен, сейчас из экономии (Жадности:)) поменял на hankook dynapro atm rf10
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6529/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17011
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Bridgestone D-697 ЗА и ПРОТИВ
« Ответ #36 : 30 10 2016, 22:06:39 »

откатал на своих 697 чуть больше 60 000 км, тоже был очень доволен, сейчас из экономии (Жадности:)) поменял на hankook dynapro atm rf10
Что-то быстро стерлись. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

rsv

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город:
    • Ргаdo 4,0
Re: Bridgestone D-697 ЗА и ПРОТИВ
« Ответ #37 : 03 11 2016, 14:55:58 »

откатал на своих 697 чуть больше 60 000 км, тоже был очень доволен, сейчас из экономии (Жадности:)) поменял на hankook dynapro atm rf10
Что-то быстро стерлись. :)
60 000  км это бысторо??? это только летний пробег. Сколько же тогда норма для колеса???
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Bridgestone D-697 ЗА и ПРОТИВ
« Ответ #38 : 03 11 2016, 18:24:45 »

откатал на своих 697 чуть больше 60 000 км, тоже был очень доволен, сейчас из экономии (Жадности:)) поменял на hankook dynapro atm rf10
Что-то быстро стерлись. :)
60 000  км это бысторо??? это только летний пробег. Сколько же тогда норма для колеса???
Дунлоп  Грантек AT20 штатный  катаю, пробег на ней 98600 км остаток 5-6 мм, резина кремень))) 120-130 тысяч точно пройдёт - потом благодарственное письмо буду писать в представительство Дунлоп, что резина огонь пусть новый комплект высылают)))
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

PRADOлюб

  • Требуйте своё пока оно ничьё!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +636/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4807
  • Город: где разводят... мосты.
    • Было три 120-ых 4.0
Re: Bridgestone D-697 ЗА и ПРОТИВ
« Ответ #39 : 03 11 2016, 23:53:51 »

откатал на своих 697 чуть больше 60 000 км, тоже был очень доволен, сейчас из экономии (Жадности:)) поменял на hankook dynapro atm rf10
Что-то быстро стерлись. :)
60 000  км это бысторо??? это только летний пробег. Сколько же тогда норма для колеса???
Дунлоп  Грантек AT20 штатный  катаю, пробег на ней 98600 км остаток 5-6 мм, резина кремень))) 120-130 тысяч точно пройдёт - потом благодарственное письмо буду писать в представительство Дунлоп, что резина огонь пусть новый комплект высылают)))
;D
На самом деле почти все зависит от манеры вождения! У меня в семье Фокус 2-ой 7-го года был с новья, на нем с завода Мишлен Энерджи стоял 15-дюймовый, маде ин Раша. Так вот продали мы эту машину в 14-ом году с пробегом 130 тысяч, резина ещё "теплилась", ну пусть минус тысяч 20 на зиму пришлось... Тоже письмо писать буду... 8D
А вообще износ - достоинство относительное. Достаточно вспомнить Бридж 687-ой, который с конвейера стоял на двух поколениях РАВ4, двух поколениях Гранд Витары, Прадо 120-ом почти до самого конца производства и ещё Бог знает на чем японском. Как только её не называли - и деревянной, и дубовой... И не рулится, и не поворачивает, и не тормозит... и в дождь плывет, и в песке стоит... А однако ж все, кто её сразу новой не продал, не могли дождаться, когда она сносится!
Записан
- А я не буду тонировать машину... я симпатичный.