'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что льют в гидроусилитель  (Прочитано 64921 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +869/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2710
  • Город: ЯНАО
Re: Что льют в гидроусилитель
« Ответ #150 : 26 09 2024, 09:33:36 »

Шланг откручивали ранее?
При парковке колеса выравниваешь?
Записан

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR
Re: Что льют в гидроусилитель
« Ответ #151 : 26 09 2024, 11:30:02 »

Шланг откручивали ранее?
При парковке колеса выравниваешь?
Нет. Обычно выравниваю, но на работе, там где рвануло, мог под небольшим углом оставить, из-за особенности парковки. Возможно в этом причина.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6483/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16850
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Что льют в гидроусилитель
« Ответ #152 : 26 09 2024, 14:18:31 »


Нет. Обычно выравниваю, но на работе, там где рвануло, мог под небольшим углом оставить, из-за особенности парковки. Возможно в этом причина.
Исправный авто не рванет, хоть под углом и в мороз. Явно где-то было уже надорвано.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR
Re: Что льют в гидроусилитель
« Ответ #153 : 26 09 2024, 16:58:07 »


Нет. Обычно выравниваю, но на работе, там где рвануло, мог под небольшим углом оставить, из-за особенности парковки. Возможно в этом причина.
Исправный авто не рванет, хоть под углом и в мороз. Явно где-то было уже надорвано.
Неправда ваша. Большинство тех.жидкостей и масел при -40 и ниже переходят в другое состояние, отличное от жидкого, а задубевшие сальники, шланги и пр. не способны держать возросшее давление. У троих товарищей тоже самое произошло. Они на дексрон 6 перешли. У меня же кроме этого и масло давануло через передний коренной и датчик давления масла, причём это было Castle 0W20. Позже прочитал что его край как раз -40.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6483/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16850
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Что льют в гидроусилитель
« Ответ #154 : 26 09 2024, 18:20:42 »


Неправда ваша. Большинство тех.жидкостей и масел при -40 и ниже переходят в другое состояние, отличное от жидкого, а задубевшие сальники, шланги и пр. не способны держать возросшее давление. У троих товарищей тоже самое произошло. Они на дексрон 6 перешли. У меня же кроме этого и масло давануло через передний коренной и датчик давления масла, причём это было Castle 0W20. Позже прочитал что его край как раз -40.
Тысячи авто эксплуатируют в -40, не у всех же рвануло. Нужно жидкости лить согласно климатическим условиям. Скорее всего шланг был с дефектом. - 40 это не так уж и критично. Эксплуатировал знаю, в - 52 у меня не порвало ничего. Но конечно в такие температуры желательно отказаться по возможности от эксплуатации.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR
Re: Что льют в гидроусилитель
« Ответ #155 : 27 09 2024, 02:45:42 »

Тысячи авто эксплуатируют в -40, не у всех же рвануло. Нужно жидкости лить согласно климатическим условиям. Скорее всего шланг был с дефектом. - 40 это не так уж и критично. Эксплуатировал знаю, в - 52 у меня не порвало ничего. Но конечно в такие температуры желательно отказаться по возможности от эксплуатации.
Конечно же старение шлангов никто не отменял. Так и я про то, просто ранее не задумывался что и в ГУР надо искать более морозоустойчивую жижу, чем обычный Дексрон. Ибо работал в городе, он на побережье и такие морозы редкость. А сейчас машине периодически приходится ночевать в более континентальном климате, где ниже -40 норма, вот холодный запуск и наделал делов. И да, опасен именно запуск в лютую стужу, а не просто эксплуатация, я и в -58 ездил, но там не глушишь и всё работает.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6483/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16850
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Что льют в гидроусилитель
« Ответ #156 : 27 09 2024, 12:30:46 »


Конечно же старение шлангов никто не отменял. Так и я про то, просто ранее не задумывался что и в ГУР надо искать более морозоустойчивую жижу, чем обычный Дексрон. Ибо работал в городе, он на побережье и такие морозы редкость. А сейчас машине периодически приходится ночевать в более континентальном климате, где ниже -40 норма, вот холодный запуск и наделал делов. И да, опасен именно запуск в лютую стужу, а не просто эксплуатация, я и в -58 ездил, но там не глушишь и всё работает.
Так я про запуск и говорил, так как жидкости все замерзшие. При работающем двигателе все, почти все циркулируют и нагреваются. Вот в диффах и раздатке например не греются при стоянке с работающим двигателем, и поэтому желательно лить тоже низкотемпературные масла.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6483/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16850
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Что льют в гидроусилитель
« Ответ #157 : 27 09 2024, 12:39:06 »

Если колеса стоят ровно, циркуляция в системе будет, но не во всех узлах, поэтому даже при ночевке с работающим двигателем при начале езды желательно неспеша покрутить рулем, чтобы жидкость начала циркулировать  и прогрелась полностью., при небольшой нагрузке на шланги.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL