'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Буксировка на АКПП  (Прочитано 4566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: Буксировка на АКПП
« Ответ #20 : 15 02 2016, 13:25:03 »

2 ТС:Вы ж на дизеле 2.8? Тему про сажевый курили ж? Клубни сталкивались с проблемами на длинных перегонах. Можете встать оба, и буксир и буксируемый где нидь между крупными городами, где далеко до ОД и ассистанс не поможет бесплатно обоим. Зима ещё не кончилась, температуры может не хватить для регенерации сажевика, тем более, что на сцепке Вы ограничены в скоростном режиме и расход топлива итак будет выше нормы. Новый  дизель 2.8 не самый лучший выбор для буксировки, имхо...
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!

КОТ'я

  • На ковре вертолете, мимо радуги,мы летим а вы ползете чудаки вы чудаки(с)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2491/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8103
  • Город: Рост-Анджелес
  • Как много в этом мире Дуремаров....
Re: Буксировка на АКПП
« Ответ #21 : 15 02 2016, 23:36:31 »

Парни (и барышни), всем спасибо!
Если решу тащить Прадой расскажу, чем все закончится, ога. Есть еще варик УАЗом тащить, но это совсем грусть-печаль...

Mr.Grey, выйди на трассу и покричи в рацию свой вопрос может кто порожняком идёт и у кого то есть место .
Отличная идея! Супер! Попробую тоже.
бредовая идея...от того где потом искать машину в случае чего...или кто за нее отвечает, если она вдруг под мостом по габаритам не прошла и превратилась в джип-кабриолет...Зайди в погугли есть компания *веземвсе* и отзывы есть...
Записан

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: Буксировка на АКПП
« Ответ #22 : 16 02 2016, 11:14:44 »

  Я за транспортную компанию.Это достаточно надёжно и без экстрима.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

скептик

  • Гость
Re: Буксировка на АКПП
« Ответ #23 : 16 02 2016, 11:33:14 »

  Я за транспортную компанию.Это достаточно надёжно и без экстрима.
и достаточно дорого...оптимальный вариант - кричать в рацию. а если до автовоза докричишься - вообще красота!...но я бы эвакуатор, наверное вызвонил - меньше колготы
Записан

Mr.Grey

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
  • Город: Москва
    • TLC200 4.5; TLC80 4,2
Re: Буксировка на АКПП
« Ответ #24 : 17 02 2016, 22:09:16 »

Отправил на автовозе. Цена вопроса 6 рублей. Хорошо, что не потащил Прадой :-X
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Буксировка на АКПП
« Ответ #25 : 17 02 2016, 22:10:42 »

Отправил на автовозе. Цена вопроса 6 рублей. Хорошо, что не потащил Прадой :-X
Верное решение :)
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Буксировка на АКПП
« Ответ #26 : 18 02 2016, 08:49:39 »

Отправил на автовозе. Цена вопроса 6 рублей. Хорошо, что не потащил Прадой :-X
Солярки бы на прадо сжёг больше)))
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Буксировка на АКПП
« Ответ #27 : 18 02 2016, 13:08:52 »

Отправил на автовозе. Цена вопроса 6 рублей. Хорошо, что не потащил Прадой :-X
Когда есть возможность, так и нужно поступать! Все правильно сделал!
Однако, если такой возможности нет,  надо бояться не дополнительной нагрузки в виде веса буксируемого автомобиля, если она не превышает допустимую производителем, а отсутствия опыта у водителей, которые могут навредить обоим автомобилям, допуская рывки и прочие ошибки при движении. В плотном городском потоке это еще актуальнее, нежели на трассе. Эти мои слова, это- лишь повторение уже сказанного... А вот про то, какой именно джип предполагалось буксировать не было сказано ни слова, да и не поинтересовался ни кто из советчиков., хоть это и совсем не последнюю роль играет. Например, Гранд Чероке, без всякого вреда, можно тащить как обычный прицеп,  поставив и его коробку, и раздатку в нейтральное положение, поскольку трансмиссия окажется полностью "отстегнутой". Но так далеко не у всех  автомобилей...
Записан

Томат

  • Гость
Re: Буксировка на АКПП
« Ответ #28 : 18 02 2016, 13:41:54 »

На жёсткой сцепке сняв 2 кардана на буксируемом, если у него АКПП, можно не очень напряжно сделать это. Для твоего буксира это никак не отразитстя.
+1 Таскал, таскаю и буду таскать, на АКПП даже проще.
На жесткой сцепке нужна категория Е (галстук) на трубе не нужно, на веревке лучше не тащить, из за тормозной системы, если только буксируемый автомобиль не подключить к вакуумному насосу буксирующего.
Записан