'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новая комплектация Executive  (Прочитано 66590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #340 : 03 12 2016, 20:54:49 »

Сегодня еще интересный факт заметил, что ранее на предыдущем моем 200ке(10 год) 6я передача включалась после 120. Здесь она втыкается даже на 100 при нормальной равномерной езде.
я всех чипанутых и чипующих мучил вопросом "скажите на какой скорости включается шестая передача после вашего чипования", никто не ответил. Видно всё таки стыдно было признаться , что с колхозным чипом их развели. По их размерам мощности и момента  после  чипования можно было все шестерёнки выкинуть из коробки и оставить только шестую.
Записан

sergeii-san

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: Питер
  • Город:
    • Cayenne diesel S, TLC 200 exec
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #341 : 03 12 2016, 23:58:27 »

грм... чувствуется некая обида в предыдущем посте ::)
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #342 : 04 12 2016, 15:46:42 »

грм... чувствуется некая обида в предыдущем посте ::)
Нет обиды абсолютно , Вы ошибаетесь. Я вообще на людей не обижаюсь, натура такая.  просто было желание чипануться, но мне не нужно гоняться, меня интересует спокойная езда. Поэтому я спрашивал людей об реакции авто на установку чипа именно АВТО, а не их субъективное "так прёт, так прёт". У меня самого так прёт особенно, после мойки вообще машину не узнать. А единственный измеряемый критерий оценки возросшего момента это переключение на высшую передачу на меньших оборотах. Мне так никто не ответил, от чего я делаю вывод-чипование у нас это развод. Теперь я в этом для себя убедился.
А обид нет.
Записан

Андрик

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7915
  • Город: Казань
  • Мы обречены на счастье.
    • 200
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #343 : 04 12 2016, 17:07:04 »

Я вообще не соображаю в механике поэтому обьяснить не смогу ) но после прошивки своего 200 а не чип машина реально шустрее стала и расход в теории упал немного
Записан
200 элеганс TD

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #344 : 04 12 2016, 21:44:23 »

Пересел на день на новый Экзетьютив с пневмо-гидрой.
Какие выводы после пружинного 2016 года:
Особой разницы в поведении машины нет. Экзетьютив лучше держит боковую раскачку. На Спорт+ жестче стокового 200-го, в Нормале же нет нормального разгона.
Руль по тяжести такой же, но подруливать надо чаще намного почему-то.
Записан

AlekseyVitalyevich

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10333
  • Город: Тверь
    • Х6
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #345 : 04 12 2016, 22:02:31 »


Руль по тяжести такой же, но подруливать надо чаще намного почему-то.
Потому что колеса 20-е, с низким профилем.
Записан

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #346 : 05 12 2016, 08:33:12 »

Сегодня еще интересный факт заметил, что ранее на предыдущем моем 200ке(10 год) 6я передача включалась после 120. Здесь она втыкается даже на 100 при нормальной равномерной езде.
при спокойной езде у меня так же 6-я включается на скорости чуть больше 100.
Записан

sergeii-san

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: Питер
  • Город:
    • Cayenne diesel S, TLC 200 exec
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #347 : 05 12 2016, 23:27:49 »

Субъективно чип - good... советую попробовать. Важно не как на 6 переключается, а как с места ехать начинает. Хотя соглашусь 200 не для гонок. В екзекьютив кнопка спорт, считай, что чип. Но я все равно проапгрейдился ;)
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #348 : 05 12 2016, 23:44:56 »

Субъективно чип - good... советую попробовать. Важно не как на 6 переключается, а как с места ехать начинает. Хотя соглашусь 200 не для гонок. В екзекьютив кнопка спорт, считай, что чип. Но я все равно проапгрейдился ;)
В новом пружинном 200-м тоже эта кнопка джеттера есть. Постоянно нажата.
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #349 : 06 12 2016, 06:40:20 »

Субъективно чип - good... советую попробовать. Важно не как на 6 переключается, а как с места ехать начинает. Хотя соглашусь 200 не для гонок. В екзекьютив кнопка спорт, считай, что чип. Но я все равно проапгрейдился ;)
В новом пружинном 200-м тоже эта кнопка джеттера есть. Постоянно нажата.
а в старом кукурузере она ect pwr называется эта кнопка ?!
Записан