Последние две машины были именно ку7. Первая без пневмы,вторая на пневме. обе проданы были с пробегом более 120 тыс. На первой был поменян моторчик печки,засвистел. На второй на 80тыс передние диски тормозные и передние рычаги подвески на 100 тыс.(на одном шаровая немного сносилась,поменял на всякий случай,хотя было не критично). Больше никаких работ не было.
Кризис подкосил,поэтому взял Прадик,2.8дизель,2017 года. А чел пересел на Ку7 новую.Эксплуатация тока город у него была. Состояние очень хорошее. Заехал на ТО, осмотрели,вопросов к машине нет у сервисменов.
Вопросы появились у меня через неделю. В сравнение с Ку7, прадо (с маленькой буквы) архаичный,некомфортный авто. Руль ватный, управляемость ноль, тормоза плохие. Машина как баржа, напомнила мне Волгу. Их пять было у меня. Расход солярки на 3-4 литра больше,чем у ку7, что по городу,то и по трассе. Усесться за рулем с комфортом не получается, ну никак. Какой дурак придумал навтыкать кнопки за рулем(зеркала,подогрев руля, еще всякие). Их там не видно. Подсветка кнопок слабая и не регулируется. Багажник-просто большой ящик,никаких практически мест для мелочевки. Карманы в дверях мелкие, неудобные. Кнопки стеклоподъемников на водительской двери засунули за ручку закрывания двери,неудобно. обогрев сидений в жопе. Розетки и шнур юсб закрываются какими то крышечками странными. КОжа на сиденьях слабая явно, у меня собака ездит сзади. Поясничный подпор почему не регулируется по высоте, как будто все одинакового роста и телосложения. И убила шторка багажника. Когда защелкнул на подголовники передние части и открыл багажник то увидел как они провисают,особенно правая. Я долго смеялся. Взял нож и просто их отрезал, чтоб не позориться. Климат работает не ахти, неравномерно по салону. И мотор. Шумный и непонятный.
Езда на Прадо то воще отдельный разговор, писать об этом можно долго,но даже и не хочется.
Хваленый автомобиль оказался перерекламированным. При режиме 99% город, как ездит абсолютное большинство владельцев,такой авто не нужен в принципе.