'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: История модели  (Прочитано 54069 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: История модели
« Ответ #130 : 17 10 2013, 19:58:51 »

Очень познавательно. (Был владельцем 95-го пруля TX Limited рестайл июнь 99 года с 2001 по 2007 год). Плюсанул!  :o
Записан

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A
Re: История модели
« Ответ #131 : 17 10 2013, 23:30:52 »

Манцурик - предлагаю учредить звание "Историк Форума Prado 90/95"
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

dim4343

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 208
  • Город: Киров
  • Город:
Re: История модели
« Ответ #132 : 19 10 2013, 00:24:08 »

Замечательная статья, а зеленый в горах прям мой, токо новый :)
Записан

зуй

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Новороссийск
  • Город:
    • TLC PRADO KZJ95 1KZ 1996
Re: История модели
« Ответ #133 : 02 01 2014, 23:10:27 »

Исчерпывающе . Спасибо за проделанный  труд...
Записан

zubov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +102/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город:Краснодар
    • PRADO"01,5VZ-FE.Пр.р
Re: История модели
« Ответ #134 : 20 01 2014, 22:12:28 »

мега отчет!
Записан
А у меня нормально всё

rijii

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 85
  • Город: тольятти
    • PRADO 90 3Dor
Re: История модели
« Ответ #135 : 02 09 2014, 11:38:20 »

очень познавательная тема, спасибо, почитал с удовольствием, по поводу дополнительных баков  ни слова не сказано про установку на 3х дверных, были ли 3х дверки с 2я баками???
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: История модели
« Ответ #136 : 02 09 2014, 18:53:54 »

очень познавательная тема, спасибо, почитал с удовольствием, по поводу дополнительных баков  ни слова не сказано про установку на 3х дверных, были ли 3х дверки с 2я баками???
нет , некуда его впихать , если только самопал ставить , типа газелего плоского
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

rijii

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 85
  • Город: тольятти
    • PRADO 90 3Dor
Re: История модели
« Ответ #137 : 03 09 2014, 11:42:29 »



понял, спасибо
Записан

Stan910

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: История модели
« Ответ #138 : 26 01 2015, 17:07:26 »

Огромное спасибо за экскурс в историю 90 крузера!!
Записан

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо
Re: История модели
« Ответ #139 : 26 01 2015, 18:40:23 »

Спасибо ,очень интересно и познавательно.
Записан