Ой, только не начинайте старую песню "дизель/бензин". Каждый при своём.
ой не будем) автору помогаем. Однако сам видишь как дизелей сцат
Трус не играет в хоккей (с) Но скажу честно, новый рестайл с сажевым низачто...лучше налог
Уже есть отзывы про сажевый у крузака?
Очередная страшилка про дизель. На других автомобилях давно стоят и ничего, народ покупает и не шарахается. Вот точно, чего не придумаешь, чтобы оправдать свой выбор))))))
На других машинах стоят и работают с небольшими проблемами. Для тайоты это новое!!! как кдсс например. 7 лет назад поставили и до сих пор ладу дать не могут. Сажевик продолжение японского качества
kdss?! а что это?))))) Был крузак с этой херней, есть крузак, никаких проблем и позывов со стороны kdss замечено не было)))))
непонятен ваш негатив в отношении тойоты.
смотрю у вас их две, и до этого похоже были..... такие хреновые машины, что хуже мерина, который пришлось скинуть по быстрому, пока он весь моск не выдрал?)))
Мерин не пришлось скинуть у тебя предвзятое мнение ,просто в нём надобность отпала . Ну так бывает. К тому же он был доп к тайоте а не заменитель.
По КДСС у меня тоже как то проблем не было(хотя тема там уже не одну тысячу страниц перевалила ,да и по остальному нормально.Везёт. Ну а тайота она есть и есть ! я её в ранг супер машин не возвожу ,есть намного лучше экземпляры мировой автопром на месте не стоит (тут уже по деньгам и потребности)
Очередные фантазии?
КДСС на двухсотке ставится уже 9 лет с 2007 года и ни каких проблем ни у кого не было, так же как и дизельными моторами. Если не обслуживать авто у кого попало, то проблем не будет даже с бензинкой. Но тема про выбор дизеля, а не чьи то личные проблемы с подвеской, поэтому Тау завязывай свою старую песню ни о чем.
Первоначально нужно осмотреть патрубки турбин, нет ли на них масляного "пота" в местах соединения. Так же низ интеркуллера. Спросите владельца менял ли он вакуумную помпу и про угар масла, если начнет кружить или делать вид что не понимает вас, то осмотреть авто придется еще более внимательней. Свечи ессно ни кто выворачивать не позволит, так же как и осматривать вкладыши коленвала, хотя...Но сдернуть патрубок с левой турбины -я думаю никакого труда не составит, если там все нормально и нет масляной лужи, то так же сдерните патрубок правой турбины. На сапунение можно проверить сняв заливную пробку, ну и конечно все это проводить необходимо на диз.сто которые имеют опыт обслуживания именно такого мотора. На ходу проверьте реакцию показания давления масла, ну и резко постартуйте насколько позволит владелец, желательно что бы кто нибудь стоял позади или ехал за вами, наблюдая периодичность и степень выброса сажи. Если все нормально, то 350-500 тыщ. он проходит ни как не побеспокоив вас.