'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверить дизельный мотор?  (Прочитано 11268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Как проверить дизельный мотор?
« Ответ #30 : 08 03 2016, 16:26:51 »

Ой, только не начинайте старую песню "дизель/бензин". Каждый при своём.
ой не будем) автору помогаем. Однако сам видишь как дизелей сцат
Трус не играет в хоккей (с) :) Но скажу честно, новый рестайл с сажевым низачто...лучше налог :)
Уже есть отзывы про сажевый у крузака?
Очередная страшилка про дизель. На других автомобилях давно стоят и ничего, народ покупает и не шарахается. Вот точно, чего не придумаешь, чтобы оправдать свой выбор))))))
На других машинах стоят и работают с небольшими проблемами. Для тайоты это новое!!! как кдсс например. 7 лет назад поставили и до сих пор ладу дать не могут. Сажевик продолжение японского качества
kdss?! а что это?))))) Был крузак с этой херней, есть крузак, никаких проблем и позывов со стороны kdss замечено не было)))))
непонятен ваш негатив в отношении тойоты.
смотрю у вас их две, и до этого похоже были..... такие хреновые машины, что хуже мерина, который пришлось скинуть по быстрому, пока он весь моск не выдрал?)))
Записан

Tay

  • Гость
Re: Как проверить дизельный мотор?
« Ответ #31 : 08 03 2016, 17:50:05 »

Ой, только не начинайте старую песню "дизель/бензин". Каждый при своём.
ой не будем) автору помогаем. Однако сам видишь как дизелей сцат
Трус не играет в хоккей (с) :) Но скажу честно, новый рестайл с сажевым низачто...лучше налог :)
Уже есть отзывы про сажевый у крузака?
Очередная страшилка про дизель. На других автомобилях давно стоят и ничего, народ покупает и не шарахается. Вот точно, чего не придумаешь, чтобы оправдать свой выбор))))))
На других машинах стоят и работают с небольшими проблемами. Для тайоты это новое!!! как кдсс например. 7 лет назад поставили и до сих пор ладу дать не могут. Сажевик продолжение японского качества
kdss?! а что это?))))) Был крузак с этой херней, есть крузак, никаких проблем и позывов со стороны kdss замечено не было)))))
непонятен ваш негатив в отношении тойоты.
смотрю у вас их две, и до этого похоже были..... такие хреновые машины, что хуже мерина, который пришлось скинуть по быстрому, пока он весь моск не выдрал?)))

Мерин не пришлось скинуть у тебя предвзятое мнение  ,просто в нём надобность отпала . Ну так бывает. К тому же он был доп к тайоте а не заменитель.
По КДСС у меня тоже как то проблем не было(хотя тема там уже не одну тысячу страниц перевалила  ,да и по остальному нормально.Везёт. Ну а тайота она есть и есть ! я её в ранг супер машин не возвожу ,есть намного лучше экземпляры мировой автопром на месте не стоит  (тут уже по деньгам и потребности)
Записан

zetetic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Москва
Re: Как проверить дизельный мотор?
« Ответ #32 : 08 03 2016, 23:58:50 »

Конкретный вопрос не о 200-ом, а о Прадике 150.
Подскажите, а если у дизелька 3.0 открыть крышку заливной масло-горловины во время работы, то изгадишься или там дефлектор стоит?
Записан
"Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро." Шоу-Дао

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Как проверить дизельный мотор?
« Ответ #33 : 09 03 2016, 00:30:04 »

Конкретный вопрос не о 200-ом, а о Прадике 150.
Подскажите, а если у дизелька 3.0 открыть крышку заливной масло-горловины во время работы, то изгадишься или там дефлектор стоит?
Блин, не могу удержаться, чтобы не спросить: А зачем вам открывать эту крышку?! icon_crazy2 ;D
Записан

zetetic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Москва
Re: Как проверить дизельный мотор?
« Ответ #34 : 09 03 2016, 01:10:11 »

Конкретный вопрос не о 200-ом, а о Прадике 150.
Подскажите, а если у дизелька 3.0 открыть крышку заливной масло-горловины во время работы, то изгадишься или там дефлектор стоит?
Блин, не могу удержаться, чтобы не спросить: А зачем вам открывать эту крышку?! icon_crazy2 ;D

ХЗ просто хочу  :)
Если серьёзно, то так можно распознать дохлые масляные колпачки, направляющие клапанов и прорыв газов в картер через поршневую (это главное), так как при этом часть выхлопа идёт в это пространство.
При этом наблюдается дым (масляный мист это нормально....когда в меру) и/или видно что прёт избыточное давление, которого там тоже должно быть в меру.
Но на некоторых двигателях этого не проверишь не изгадив всё вокруг маслом. Можно конечно и шланг с вентиляции снять.

ПэСэ тема о проверке дизеля, а ни одного поста об этом нет к сожалению - один флуд.....заметили? ???
Записан
"Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро." Шоу-Дао

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Как проверить дизельный мотор?
« Ответ #35 : 09 03 2016, 06:34:01 »

Конкретный вопрос не о 200-ом, а о Прадике 150.
Подскажите, а если у дизелька 3.0 открыть крышку заливной масло-горловины во время работы, то изгадишься или там дефлектор стоит?
Блин, не могу удержаться, чтобы не спросить: А зачем вам открывать эту крышку?! icon_crazy2 ;D

ХЗ просто хочу  :)
Если серьёзно, то так можно распознать дохлые масляные колпачки, направляющие клапанов и прорыв газов в картер через поршневую (это главное), так как при этом часть выхлопа идёт в это пространство.
При этом наблюдается дым (масляный мист это нормально....когда в меру) и/или видно что прёт избыточное давление, которого там тоже должно быть в меру.
Но на некоторых двигателях этого не проверишь не изгадив всё вокруг маслом. Можно конечно и шланг с вентиляции снять.

ПэСэ тема о проверке дизеля, а ни одного поста об этом нет к сожалению - один флуд.....заметили? ???
Потому что дизель не убиваемая зверюга!   icon_crazy2
Записан

Алексей 89

  • Нас не возможно сбить с пути...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: ЯНАО
  • Город: Новый Уренгой
    • ТЛК 71, 120, 150, 200
Re: Как проверить дизельный мотор?
« Ответ #36 : 09 03 2016, 14:48:00 »

Откройте капот, внимательно обследуйте всю топливную аппаратуру и магистрали. Следов солярки не должно наблюдаться совершенно. На предмет наличия потеков масла подвергните осмотру все подкапотное пространство. Если двигатель полностью исправен, никаких потеков эксплуатационных жидкостей вы не обнаружите.
Если обнаружите какую-либо подозрительную или двойную прокладку, след белого или черного герметика, знайте, что это результат вмешательства наших техников. В Японии используются только серо-серебристые и матово-прозрачные герметики, которые практически незаметны. Также присутствие хоть одной гайки или болта с прямыми гранями на крышке картера или головке двигателя подтвердит, что последний «вскрывали».
Выньте щуп проверки уровня масла —  то оно будет очень темным или черным, но на просвет также обязано быть прозрачным. Если на внутренней поверхности или краях горловины щупа или горловины заливки масла обнаружите подобие черной «ваксы» (консистенции густого крема) — это будет свидетельствовать о том, что двигатель часто работал в критических температурных режимах и, возможно, перегревался. У исправного и беспроблемного мотора все, что вы увидите в его недрах через заливную горловину, должно быть — темно-графитового цвета. Если присутствует нагар, значит, что-то не так, и требуется гораздо более серьезная диагностика.
Ощупайте и осмотрите все резиновые изделия на двигателе и навесных агрегатах. Наличие даже мелких трещин или надрывов не допускается. Особо это относится к патрубкам, ремням привода генератора, помпы, компрессора кондиционера.
Загляните в расширительный бачок. Если в нем присутствуют ржавый налет или характерные разводы, это наверняка говорит о том, что двигатель «кипел».
Теперь включите зажигание. Обратите внимание на загоревшиеся лампочки отсутствия зарядки и аварийного давления масла. Если какая-то из них не горит, значит, ее нет вообще (лампочки). А вывернуты они, скорее всего, из-за наличия проблем в электросети или системе смазки.
Попросите завести двигатель, а сами находитесь у открытого капота. Никаких посторонних звуков при проворачивании стартера, вроде простукивания или скрежета, быть не должно. Мотор должен «схватить» сразу и резко без разницы — холодный он или прогретый. При запуске дизеля звуков стартера вы, по идее, вообще не должны уловить. Если дизель до запуска провернулся хотя бы на пару оборотов — его топливная аппаратура нуждается либо в ремонте, либо в серьезной регулировке.
Как только двигатель заработал, откройте крышку радиатора. Охлаждающая жидкость не должна пузыриться или бурлить, как штормовое море. Ее поверхность лишь слегка рябит. Тосол должен быть прозрачным, без мутных примесей и без масляных разводов на поверхности. Наличие их скажет о том, что объем рубашки охлаждения сообщается через прохудившиеся прокладки с другими полостями двигателя. Если стрелка температуры ползет к рабочему сектору шкалы слишком медленно, а патрубок радиатора уж слишком теплый, значит, термостат неисправен (он еще должен быть закрыт) или вообще отсутствует.
После этого аккуратно отверните крышку маслозаливной горловины. Bнутри должен стоять обильный масляный туман, а оттуда время от времени выскакивать капельки масла. Если со снятой крышкой при холостых или чуть выше оборотах из горловины выходят выхлопные газы (избыточное давление в картере), то поршневая группа требует, по крайней мере, замены компрессионных колец.
Быстро и до конца нажмите на педаль газа. Двигатель должен как бы вздрогнуть и резко, без провалов и детонации набрать обороты. Отпустите педаль. Успокаиваясь, двигатель тоже не должен дергаться или проявлять «нервный тик».
Проверьте уровень дымности и цвет выхлопа. В сухую погоду на холостом ходу дым почти не должен быть виден. На более высоких оборотах выхлоп становится различим, но он должен быть светло-сизого цвета. Черная копоть будет свидетельствовать о неисправности топливной системы, а синий — о чрезмерном износе цилиндро-поршневой группы, в частности маслосъемных колец. Густой белый выхлоп скажет о поступлении в камеру сгорания из системы охлаждения воды или тосола. В сырую или морозную погоду излишне синеватый или белесый дым не может служить конкретным признаком неисправности.
Заглушите двигатель. Через минуту вновь пустите и через 10 секунд снова заглушите и сразу включите зажигание. Если лампочка аварийного давления масла загорелась сразу — двигатель весьма сильно изношен. В нормальном моторе достаточно высокое давление масла держится еще около 5 секунд.
При холостых оборотах включите отопитель, фары, нажав на тормоз, переведите селектор АКП в положение «D» и быстро проверните руль от упора до упора — в общем, «нагрузите» двигатель. Он не должен заглохнуть. Переберите по очереди все режимы коробки. При всем при этом прислушайтесь на предмет появления посторонних звуков.
Заглушите мотор. Вновь осмотрите моторный отсек и место на земле под ним. Если там или здесь обнаружите хоть капельку упавшего масла — делайте выводы.

Не моё, но я делаю именно так.
Записан

zetetic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Москва
Re: Как проверить дизельный мотор?
« Ответ #37 : 09 03 2016, 19:17:05 »

Согласен с изложенным выше, кроме цвета дыма.
Что значит "синий" дым? Такой вообще в природе существует? Скорее надо называть его СИЗЫМ.
Месяц назад наблюдал такую вещь на 3.0 Прадике:
Завёл двигатель, прогрел, начал газовать до 3 тыс. оборотов не больше - дым прозрачный, то есть вопросов нет.
После непродолжительной перегазовки бросаю педаль и вот после стабилизации на ХХ начинает идти сизый дым и даже запах солярки появился. Я сразу попрощался. :)

А по поводу откручивания заливной масло крышки в некоторых двигателях из-за конструкции масло летит на километр, но может лететь и из-за избыточного давления в картере, а там где есть дефлектор есть шанс не испачкаться.
Записан
"Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро." Шоу-Дао

Алексей 89

  • Нас не возможно сбить с пути...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: ЯНАО
  • Город: Новый Уренгой
    • ТЛК 71, 120, 150, 200
Re: Как проверить дизельный мотор?
« Ответ #38 : 10 03 2016, 12:17:02 »

Я обычно прошу машину не греть, перед тем как приезжаю посмотреть, чтобы на холодную пускать её и смотреть на дымность.

По заливной крышке - ты же машину смотришь не в костюме :-)
Записан

zetetic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Москва
Re: Как проверить дизельный мотор?
« Ответ #39 : 10 03 2016, 12:46:07 »

Не в костюме конечно, но всегда получается в чистой одежде.

Да, лучше на холодную начинать слушать двигатель, чтобы выцепить весь диапазон шумов.
Записан
"Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро." Шоу-Дао