'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: История модели  (Прочитано 54068 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

and_prado

  • Гвардии
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Омск
  • Андрей, Прадо 95, 1KZ-TE
Re: История модели
« Ответ #140 : 28 10 2015, 06:13:15 »

Благодарю за экскурс в историю Прадо. Только в комплектации TZ видимо не всегда был круиз-контроль. По крайней мере у меня нет. Хотя может из-за того, что дизеляка.
Записан

кВасоК

  • русский напиток!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11896/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59306
  • Город: Краснодарскиий край, Сочи
  • Made in USSR
    • Prado95, 1KZ-TE 3,0
Re: История модели
« Ответ #141 : 04 03 2016, 00:05:10 »

Цитата: Манцурик
TJ/RJ.
Изначально именно эта комплектация для японского рынка была самой простой. Позже её сменила комплектация TS. Полностью аналогична Австралийской комплектации RV. В ней не было ничего кроме электропакета, кондиционера и подушек безопасности. КП только механическая.

Про TS не написано ни чего, чем она хотя бы отличалась от TJ. Кстати коробка уже автомат.
А вообще написано хорошо и познавательно.

PRADOVICH

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: История модели
« Ответ #142 : 16 07 2017, 14:51:03 »

Цитата: Манцурик
TJ/RJ.
Изначально именно эта комплектация для японского рынка была самой простой. Позже её сменила комплектация TS. Полностью аналогична Австралийской комплектации RV. В ней не было ничего кроме электропакета, кондиционера и подушек безопасности. КП только механическая.

Про TS не написано ни чего, чем она хотя бы отличалась от TJ. Кстати коробка уже автомат.
А вообще написано хорошо и познавательно.

Спасибо. Дописал что бы было понятнее всем, думаю ответ устоит

Изначально для японского рынка именно комплектация TJ (на фото) была самой простой. Позже в 1998-м году её сменила комплектация TS, которая была на ступень выше TJ. Можно сказать, что TJ полностью аналогична Австралийской комплектации RV (а комплектации RS/TS были аналогичны европейской FX (см.выше)). В ней не было ничего кроме кондиционера и подушек безопасности, а за доплату могла предлагаться электро-лебедка. Но как, ни странно решётка радиатора на обеих комплектациях была хромированной как на топовой TZ. Отличий TJ от TS снаружи практически нет, разве что у TS был хром-пакет и другие колёсные диски. В салоне куда больше отличий. Прежде всего салон у TJ был из дешёвой легкомоющейся ткани, второй ряд сидений был цельный, т.е не складывался в пропорции 50:50. А также отсутствие тахометра и электро-пакета. КП для TJ предлагалась только механическая, для TS автоматическая. Комплектация RJ была для 3-х дверной версии, которая полностью аналогична TJ (отличия были только в названиях). В 1998-м году её также сменила 3-х дверная комплектация RS.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: История модели
« Ответ #143 : 23 07 2017, 18:42:47 »

Насколько мне известно, топовая комплектация таки VX.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

maksimyss007

  • Где зайцы
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1909
  • Город: Северодвинск
  • Город: Северодвинск
    • Прадо95 5vz-fe
Re: История модели
« Ответ #144 : 24 07 2017, 12:32:31 »

А я так и не могу понять какая у меня комплектация((((Всё перечитал и здесь и на дроме,не где нет такой комплектации или не совсем такая как описывают.
Записан

кВасоК

  • русский напиток!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11896/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59306
  • Город: Краснодарскиий край, Сочи
  • Made in USSR
    • Prado95, 1KZ-TE 3,0
Re: История модели
« Ответ #145 : 25 07 2017, 16:46:50 »

Цитата: Манцурик
TJ/RJ.
Изначально именно эта комплектация для японского рынка была самой простой. Позже её сменила комплектация TS. Полностью аналогична Австралийской комплектации RV. В ней не было ничего кроме электропакета, кондиционера и подушек безопасности. КП только механическая.

Про TS не написано ни чего, чем она хотя бы отличалась от TJ. Кстати коробка уже автомат.
А вообще написано хорошо и познавательно.

Спасибо. Дописал что бы было понятнее всем, думаю ответ устоит

Изначально для японского рынка именно комплектация TJ (на фото) была самой простой. Позже в 1998-м году её сменила комплектация TS, которая была на ступень выше TJ. Можно сказать, что TJ полностью аналогична Австралийской комплектации RV (а комплектации RS/TS были аналогичны европейской FX (см.выше)). В ней не было ничего кроме кондиционера и подушек безопасности, а за доплату могла предлагаться электро-лебедка. Но как, ни странно решётка радиатора на обеих комплектациях была хромированной как на топовой TZ. Отличий TJ от TS снаружи практически нет, разве что у TS был хром-пакет и другие колёсные диски. В салоне куда больше отличий. Прежде всего салон у TJ был из дешёвой легкомоющейся ткани, второй ряд сидений был цельный, т.е не складывался в пропорции 50:50. А также отсутствие тахометра и электро-пакета. КП для TJ предлагалась только механическая, для TS автоматическая. Комплектация RJ была для 3-х дверной версии, которая полностью аналогична TJ (отличия были только в названиях). В 1998-м году её также сменила 3-х дверная комплектация RS.
У меня TS вот только 1996года а не 98!

кВасоК

  • русский напиток!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11896/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59306
  • Город: Краснодарскиий край, Сочи
  • Made in USSR
    • Prado95, 1KZ-TE 3,0
Re: История модели
« Ответ #146 : 25 07 2017, 16:49:13 »

Насколько мне известно, топовая комплектация таки VX.
Толя VX левый руль а TZ правый, может они обе топовые только для разных рынков)))

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: История модели
« Ответ #147 : 26 07 2017, 19:39:51 »

А я так и не могу понять какая у меня комплектация((((Всё перечитал и здесь и на дроме,не где нет такой комплектации или не совсем такая как описывают.
А надпись\табличка такая есть?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

maksimyss007

  • Где зайцы
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1909
  • Город: Северодвинск
  • Город: Северодвинск
    • Прадо95 5vz-fe
Re: История модели
« Ответ #148 : 26 07 2017, 21:17:04 »

А я так и не могу понять какая у меня комплектация((((Всё перечитал и здесь и на дроме,не где нет такой комплектации или не совсем такая как описывают.
А надпись\табличка такая есть?
Нет(((Вот такая еадпись слово тойота смыл соучайно керхером(((
Записан