Я так однажды получила и деньги обратно и тачскрин потом пришел (наша почта затеряла). Даже неудобно как-то перед китайцами...
Не удобно - верни бабки.
У меня так было несколько раз. Один раз купил камеру, она не пришла, я на 45-й день открыл кейс, сказал, что хочу повторно камеру. Он отказал, вернул бабки. А на камеру поднял цену ровно в два раза! С 12,50 до 24 баксов. А камера пришла потом через 4 с лишним месяца. Я ему написал, он не очень заинтересовался, но предложил оплатить покупку новой камеры, мол он потом отменит продажу, заберёт свои 12,50 и остаток мне вернёт. Что-то мне не понравился такой вариант. Я отказался, сказал, что могу через Pey-Pal ему отдать, но он не стал отвечать. И мне ни разу не стыдно. Это на e-Bay было.
А вот на Али у меня была вообще запутанная история. Я накупил штук 25 предметов совершенно разного назначения. Упаковал их в три посылки максимального веса и жду. Через полтора месяца приходит одна посылка с несколькими лампочками для машины и термометром, я смотрю - совершенно другое содержание, чем я паковал! И через несколько дней вторая - там только 5 наволочек для диванных подушек. Сижу, балдею. Я накупил всякой всячины, там были кухонные весы, лампочки для машины, два крутых ремешка для часов, эти самые наволочки, какие-то инструменты, вешалки и даже парочка предметов сексуального характера - подружка просила.
Но они как-то всё это странно прислали, совершенно по-другому упаковав. Жду. Срок подходит к концу, связываюсь с владелицей магазина. Говорит, что всё выслали - ждите. Жду дальше. Уже крайний срок, она говорит, что откройте кейс, я вам вышлю повторно! Открываю, на следующий день получаю новые коды на две посылки с недостающими предметами. Через неделю, проверяя код, обнаруживаю, что они идут... В АМЕРИКУ! Пишу ей, оказывается, почта идиотов распознаёт мой индекс - AZ1006, как ZIP-код АРИЗОНЫ!
И этим дебилам не понятно, что кроме кода есть и адрес, в котором указан Azerbaijan. Пишу ей, она извиняется, хотя за почту она не отвечает. Говорит, что срок уже вышел. Спрашивает, вы хотите получить бабки или товар? Говорю - товар. О.К. Я вам возвращаю все бабки за товар, что вы недополучили, вы пишете хороший фидбяк, потом заказываете всё по-новой и я вам за вой сёт высылаю другой почтой - Avia. Т.е. чел идёт навстречу. Очень приятно. Жду бабки... И тут начинает глючить Али. Они что-то там переделывают, меня не впускает вообще или впускает, но не могу посмотреть переписку. А денег всё нет! Наконец, проверяю карту через банк, бабки сели, но нет уведомления! Блин! Пытаюсь с ней связаться - не могу войти в переписку. Наконец, через очень долгое время, кто-то мне посоветовал войти через мобильный. Захожу, подтверждаю код, прохожу проверку, на второй день открывается у меня переписка на компе. Но вся эта катавасия заняла несколько месяцев. Я не стал ей писать. Стыдно было. Пока я ждал бабки, время на фидбяк - вышло. Получается - кинул я её. Вот честно говоря, очень неприятное ощущение, хотя я и не виноват.