'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1gr fe неудовлетворительная тяга до 3 тыс об/мин и еще кое-  (Прочитано 4640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Paveltlc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 97

Всем добрый день! Автомобиль прадо 120 конец 2006г, пробег 101 000, раньше много стоял. Никаких ошибок нет. Расход не чрезмерный - 17 в среднем. Новые свечи, мытые форсунки, дроссель, топливный фильтр тонкой очистки, воздушный фильтр. Новые наконечники катушек. Масло свежее motul. Топливо только лукойл 95. Новое масло в акпп toyota ws, менял полностью с промывкой. Коробка не пинается. Выхлоп не воняет, ничего в нем не гремит.
Сетка в баке не менялась, приводной ремень тоже старый.

Есть странности:
1. До 2500-3000 об/мин недостаточная тяга. После - легкий подхват. Сравнивал с двумя аналогичными автомобилями - те тащат буквально с 1500, тянут ровно до конца.
2. При прогреве после холодного пуска на оборотах около 1300 двигатель ощутимо пульсирует, чувствуются вибрации. После прогрева все ок, никаких вибраций. Аналогичные же автомобили таких симптомов не демонстрируют.

Заранее благодарю за консультации.
Записан

gcc3

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1394
  • Город: 51st state

я бы бензонасос проверил или заменил, имхо.
Записан

Paveltlc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 97

в таком случае почему на высоких оборотах тянет нормально и не затыкается? Производительность насоса со временем падает?

Насколько я понимаю, эти две проблемы скорее всего не взаимосвязаны друг с другом. Есть ли смысл копать в сторону демпфера пульсации топлива в рампе и регулятора давления топлива?
Записан

✮ КОСТЯ ✮

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13076/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16720
  • Город: Барнаул
  • город: и вся Сибирь!

интересно, sdfdsf форсунки как мыли?
Записан

Paveltlc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 97

интересно, sdfdsf форсунки как мыли?

Без снятия посредством промывки средством Wynns, 2 канистры
Записан

✮ КОСТЯ ✮

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13076/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16720
  • Город: Барнаул
  • город: и вся Сибирь!

интересно, sdfdsf форсунки как мыли?

Без снятия посредством промывки средством Wynns, 2 канистры
где то читал, что только со снятием надо мыть там керамика и ей кирдык приходит.
у меня памперс был забит, но на малых ехал а потом дергался. Может свечи Брак?
Записан

Paveltlc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 97

Свечи оригинал, менялись дважды, приобретались у официалов) дроссель и форсунки мыли тоже официалы
Записан

Paveltlc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 97

После замены второй комплект свечей прошёл 3000 км. Проверил состояние - в идеале, чистые, без нагара и соплей.
Записан

Гарик 62

  • Репутация и сообщения реальны!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +150/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5239
  • Город: Рязань
  • Город: Косопузых
    • Prado - 120 - black

Лично моё мнение.
1. Фильтр грубой очистки топлива (сетку в баке) поменять (если давно - 50 тысяч.км и более  менялась).
2. Расходники для систем, обслуживающих ДВС ставили оригинал я так понял (фильтра, катушки и т.д). Желательно только оригинал ставить.
3. Промытие форсунок любыми способами, как показала практика, как правило ничего не даёт, а чаще при неумелой промывке гробят форсы в конец. И потом только их замена на оригинал конечно, что не дёшево !
И последнее ! Если что-то делали официалы, то это абсолютно не говорит о том, что было сделано всё качественно и согласно тех операций, которые фигурируют в заказ-наряде ! Я думаю вы поняли о чем я !
Записан
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Самое простое проверить давление в рампе манометром на хх и под нагрузкой в разгоне когда тупит. Потом думать а так же копрессию неплохо бы и нормального диагноста по работе параметров мотора , посмотреть есть ли пропуски зажигания а то мало ли что со свечами? Если не тянет значит не правильно созданы условия вспышки! Это копресс+ распыл + зажигание ну и само собой управление! Посмотреть параметры двс пр прогреве почему плавают обороты может датчик какой глючит , в частности тепературы или правильно и стабильно сигнал с датчиков муфт ввти ? Они тоже влияют на колбас и разгон .
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)