'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: RAV4-IV  (Прочитано 94229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: RAV4-IV
« Ответ #100 : 17 09 2017, 10:35:19 »

штатное гу годится только для одного - для помойки
Нормальное штатное ГУ (когда оно с нави), просто дооснащение его навигацией, будет стоить как 3 отдельные китайские ГУ. При установки китайца немного теряем в качестве, но зато получаем кучу плюсов таких как просмотр видео, различные навигаторы и т.д. На форуме РАВ4 хвалят РедПовери и помогают с установкой.
Записан
losing my religion

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI
Re: RAV4-IV
« Ответ #101 : 18 09 2017, 01:21:25 »

Хвалят!!! Но не понимаю почему считаете что РедПовери в три раза дешевле, как раз цена была одинакова. А по крупному это борьба мнений....
Записан

MrDims

  • Злобный крокодил
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Fryazino
    • Lexus NX
Re: RAV4-IV
« Ответ #102 : 18 09 2017, 08:17:32 »

штатное гу годится только для одного - для помойки
Нормальное штатное ГУ (когда оно с нави), просто дооснащение его навигацией, будет стоить как 3 отдельные китайские ГУ. При установки китайца немного теряем в качестве, но зато получаем кучу плюсов таких как просмотр видео, различные навигаторы и т.д. На форуме РАВ4 хвалят РедПовери и помогают с установкой.

у вопрошающего стоит самое простое, об этом варианте и рассуждаем
а там дооснащать смысла нет никакого хотя бы по причине убогого экрана
аппараты типа redpower сами по себе неплохи, но для большинства пользователей избыточны, и стоят немало
на алиэкспрессе сейчас вполне реально купить "середнячка" за 20-25кр, вполне прилично исполняющего основные функции
Записан

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI
Re: RAV4-IV
« Ответ #103 : 18 09 2017, 11:29:44 »

В моем случае машина жены и она хотела сохранить оригинал, так что дело вкуса, приставка работает нормуль уже год, бывает подглючивает как весь андроид, но не сильно нервирует, так как лечиться быстро.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: RAV4-IV
« Ответ #104 : 18 09 2017, 12:11:13 »

Хвалят!!! Но не понимаю почему считаете что РедПовери в три раза дешевле, как раз цена была одинакова. А по крупному это борьба мнений....
У меня в Раве была предпоследняя комплектация, которая без нави, так в салоне ценник около 100тыров, был на доукомплектацию, там не только блок надо воткнуть, но и антенну, провода и ещё чего-то и всё это по оригинальным тойотовским ценам. Купил РедПовер за 30т.р. и доволен, а оригинальная голова лежит на балконе.
Записан
losing my religion

mkm

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 37
Re: RAV4-IV
« Ответ #105 : 22 11 2017, 22:03:49 »

Привет братья, катаю на рафиках уже с2007 года ,первые два  были с движками 2,4 в простом кузове и удлиненной версии, обе машинки подъедали масло, удлиннённая версия более комфортная для дальних поездок, большой багажник, с откинутой спинкой заднего сидения, спокойно можно ночевать. Машины очень теплые в зимнее время, ночевать приходилось в минус 35.Желательно делать шумку. На первом прошёл 125 т  км плюс много таскал прицепа, из поломок : замена подшибника натяжителя и за три года эксплуатации только один раз в холод не завилась и то по моей лени. Второй эксплуатировал только год сорок тыс пробега( моего) общий 100 т  км  замена АКБ и все. Рафик 13 года был куплен с пробегом 87. Тыс км, на двух литровом двигателе с вариатором, на нем прокатался два месяца, заменил передние две стойки, правый ступичный подшипник в сборе и втулки стабилизаторов, продал ,побоялся эксплуатировать на вариаторе, из за дороговизны данного агрегата, хотя работа была без нареканий .Сейчас катаю 13 года 2.5 двигатель, очень доволен машиной, пробег 47 т  км, на 40 тысячах заменил передние тормозные диски с колодками , установил нибикей, заменил масло в з редукторе и раздатке, масло в редукторе, черное, менять можно пораньше , на 30 тысячах, последней машинкой доволен, двигатель 2,5 приемистый, коробка работает нормально, легкая в управлении  рекомендую кто сомневается в выборе 
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: RAV4-IV
« Ответ #106 : 22 11 2017, 23:30:33 »

Привет братья, катаю на рафиках уже с2007 года ,первые два  были с движками 2,4 в простом кузове и удлиненной версии, обе машинки подъедали масло, удлиннённая версия более комфортная для дальних поездок, большой багажник, с откинутой спинкой заднего сидения, спокойно можно ночевать.

2.4 кушал масло ? Сколько ? Что-либо делали с этой ситуацией ?
На каком интервале меняли моторное масло? 

mkm

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 37
Re: RAV4-IV
« Ответ #107 : 23 11 2017, 19:34:19 »

Доливать приходилось в основном увеличивайся расход в зимнее врея, предполагаю из за прогревов, вы не переживайте, это особенность двигателя, интервалы замены осуществлялись согласно мануалу, через 10 тыс, с этого года стал менять масло через 7000 км или 250 мото часов
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: RAV4-IV
« Ответ #108 : 23 11 2017, 19:51:49 »

Доливать приходилось в основном увеличивайся расход в зимнее врея, предполагаю из за прогревов, вы не переживайте, это особенность двигателя, интервалы замены осуществлялись согласно мануалу, через 10 тыс, с этого года стал менять масло через 7000 км или 250 мото часов

1) Сколько конкретно доливали?
2) Какое моторное масло лили?
3) Что за особенность двигателя?

Я же задаю конкретные вопросы и прощу конкретные ответы

mkm

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 37
Re: RAV4-IV
« Ответ #109 : 24 11 2017, 11:12:11 »

На первой машине 1-1.3 за 10 тыс км,на второй до 1 литр ,масло Тойота 5-40, особенности двигателя почитайте на профильных сайтах
Записан