'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: необычный прадик  (Прочитано 34646 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991
Re: необычный прадик
« Ответ #90 : 17 02 2016, 22:30:55 »

Что Вы до машины докапались?
У меня 120й с такой же трансмиссией.
Обычный парттайм, передок подключается ручкой в раздатке, на ней те же положениея что и у топик стартера.
Никаких ADD и тем более никаких хабов.
Если на 90 такая же легковая ступица как и на 120, то как Вы вообще мыслите туда хабы поставить?

Видел девяностик с такой же трансмиссией, но там был 3L - атмодизель 2.8 литра. :)
Записан

serijjeep

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 380
  • Город: харьков
    • prado120, 1grfe(был95й 3rz
Re: необычный прадик
« Ответ #91 : 17 02 2016, 22:40:46 »

Спасибо,обнадежили.а как у вас передок отключается поподробней?
Записан

rishon

  • Гость
Re: необычный прадик
« Ответ #92 : 17 02 2016, 22:45:47 »

Что Вы до машины докапались?
У меня 120й с такой же трансмиссией.
Обычный парттайм, передок подключается ручкой в раздатке, на ней те же положениея что и у топик стартера.
Никаких ADD и тем более никаких хабов.
Если на 90 такая же легковая ступица как и на 120, то как Вы вообще мыслите туда хабы поставить?

Видел девяностик с такой же трансмиссией, но там был 3L - атмодизель 2.8 литра. :)

Ясно что передок подключается ручкой раздатки   :).Это у всех машин с парт-таймом так  :).
Но без хабов или АДД  невозможно отключить колёсо от ступицы или всю полуось  и кардан и передний диф будут крутится всегда
и никакой экономии топлива на заднем приводе нет.
Смысл в таком "недопартайме"?
Межосевой блокировки нет,4х4 ездить можно только на бездоре или на скользком покрытии.

Лучше брать нормальный фулл-тайм имхо.

А что за 120-й у тебя? Откуда он?
Есть фотки?
Записан

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A
Re: необычный прадик
« Ответ #93 : 17 02 2016, 23:13:01 »

У меня 120й с такой же трансмиссией.
какие ограничения по полному приводу?
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A
Re: необычный прадик
« Ответ #94 : 17 02 2016, 23:20:01 »

rishon, смысл простой - автомобиль постоянно заднеприводный с функцией подключения переда в сложных условиях.
разница в расходе с хабами и без скорее всего незначительная, может заметна будет только при длительных разъездах.
не всем полный привод нужен, он литр-два расхода добавит.
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Re: необычный прадик
« Ответ #95 : 17 02 2016, 23:23:00 »

Что Вы до машины докапались?
У меня 120й с такой же трансмиссией.
Обычный парттайм, передок подключается ручкой в раздатке, на ней те же положениея что и у топик стартера.
Никаких ADD и тем более никаких хабов.
Если на 90 такая же легковая ступица как и на 120, то как Вы вообще мыслите туда хабы поставить?

Видел девяностик с такой же трансмиссией, но там был 3L - атмодизель 2.8 литра. :)
У меня как раз такой и есть. но у меня стоят хабы на передке.. Но я видел 95 и без хаюов и выидел 120 как у Вас с парттаймом и без хабов. Они как правило с 5Л отмосферником и пустая комплектация с крутилками кондея, а не с климатом и так далее..





Цитата: aksakal link=topic=1686
[img width=449 height=600
http://www.pakwheels.com/forums/attachments/d-i-y-projects/1468829d1409430151-diy-prado-lc120-problems-dsc_0034.jpg[/img]


80.msg5620970#msg5620970 date=1455739981]
У меня 120й с такой же трансмиссией.
какие ограничения по полному приводу?


С подключенным передком нельзя ездить по твердому покрытию. У меня при подключенном передке при поворотах идет очень туго и если хорошо газануть можно "порвать" трансмиссию. А если ехать по трассе долго то переднюю резину есть елочкой.
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: необычный прадик
« Ответ #96 : 17 02 2016, 23:26:26 »

Что Вы до машины докапались?
У меня 120й с такой же трансмиссией.
Обычный парттайм, передок подключается ручкой в раздатке, на ней те же положениея что и у топик стартера.
Никаких ADD и тем более никаких хабов.
Если на 90 такая же легковая ступица как и на 120, то как Вы вообще мыслите туда хабы поставить?

Видел девяностик с такой же трансмиссией, но там был 3L - атмодизель 2.8 литра. :)
вот так и поставим  8D
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

rishon

  • Гость
Re: необычный прадик
« Ответ #97 : 17 02 2016, 23:26:47 »

rishon, смысл простой - автомобиль постоянно заднеприводный с функцией подключения переда в сложных условиях.
разница в расходе с хабами и без скорее всего незначительная, может заметна будет только при длительных разъездах.
не всем полный привод нужен, он литр-два расхода добавит.

aksakal,
для чего на заднеприводной машине постоянно крутиться переднему кардану и переднему дифу?
Хабы или АДД и служат для того,чтоб их отключать когда нет необходимости.

То что у тойотовских внедорожников есть такие странные парт-таймы впервые слышу.
Всегда бывают либо хабы,либо АДД.
На других внедорожниках (например Теранно-2,Спортаж и др.) используют также автоматические хабы,
Но чтоб было так как тут - это очень странно
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: необычный прадик
« Ответ #98 : 17 02 2016, 23:39:20 »

заказать привод c ADD правый, сделать кнопку отдельную
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz
Re: необычный прадик
« Ответ #99 : 17 02 2016, 23:40:48 »

Ришон ничего тут странного нету, кулибин снял хабы и ступицы и вместо них поставил ншу систему и все,кто это делал ое не подумал что мост будет всегда крутится, мы ездим на передке и тем не менее кардан то задний крутится, у чела тож самое тока на зад
Записан
89287807433