'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нижняя часть задней двери  (Прочитано 1764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

М71

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 466
    • LX450D

Доброго вечера всем. Просветите знающие люди, нужно чуток приподнять задний борт с левой стороны, на 2-3 мм, исправить заводской косячок. Петля, я так понимаю находиться снизу за бампером. Имеется на ней регулировка, или она мертво стоит по болтам? И еще, как не повредить краску на болтах, чтобы потом не доказывать, что борт не снимали?
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Нижняя часть задней двери
« Ответ #1 : 25 02 2016, 15:52:44 »

Доброго вечера всем. Просветите знающие люди, нужно чуток приподнять задний борт с левой стороны, на 2-3 мм, исправить заводской косячок. Петля, я так понимаю находиться снизу за бампером. Имеется на ней регулировка, или она мертво стоит по болтам? И еще, как не повредить краску на болтах, чтобы потом не доказывать, что борт не снимали?
Заводские косячки, если таковые имеют место быть, должны дилеры устранять. ИМХО.
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015
Re: Нижняя часть задней двери
« Ответ #2 : 25 02 2016, 19:27:04 »

Еще раз, для чего нужно поднимать нижнюю дверь задка? если она криво стоит, то как вы это определили (линии бампера не являются идеальными и по ним судить нельзя), если дверь закрывается без проблем то не стоит ее трогать. Предположу что вам не нравится щель между верхней и нижней крышками, судя по всему слева зазор больше чем справа, в таком случае нужно регулировать верхнюю крышку, ибо доводчик установлен только с оной стороны(справа) и утягивает правую часть усилителя крыши вниз, вследствие чего создается ощущение незначительного перекоса.
А в ответ на вопрос, да петли регулируются на панели, крепятся 3мя болтами на 12, отвернуть, не повредив ЛКП не представляется возможным, а так как а\м у вас белый перл, то и подтампонить не удастся, если только обычной белой краской, но это будет палевно.
Записан

М71

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 466
    • LX450D
Re: Нижняя часть задней двери
« Ответ #3 : 25 02 2016, 19:58:50 »

Официалы не хотят ничего трогать, закрывается и хорошо. Зазоры между крышками слева и справа действительно отличаются, но верхняя по боковым зазорам стоит ровно, вот и хотел приподнять нижнюю слева чуток, заодно упорная подушка слева на верхней крышке как раз ляжет на пленку нижнего борта(сейчас висит в воздухе около 2 мм)
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015
Re: Нижняя часть задней двери
« Ответ #4 : 25 02 2016, 20:02:59 »

Вместе с петлей , еще надо будет отрегулировать ответку замка на стойке, а она не очень то поддается регулировке(из собственного опыта)
Записан

М71

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 466
    • LX450D
Re: Нижняя часть задней двери
« Ответ #5 : 25 02 2016, 20:07:09 »

ответка походу вообще не подразумевает регулировку, почему-то
Записан

М71

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 466
    • LX450D
Re: Нижняя часть задней двери
« Ответ #6 : 25 02 2016, 20:09:56 »

Android77, как думаете стоит поднимать чуток?
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015
Re: Нижняя часть задней двери
« Ответ #7 : 25 02 2016, 20:15:58 »

Если вам так будет спокойней, то стоит, лично для меня нет ничего плохого в том что краска на болтах сорвана или что то крашено, имхо дело каждого.
Глвное не то, что авто делался, а как он делался.
Записан