'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: История модели  (Прочитано 54067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Re: История модели
« Ответ #120 : 16 10 2013, 15:05:05 »

Специальные и лимитированные версии.

Toyota Land Cruiser Prado GXL Kimberley Edition AU-spec '2000
Prado GXL Kimberley Edition сделан на базе комплектации GXL. Устанавливался только 3,4 литровый бензиновый двигатель V6. Комплектовался в паре с механической КП или автоматической КП. Prado GXL передние противотуманные фары, усилитель антенны, центральный замок, электрические стеклоподъемники и зеркала, круиз-контроль, кожаный руль акцентированных и рычаг переключения передач, и один проигрыватель компакт-дисков.
Особенности версии:

•   Климат-контроль
•   Акриловый чехол запасного колеса
•   16-ти дюймовые легкосплавные диски 


Шильдик "Kimberley" на двери багажника



Цены:
Лимитированную версию предлагали на $ 3600 дороже обычных версий. Цена составляла $ 45990
90-я серия Prado в 1999 году была признана самой популярной среди внедорожников среднего класса в Австралии. Продажи составили 8266 автомобилей против 5724 у ближайшего конкурента. Также он был популярен и 2000-м году, захватив 19,3% в секторе продаж среднеразмерных внедорожников. Было продано 4222 автомобиля против 3852 автомобиля у ближайшего конкурента.




Toyota Land Cruiser Prado Advantage Edition AU-spec '2002

Prado Advantage предлагался с двумя типа двигателей это 3,4-литровый Quad Cam бензиновый V6 или 3,0-литровый турбодизельный мотор. Комплектовался центральным замком, круиз-контролем, гидроусилителем руля, электропакетом, кожаным рулевым колесом и рукояткой рычага КП, стереомагнитолой с CD.

Особенности версии:

•   Климат-контроль
•   Эксклюзивный салон "Moquette"
•   Шильдик "Advantage" на двери багажника



•   Жесткий чехол запасного колеса окрашенный в цвет кузова
•   Легкосплавные колесные диски как у Land Cruiser Prado "Kimberley Edition"



•   Хром пакет (дверные ручки, зеркала и решетка радиатора с вертикальными зубьями
Варианты окраски версии:
•   Blue Marlin (mica), бампера и пластик на дверях были окрашены в темно-серый цвет
Цены:

•   Turbo Diesel стоил от $ 49920 с механической КП и до $ 52450 с автоматической КП
•   3.4 литровая бензиновая версия стоила от $ 48420 с механической КП и до $ 50950 с автоматической КП



Toyota Land Cruiser 90 "50th Anniversary" '08.2001

В августе 2001-го года Toyota отметила полувековой юбилей модели Land Cruiser. В честь этого знаменательного события Toyota выпустила ограниченную серию Land Cruiser 100 и 90 "50th Anniversary".
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Re: История модели
« Ответ #121 : 16 10 2013, 15:08:47 »

Toyota Land Cruiser 90 "Gentleman Farmer" '10.2001

Произведено 250 единиц.



К какому событию была выпущена это серия не известно. Известно лишь что серия предназначалась для Франции. Двигатель был только один, турбодизель D4-D - 163 л.с., трансмиссия предлагалась как 5-ти ступенчатая механика или 4-х диапазонный автомат.

Особенности версии:
•   Климат-контроль
•   Autoradio K7 RDS
•   Эксклюзивный кожаный салон
•   Цвет был только один серебристый металлик
•   Шильдик "Gentleman Farmer" на передних дверях
•   Жесткий чехол запасного колеса с хромированными ободом
•   Хромированные алюминиевые колесные диски точно такие же, как и на версии "50th Anniversary"
Цены: € 34 651 (3-Door),  € 37 243 (5-Door).



Toyota Land Cruiser 90 "Pack Cuir" '08.2002

Произведено 800 единиц.



Внешних отличий от обычной версии не было. Серия предназначалась для рынка Франции. Двигатель был только один, турбодизель D4-D - 163л.с., трансмиссия была как 5-ти ступенчатая механика или 4-х диапазонный автомат.

Особенности версии:
•   Стерео магнитола с 6-CD чейнджером
•   Кожаный салон который соответствует цвету машины
•   Жесткий чехол запасного колеса с хромированными ободом
Варианты окраски версии:

•   Серебристый (серый кожаный салон)

•   Чёрный двухцветный (кожаный салон цвета слоновой кости)
•   Зеленый металлик двухцветной (кожаный салон цвета слоновой кости)
•   Темно синий металлик двухцветной (кожаный салон цвета слоновой кости)
Цены:

•   Land Cruiser 165 D-4D "Leather Pack" 3-Door: € 35 100
•   Land Cruiser 165 D-4D "Leather Pack" 5-Door: € 37 700
За цвет металлик нужно было доплатить: 490 €. Для сравнения: Land Cruiser D-4D VX 5-Door стоил: € 36 500.




Fire Truck/Police/Medic.


Производились также версии и для полиции.

Также как и другие модели Land Cruiser, 90-я серия активно использовалась во всевозможных организациях, будь то пожарная охрана, скорая помощь, или же служба ремонта дорог.



Названия.


Для каждых рынков были разные названия, если на козырьке под номер написано Land Cruiser то перед вами европейская версия. Если же была приставка Prado то вероятнее всего ближневосточная или японская версия. Если Colorado то английская.

90-я серия на разных рынках продавалась по разными названиями. На европейском и российском рынке она не носила название Prado. До 1999 года она продавалась под названием Land Cruiser 300. После 1999 года она стала продаваться под названием Land Cruiser 90. В Англии и Ирландии она продавалась под названием Colorado (о ней ниже). Название Prado она носила в Японии, ближнем востоке, Австралии, Южной Америке, и Южной Африке. Также в Колумбии и Венесуэле она продавалась под названием Mery или Sumo (о ней ниже). Но на козырьке под номер все равно красовалась надпись Land Cruiser Prado. А вот на задних крыльях были наклейки с указанием модели Sumo или Mery.


Решетки радиатора.



Всего их было 5. На первом фото показана решетка радиатора которая устанавливалась только на дорестайлинговую японскую версию. На втором нижнем фото показана решетка, которая устанавливалась только на топовые японские и австралийские рестайлинговые версии. На третьем фото показана неокрашенная чёрная решетка радиатора с вертикальными зубцами, она устанавливалась только на дорестайлинговые версии. На четвёртом фото показана неокрашенная чёрная решетка радиатора с вертикальными зубцами, она устанавливалась только на рестайлинговые версии в базовой комплектации, обратите внимание что форма самих зубцов по сравнению с доресталом немного изменилась. На пятом фото показана хромированная решётка, которая устанавливалась только в топовой комплектации.
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Re: История модели
« Ответ #122 : 16 10 2013, 15:22:21 »

Арабское лето.



Ближневосточную версию можно отличить по ярким наклейкам на бортах.
При выборе 90-й серии надо обратить внимание на его "родословную". Если автомобиль был вывезен (разумеется, в подержанном виде) из стран ближнего востока, то при отечественной эксплуатации можно столкнуться с некоторыми проблемами, ведь у арабов более эффективная система охлаждения двигателя, маломощные стартер и генератор, однослойная изоляция электропроводки, облегченный антикор. Внутри у арабских версий есть два кондиционера в передней и задней части салона. С этими автомобилями могут быть связаны специфические проблемы. Например тот же кондиционер, который зачастую преподносится продавцом как преимущество. К нему через весь кузов тянутся алюминиевые трубки, закрепленными стальными хомутами. В наших климатических условиях контакт сталь-алюминий вызывает химическую реакцию. В итоге оба кондиционера перестают работать. Многие владельцы их просто перекрывают, и остается один передний кондиционер. Нечто подобное может случится и со вторым отопителем для задних пассажиров, которыми оборудовались европейские версии.



На австралийских и ближневосточных версиях для задних пассажиров как видно печка не была предусмотрена, а вот для европейских и российских версий была предусмотрена вторая печка, или же печка с кондиционером.



На версиях у которых был дополнительный топливный бак, за место аналоговых часов, был указатель уровня топлива второго бака снизу и электронные часы сверху.

Land Cruiser Colorado.



Land Cruiser Colorado 5-Door GX.
В Великобритании производство 90-й серии было запущено в 1996 году под именем Land Cruiser Colorado, он занял место 4Runner, которая впоследствии была снята с производства. Что касается комплектация и двигателей, то все они были аналогичны европейским версиям. В 2003 году Land Cruiser Colorado был переименован просто в Land Cruiser.


Land Cruiser Colorado 3-Door.

В 2002 году производство модели для внешних рынков было остановлено, за исключением версий для локальных рынков, которое продолжилось после 2002 года и было свернуто в 2009 году.



На фото показаны австралийские рестайлинговые версии. На переднем плане версия TX, за ней GXL, позади - RV.


Toyota Meru/Sumo YV-spec 1999-2009.



С 1999 по 2009 год сборку Prado осуществляла колумбийская компания Sofasa. Проводилась под названием Toyota Sumo и Toyota Mery. Особых отличий этих моделей от японских аналогов не наблюдалось. Производились две версии Prado: трехдверная с 2,7-литровым двигателем и пятидверная c 3,4-литровым двигателем V6, коробка передач была либо 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатая автоматическая. Примечательно что производились именно дорестайлинговые версии. С 2005 по 2009 год выпускались дополнительно модели с усиленным корпусом.




Опции.

Существовало множество опций для этой модели, вот лишь некоторые из них.


Toyota PX09.



Японской тюнинг-фирмой Modellista была создана тюнинговая версия Land Cruiser 90, под названием "PX0" с решеткой радиатора в стиле Rolls Royce.

Toyota PX14.

Той же тюнинг-фирмой Modellista была выпущена и ещё одна версия на базе Land Cruiser 90, для активного отдыха, с пластиковой открывающейся крышей. Также в бампер были интегрированы более мощные противотуманные фары. Сколько было выпущено таких машин неизвестно.

"Crawler" Land Cruiser Prado 5-door

В 2000-м году тойотой был создан гусеничный внедорожник на базе 90-й серии. От стандартной версии по мимо гусениц он отличался урезанными бамперами и расширителями колесных арок, также была надпись "Crawler" на задних дверях что означало гусеничный.






Возможные проблемы.

Двигатель:

Отказ вискомуфты вентилятора.
Трещины в головке блока цилиндров дизеля 1KZ-TE.
Засорение воздушных и топливных фильтров дизелей.
Выход из строя турбонаддува из-за неправильной эксплуатации двигателя (после остановки надо дать поработать двигателю для охлаждения турбины).
Несоответствие характеристик термостата Российскому климату (версии всех моделей для Японии и Ближнего Востока).
Течь охлаждающей жидкости из радиатора (пробитый радиатор).
Выход из строя топливного насоса бензиновых двигателей и износ ТНВД дизелей из-за некачественного топлива.
Износ кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов (Япония и Ближний Восток).
Пробои картера двигателя и деформация защитных поддонов трансмиссии.
Течь картеров двигателя, редуктора заднего моста и раздатки из-за забитых сапунов.
Помятые и ржавые выхлопные трубы (при неаккуратной эксплуатации на бездорожье).

Ходовая часть:


Износ тормозных дисков (более 100 тыс. км).
Износ подшипников передней ступицы на автомобилях с широкой резиной .
Высокий износ поворотных кулаков передней подвески и рулевого управления.
Для рулевого управления на рубеже 150 тыс. км характерны течи жидкости из рейки или насоса.

Электрооборудование:

Дефекты реле омывателя.
Отгнивает проводка задних фонарей.

Кузов:

Провисает задняя дверь с навешенной запаской.


Варианты окраски.





Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

rishon

  • Гость
Re: История модели
« Ответ #123 : 16 10 2013, 16:22:12 »

Манцурик,

БРАВО !!!  icon_hallo  ^-^ icon_friends ^-^

Спасибо !!!

Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: История модели
« Ответ #124 : 17 10 2013, 06:38:18 »

Уф, осилил! Манцурик, + и спасибо!

Вопрос по первому посту:

Цитировать
трехдверка (90-й кузов) KZJ90 (дизельный двигатель) и VZJ90 (бензиновый двигатель), и пятидверка (95-й кузов) KZJ95 (дизельный двигатель) и VZJ95 (бензиновый двигатель), отличались длиной, 2370 и 2675 мм соответственно.

Что это за размеры-то?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: История модели
« Ответ #125 : 17 10 2013, 10:47:48 »

Спасибо!
Записан

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Re: История модели
« Ответ #126 : 17 10 2013, 11:35:16 »

Уф, осилил! Манцурик, + и спасибо!

Вопрос по первому посту:

Цитировать
трехдверка (90-й кузов) KZJ90 (дизельный двигатель) и VZJ90 (бензиновый двигатель), и пятидверка (95-й кузов) KZJ95 (дизельный двигатель) и VZJ95 (бензиновый двигатель), отличались длиной, 2370 и 2675 мм соответственно.

Что это за размеры-то?
я тоже на это обратил внимание,  это колесная база.

Трех деврная:
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм: 4255 x 1820 x 1880:
Колечссная база 2370мм.

Пятидверня
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм: 4760 x 1820 x 1915
Колесная база, мм 2675.
В этой статье есть еще пару неточностей, но не столь принципиальных.



 Два бензиновых:

 
  • 3RZ-FE - 2.7 (150 л.с.)
  • 5VZ-FE - 3.4 (185 л.с.)
И четыре турбодизельных:
 
  • 3L - 2.8 (91 л.с.)
  • 5L - 3.0 (97 л.с.)
  • 1KZ-TE - 3.0 (125 - 170 л.с.)
  • 1KD-FTV - 3.0 D-4D (163 - 173 л.с.)

 


Насколько знаю 5Lначали ставить с 120

Самая простая комплектация. Встречается очень редко, выпускался только в 5-ти дверном варианте. Создавался специально для арабских стран и Африканского континента т.е для тяжелых жарких климатических условий. Само собой был кондиционер. Комплектовался двигателем 3L 2.8 (87 л.с.), трансмиссия была типа Part-Time. Кузов был без расширителей колесных арок, стояли узкие шины на штампованных дисках 225\80R16. Устанавливалось два бака 90+70 литров. Подушек безопасности не было, за место подушки безопасности пассажира был дополнительный бардачок, и поручень. Электропакета тоже не было. В салоне было 10 мест, точно также как в 80-й или 100-й серии, спереди лавка на двоих седоков, в багажнике на 4-х. Сидения и пол отделывались легкомоющимся винилом или кож-замом. Дополнительно можно было заказать переднею дугу, подножки, багажник на крышу и защиту фар. Вообще для ООН фиксированной комплектации не было. Просто в дополнение к стандартной комплектации можно было заказать все что нужно, вплоть до элеткропакета и другого двигателя с мостами.
 


На некоторые комплектации ставились колеса 215/80 R16


Для удобства прошу внести коррективы.

и еще один вид панели проборов. В комплектации STD.
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: История модели
« Ответ #127 : 17 10 2013, 13:22:40 »

Ухххххх!!!!!!!!!!!!!  Это просто мегазачёт!!!!!  У меня аж браузер отказался закачивать такое огромное количество картинок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

san86

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +7172/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7365
  • Город: Санкт-Петербург
  • TLC-95,5VZ-FE
Re: История модели
« Ответ #128 : 17 10 2013, 13:34:53 »

Спасибо!
Супер!
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: История модели
« Ответ #129 : 17 10 2013, 19:06:07 »

эх гдеб вагон найтить
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379