Автомобиль с ADD и парт-таймом движется прямо асфальту с отключенным передним мостом и разомкнутым ADD.
Передний кардан стоит?
Значит стоят ведущая и ведомая шестерни, а также корпус дифференциала.
Одно из колес через не разомкнутую полуось вращает боковую шестерню.
Так как корпус дифференциала неподвижен, с большой скоростью вращаются сателлиты, которые в обычной жизни не предназначены для продолжительного вращения и не имеют на осях подшипников.
Ну и "огрызок" разомкнутой полуоси вращается навстречу ответной части с "двойной" скоростью.
Собственно во вращении сателлитов на осях и есть проблема. Да, без нагрузки, да, в масле.
Но на всех прочих автомобилях с разгруженными осями производитель именно по этой причине не рекомендует долго и быстро перемещаться по шоссе с порванной полуосью, именно по причине повышенного износа и перегрева сателлитов и их осей.
И только по мнению Toyota и Митсу все в порядке. Впрочем Toyota одумалась и все меньше уже машин с парт-таймом оснащается этой недосистемой.