По поводу скрипа морды ГУ. Скрипит она, потому, что пластик тупо сидит на голом металле.
Снимаем ГУ, откручиваем винты под головку 4шт - и снимаем кронштейн крепления с ГУ.
Просто так рамку с головы не снять, придется все разбирать.
Снимаем металл. кожух.
Снимаем нижнюю плату, затем плату часов.
Откручиваем по бокам саму рамку. Снимаем монитор. Он идет отдельным блоком в метал. корпусе.
Теперь по краю экрана, по металлу клеим данную ленту, а также в местах, где металл прикасается к голимому пластику.
Обязательно надо проклеить защитное стекло часовой панели и блок кнопок, которые слева от экрана.
Таким манером, в процессе сборки надо прощупывать скрип-точки и изолировать их.
У меня ушло где-то 1,3 рулона ленты на все: воздуховоды,решетка верхняя, ГУ, климат, панель пепельницы, боковые панели торпеды у дверей, центральный тоннель. Также пришлось перебрать салонное зеркало, только там без ленты.
Зато сейчас едешь - и тишина. Можно без музыки ездить.
Вот еще надо сиденье переднее пассажирское утихомирить.