'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: История модели  (Прочитано 54236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

merin

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Караганда
  • Бросай курить-садись на Прадик!
Re: История модели
« Ответ #10 : 18 02 2009, 18:17:55 »

Правильно говоришь.Фигня какая у меня была-цепанул по-лёгкому я бусик в бочину.В итоге высоким кенгом сломал решётку,погнул капот и крылья.Благо оптика осталась цела.Вот и думай - нужен ли он? :'(
Записан

Denis 1978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Украина.Запорожье
Re: История модели
« Ответ #11 : 18 02 2009, 18:46:30 »

Правильно говоришь.Фигня какая у меня была-цепанул по-лёгкому я бусик в бочину.В итоге высоким кенгом сломал решётку,погнул капот и крылья.Благо оптика осталась цела.Вот и думай - нужен ли он? :'(
Была приблизительно такая же фигня.
Записан

TSM25

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5766
  • Город: Алматы, Казахстан - Россия, НСО, Бердск
  • 3,4 2001 или 3,0 1998
Re: История модели
« Ответ #12 : 18 04 2009, 09:01:48 »

Денис спасибо за краткий но позновательный рассказ  :) Я своего 95, 1998 года с 3 литровым дизелем брал зимой 2006 года до этого у меня был субару гранд вагон, прогонял на нём уже три года и ни капли не жалею а только рад приобретению, после приобретения мной этой машины за мной последовали и мои друзья избавившись от своих ниссан и поджеро и пока ни кто не жалеет. На счёт кенгура это дело хорошее когда приходится на охоте кусты раздвигать, был и у меня случай подрезал меня как то владелец БМВ и резко затормозил пере до мной так я ему поддал последствия плачевные для него в большей мере у меня вылетела фальшрадиаторная решотка и лопнуло нижнее крепление правой фары после этого я его снял и больше нет желания надевать вот так машина при этом в своём внешнем облике ничего не потеряла  ok
Записан

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: История модели
« Ответ #13 : 18 04 2009, 10:36:35 »

Парни, иго в смсл кенгурин, прям к раме жестко приварить и что бы не труба, а  литая болванка. ВОТ ЭТА СИЛА ;D Тады любого подрезавшего, ну или зазевавшегося КЕНГУРУ, мона брать на абордаж ;D
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

Андр

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: Приморский край
  • http://Вредоносная ссылкА/toyota/index.php
Re: История модели
« Ответ #14 : 06 05 2009, 16:17:56 »

по мне так с кенгуру симпатичней, без неё как сиротинушка. Тем паче така от самураев пришла. Но это конечно моё мнения, каждый сам себе "велосипед" :)
Записан

IvanD

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 333
  • Город: Новосибирск
  • PRADO 95, 5FZ-FE
Re: История модели
« Ответ #15 : 19 05 2009, 21:01:35 »

Ну не знаю... Чет как-то нету желанию кенгу ставить... А если мыслить по поводу раздвигания кустов, то лучше тогда бампер силовой... Тот точно будет служить как надо...
Записан

manutd

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +23/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2106
  • Город: ЮЗАО
    • F02 750
Re: История модели
« Ответ #16 : 08 06 2009, 10:54:20 »

Прадо 95 отличается от Прадо 90 только наличием третьего ряда сидений?
Поправьте пожалуйста :-\
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: История модели
« Ответ #17 : 08 06 2009, 11:44:39 »

Прадо 95 отличается от Прадо 90 только наличием третьего ряда сидений?
Поправьте пожалуйста :-\
Кузов 90.
3 двери и 5 дверей- модификации, 95- абревиатура как бы.
Записан

manutd

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +23/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2106
  • Город: ЮЗАО
    • F02 750
Re: История модели
« Ответ #18 : 08 06 2009, 13:47:09 »

Прадо 95 отличается от Прадо 90 только наличием третьего ряда сидений?
Поправьте пожалуйста :-\
Кузов 90.
3 двери и 5 дверей- модификации, 95- абревиатура как бы.
Ничего не понял ???
95 что еще за аббревиатура?
Записан

impulse

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: История модели
« Ответ #19 : 14 07 2009, 19:34:51 »

К слову о "силовых кингурятниках", которые все мечтают приварить к раме. Я вот думаю, что он должен иметь крепления к раме, которые гнуться под определенной нагрузкой, если его жестко прицепить к раме, то так и недолго раму погнуть из-за несильного удара, вес то не как матиза :)
Записан