'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: необычный прадик  (Прочитано 34655 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

rishon

  • Гость
Re: необычный прадик
« Ответ #140 : 26 02 2016, 08:55:17 »

так что с фотками ступицы, или с видео вращения переднего моста на подъемнике??? а то гадаем мы тут на кофейной гуще, да флудим
Тоже жду :)
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: необычный прадик
« Ответ #141 : 26 02 2016, 12:37:22 »

а чего ждать , обычный диф там , по фото видно
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

rishon

  • Гость
Re: необычный прадик
« Ответ #142 : 26 02 2016, 12:49:34 »

Интересно фотку ступицы увидеть.
Были там хабы раньше и кто то их заглушил
или это япы такой недопарт-тайм умудрились выпустить.
Также топикстартер обещал видео сделать,чтоб показать,что передок включается и работает (а то были сомнения :))
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991
Re: необычный прадик
« Ответ #143 : 26 02 2016, 13:03:04 »

rishon, почему же "недопарт-тайм"? :)
У меня 120 такой же с завода.  :icon_cool3:
Если там родные заглушки вместо хабов как Вы это увидите?
Многие автопроизводители такое делают.
У меня есть еще Suzuki Samurai и вот они тоже с завода бывали с заглушками вместо хабов. ;)

Вот ADD от Тойоты с размыканием одной полуоси, вот это залет и бред конкретный.  icon_crazy2
Записан

rijii

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 85
  • Город: тольятти
    • PRADO 90 3Dor
Re: необычный прадик
« Ответ #144 : 26 02 2016, 13:19:37 »

rishon, почему же "недопарт-тайм"? :)
У меня 120 такой же с завода.  :icon_cool3:
Если там родные заглушки вместо хабов как Вы это увидите?
Многие автопроизводители такое делают.
У меня есть еще Suzuki Samurai и вот они тоже с завода бывали с заглушками вместо хабов. ;)

Вот ADD от Тойоты с размыканием одной полуоси, вот это залет и бред конкретный.  icon_crazy2

почему ADD бред? по такомуже принципу размыкается и супер селект и изиселект на паджеро
на сузуки стоят автоматические хабы (по крайней мере на джимни) точно также как на патроле, или уазе (в стоке) это делается для того чтобы в режиме 2wd передний мост не крутиллся паразитом, от сюда и вся интрига, фото ступицы даст нам ответ о наличии или отсутствия автоматических хабов, а видео вывешенной машины даст понять нам размыкаются ли вообще полуоси, кстати если у Вас такаяже система и Вам не будет трудно  сделайте видео вывешенного автомобиля где будет видно как крутится кардан с колесами в режиме 2WD уж больно интересно неужели тоёта выпускает машины с неотключаемым передком
Записан

rijii

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 85
  • Город: тольятти
    • PRADO 90 3Dor
Re: необычный прадик
« Ответ #145 : 26 02 2016, 13:25:19 »

а чего ждать , обычный диф там , по фото видно

да хз чего ждать)))) япошки они такие)))) диф обычный это видно но интрига же.

у меня жена на тойоте праворульной катается, когда пригнали ее с владика думал ктото по пути закрысил домкрат, а оказалось он под пассажирским передним седлом спрятан так, что даже убираясь там несколько раз его не замечал)))), нашел после того как прочитал инструкцию)))))
так и тут, все может быть)))))
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: необычный прадик
« Ответ #146 : 26 02 2016, 13:37:44 »

тут не может быть (:, хабов нет . АДД нет , стало быть обычный 2 сателлитный  7.5 дюймовый диф
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991
Re: необычный прадик
« Ответ #147 : 26 02 2016, 13:40:22 »

почему ADD бред? по такомуже принципу размыкается и супер селект и изиселект на паджеро
на сузуки стоят автоматические хабы (по крайней мере на джимни) точно также как на патроле, или уазе (в стоке)
"Смешались в кучу кони, люди" (с) Лермонтов, Бородино.

На Сузуки, Джимни и Патроле стоят хабы, ручные или автоматы, но хабы отключающие ОБЕ полуоси.
ADD и придумки Митсу отключают ОДНУ полуось.

Дальше надо объяснять?
Записан

rijii

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 85
  • Город: тольятти
    • PRADO 90 3Dor
Re: необычный прадик
« Ответ #148 : 26 02 2016, 14:12:44 »

почему ADD бред? по такомуже принципу размыкается и супер селект и изиселект на паджеро
на сузуки стоят автоматические хабы (по крайней мере на джимни) точно также как на патроле, или уазе (в стоке)
"Смешались в кучу кони, люди" (с) Лермонтов, Бородино.

На Сузуки, Джимни и Патроле стоят хабы, ручные или автоматы, но хабы отключающие ОБЕ полуоси.
ADD и придумки Митсу отключают ОДНУ полуось.

Дальше надо объяснять?

да ничего не смешалось, написано  одно и тоже  только по разному)))),  не пойму в чем бред ADD, размыкающей именно одну полуось,  дифф делает свое дело, редуктор паразитом не крутится, такая система кстате говоря не только на митсубиси и тоёте
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991
Re: необычный прадик
« Ответ #149 : 26 02 2016, 14:27:41 »

Автомобиль с ADD и парт-таймом движется прямо асфальту с отключенным передним мостом и разомкнутым ADD.

Передний кардан стоит?
Значит стоят ведущая и ведомая шестерни, а также корпус дифференциала.
Одно из колес через не разомкнутую полуось вращает боковую шестерню.
Так как корпус дифференциала неподвижен, с большой скоростью вращаются сателлиты, которые в обычной жизни не предназначены для продолжительного вращения и не имеют на осях подшипников.
Ну и "огрызок" разомкнутой полуоси вращается навстречу ответной части с "двойной" скоростью.

Собственно во вращении сателлитов на осях и есть проблема. Да, без нагрузки, да, в масле.
Но на всех прочих автомобилях с разгруженными осями производитель именно по этой причине не рекомендует долго и быстро перемещаться по шоссе с порванной полуосью, именно по причине повышенного износа и перегрева сателлитов и их осей.

И только по мнению Toyota и Митсу все в порядке. Впрочем Toyota одумалась и все меньше уже машин с парт-таймом оснащается этой недосистемой.
Записан