'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новая комплектация Executive  (Прочитано 66656 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Gordon

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: 38
  • Управляю мечтой
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #30 : 20 03 2016, 17:59:57 »

А что известно насчёт нового рулевого? Насколько я знаю VGRS называется, там геморой со стуком разрешён?
А что в нем нового? С 2008 года ставят на авто с гидроподвеской.
И технически от рулевой кононки без VGRS она не отличается?
ну стоит на рулевой колонке в подкапотном отсеке механизм с насосом. Очень классная штука в эксплуатации.
А в докапанном пространстве также самая рулевая колонка? Та которая гремит с начала выпуска.
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #31 : 20 03 2016, 18:12:30 »

не разбирал, но что на 570, что на 200 с ней ничего не гремит.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

ким

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 656
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #32 : 30 03 2016, 17:33:32 »

Немного не в тему - спрошу все таки. Почему люкс сэйфити 5 мест стОит дороже чем люкс сэйфити 7 мест? На всех сайтах тойоты..
Записан

a455hy

  • Гость
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #33 : 30 03 2016, 18:57:12 »

Там салон от брауна и доп бак, у меня во всяком случае так
Записан

Andrew911

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
    • 200 4.5D Executive black
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #34 : 06 04 2016, 17:25:19 »

Когда экзеки на тест-драйве будут, никто не спрашивал?
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #35 : 10 04 2016, 14:38:32 »

Andrew911, через неделю.
Записан

ким

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 656
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #36 : 10 04 2016, 19:20:09 »

в уфе уже на тесте стоит
Записан

Andrew911

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
    • 200 4.5D Executive black
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #37 : 11 04 2016, 09:19:04 »

Andrew911, через неделю.
Спасибо
Записан

os78

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 136
    • TLC 200 4.5
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #38 : 31 05 2016, 15:18:56 »

Обзор прессы:

Надежная и проверенная временем гидропневматическая подвеска.

На новую модификацию Land Cruiser 200 установлена надежная гидропневматическая подвеска второго поколения, аналогичная системе, представленной в оснащении премиального внедорожника Lexus LX 570. Технология гидропневматической подвески Toyota проверена временем и суровыми российскими дорожными и климатическими условиями. Простая и предельно надежная система отлично зарекомендовала себя в процессе эксплуатации при низких температурах и в условиях сурового бездорожья. При полном сохранении функционала пневматической подвески, гидропневматическая подвеска полностью лишена её недостатков.
Гидропневматическая подвеска позволяет регулировать высоту кузова и жесткость. Переменная высота положения кузова обеспечивает массу преимуществ. Суммарный диапазон регулировки от самого нижнего до максимально высокого положения составляет 13 см для передней оси и 12 см для задней. Водитель может поднять автомобиль вверх на 5 см для более уверенного преодоления бездорожья, задействовав режим High. В режиме Low автомобиль опускается на 6 см, облегчая погрузку и выгрузку багажа, что делает процесс эксплуатации премиального внедорожника еще более комфортным.

При скорости более 100 км/ч автомобиль автоматически опускается на 2 сантиметра, что существенно повышает устойчивость и снижает сопротивление потоку воздуха, улучшая аэродинамические характеристики и снижая расход топлива.

Выбрав режим COMFORT, водитель может сделать подвеску более мягкой. Если же стоит задача преодолеть участок пути на максимальной скорости, водитель, выбрав режим SPORT S+, повышает жесткость подвески, что делает автомобиль ещё более собранным и безопасным.

Ключевым преимуществом гидропневматической подвески Toyota является ее предельная надежность, достигнутая десятилетиями работы инженеров Toyota по оптимизации конструкции. Гидропневматическая подвеска Toyota не только технически надежна, но и предлагает оптимальное сочетание характеристик для различных типов дорожного покрытия.

Управляемая гидропневматическая подвеска с регулировкой высоты и жесткости впервые появилась на Land Cruiser 100 в 1998 году. Уже в конструкции первого поколения были применены новаторские решения, нацеленные на обеспечение надежности. В частности, наиболее уязвимые для механического воздействия гидроаккумуляторы подвески были расположены выше уровня рамы.

Официально в России была представлена гидравлическая подвеска Toyota второго поколения. Это произошло 14 лет назад в момент старта продаж Lexus LX 470. Важнейшим отличием гидропневматической подвески второго поколения стала возможность изменения жесткости индивидуально для каждого колеса. После начала официальных продаж Lexus LX 470 к положительному опыту эксплуатации Land Cruiser 100 с гидропневмоподвеской добавилась официальная статистика, свидетельствующая о высокой надежности системы.

В современную гидропневматическую систему Land Cruiser 200 Executive входят: установленные в недоступном для механических повреждений месте гидравлический насос и магистрали, регулируемые амортизаторы, представляющие собой прочные стальные гидроцилиндры, не подверженные износу гидроаккумуляторы, блоки управляющих клапанов и другие традиционные компоненты гидравлической системы, отличающиеся высочайшей надежностью и максимальным ресурсом. Рабочим телом системы является гидравлическая жидкость, не подвластная влиянию низких или предельно высоких температур.

Принцип работы гидропневматической системы так же надежен и прост, как ее конструкция. Каждый гидроаккумулятор представляет собой сферу, разделенную мембраной. Половина сферы заполнена инертным газом под давлением, вторая половина – гидравлической жидкостью. Электронасос создает необходимое давление в гидравлических контурах. Блок клапанов управляет циркуляцией гидравлической жидкости. Датчики положения подвески на каждой оси отслеживают состояние дорожного покрытия в режиме реального времени.

Системы управления высотой и жесткостью подвески.

С помощью гидропневматической подвески в Land Cruiser 200 Executive реализованы две системы, дополняющие друг друга, – 4-wheel AHS и AVS.

Система 4-wheels AHC (4-wheels Active Height Control) управляет высотой подвески в автоматическом и ручном режимах. Эта функция позволила увеличить и без того выдающуюся проходимость Land Cruiser 200. За счет возможности, не выходя из салона, увеличить высоту кузова для преодоления препятствия повысились не только внедорожные качества Land Cruiser 200 Executive, но и уверенность, которую владельцы ожидают от премиального внедорожника. Система 4-wheels AHC поддерживает разные алгоритмы управления, ручные и автоматические. В том числе есть возможность вручную выбрать одно из трех положений кузова. На центральном тоннеле нового Land Cruiser Executive расположены клавиши выбора режимов высоты: Normal, Low и High. Последовательное нажатие клавиш управления позволяет выбрать желаемый режим. Клавиша OFF принудительно фиксирует подвеску в выбранном режиме. При неравномерной загрузке автомобиля кузов автоматически занимает горизонтальное положение.

Вне зависимости от выбранного режима по достижении скорости 80 км/ч подвеска автоматически переходит в положение Normal, по достижении 100 км/ч – в положение Hi Speed Low, в полном соответствии с высоким уровнем безопасности премиального флагманского внедорожника.

AVS (Adoptive Variable Suspension) – система адаптивной подвески. Она регулирует жесткость подвески, что дает возможность адаптивно менять характеристики демпфирования каждого колеса индивидуально в зависимости от выбранного режима движения. В дополнение к изменению жесткости в зависимости от дорожных условий AVS предоставляет автоматизированную функцию подавления кренов и продольных колебаний кузова.

Возможность выбора режима движения предлагает водителю пять алгоритмов работы различных систем автомобиля: ECO, COMFORT, NORMAL, SPORT S и SPORT S+. В режиме COMFORT подвеска автомобиля становится более мягкой, что делает его идеальным для комфортного и расслабленного движения по любому покрытию. В режиме SPORT S двигатель острее реагирует на нажатие педали газа, а автоматическая трансмиссия работает по спортивному алгоритму. При выборе SPORT S+ к вышеуказанным изменениям в настройках двигателя и трансмиссии добавляется спортивный режим подвески.

Клавиши выбора режима находятся на центральном тоннеле, а задействованный в данный момент режим, отображается на дисплее, расположенном в центре приборной панели.

Таким образом, совокупность систем активной подвески, возможность регулировки высоты кузова и выбора режима движения, выводят новый Land Cruiser 200 Executive на еще более высокий уровень комфорта, динамики, роскоши и безграничных внедорожных возможностей.
Записан

Andrew911

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
    • 200 4.5D Executive black
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #39 : 30 06 2016, 19:26:37 »

Народ, кто приобрел 200 на гидре, отпишитесь пожалуйста мягче он или жестче чем на обычных пружинах
Записан