'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Продам Прадо 120 4.0 2008 года в Минске  (Прочитано 2149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vihl

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1231
Re: Продам Прадо 120 4.0 2008 года в Минске
« Ответ #20 : 09 03 2016, 21:06:47 »

то есть по евро 5 как таковой базы и нету? Мало времени прошло да и рынок продажи мертвый((((
Дело в том, что раньше, до 2013года, ввозили более 2- тыс авто в сутки, я имею ввиду б/у. А сейчас практически ноль ввоза. И откуда база пополнится?
Записан

Juncker

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Город: Москва
    • Prado 120 4.0
Re: Продам Прадо 120 4.0 2008 года в Минске
« Ответ #21 : 09 03 2016, 21:20:01 »

На некоторых ресурсах нашёл что машина евро 5 относиться.
Может есть какая база чтобы сравнить?
Вот вин:
JTEBU29J105159791
И я так понял евро 5 с 1 января этого года действует, поэтому 3 и год назад проблем и не было.
В России очень хитро поступали деятели которые выдавали сертификаты одобрения. По закону про прохождении каждой авто через таможню, результаты сертификации должны были накапливаться в базе таможни, но когда люди узнали об этом, то таможенники поступали так:
 на ввозимую авто (пусть она была бы ЕВРО 10 или 20), выписывали сертификат на такое ЕВРО, которое требовалось на тот момент, т.е. в 2002 году ЕВРО3, допустим в в2010 ЕВРО4 и т.д. и в базах эти автомобили проходили с меньшим ЕВРО номером. А сейчас ЕВРО 5, то те автомобили проверяли только на ЕВРО 3.
А в последующем совсем базу "засекретили", и торговались с каждым авто за 2 тыс.руб сертифицировать на месте или идти к брокерам за 7-12 т.р.

А потом таможня направляла запрос в представительство с просьбой подтвердить евро-класс на конкретный автомобиль. И счастливый владелец неожиданно превращался во владельца недвижимости с аннулированным птс.
Записан