'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт проводки заднего амортизатора (ТЭМС) Прадо 120  (Прочитано 7173 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Nordik89

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город:
    • 120-й

10. Загоняем нужные кембры на свободную часть проводки для фиксации пайки со штекером.
Записан

Nordik89

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город:
    • 120-й

11. Паяем штекер.
Записан

Nordik89

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город:
    • 120-й

12. Фиксируем пайку.
Записан

Nordik89

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город:
    • 120-й

13. получается вот так.
Записан

Nordik89

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город:
    • 120-й

14. Далее одеваем пластиковый кожух (бронь). Тут есть нюанс, старый кожух мне не подошел, так как я удлинил  проводку.
в магазине электрики взял кожух и отрезал нужной длинны. Обмотал всё черной изолентой  и установил на место.
Т.к. я сломал при снятии крепление штекера то к раме я присоединил штекер хомутом... на мой взгляд так даже удобней расположение.. и меньше проводка гнётся..
Вот как получилось!
Записан

Андрей 1976

  • Мой конь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Город: СЗАО
  • Город: Москва
    • 120 4л 249 л 1GR-FE

Вообще здорово получилось !!!!!
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Nordik89, всё хорошо.
Красиво.
Паять кислотой провода = заложить мину замедленного действия. Кислота сделает своё дело. Тем более в таком месте. Канифолью у вас не получилось только потому, что вы нормально не обезжирили провода. Даже просто зачистить их надо было хорошенько.
Под ТУТ который на пайку одевался надо было термоклей наносить.
После усадки ТУТа термоклей плавится, заполняет все полости и герметизирует место пайки очень хорошо.
Нет доступа влаги - нет коррозии или электро коррозии, что страшнее.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Lanselot

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Добрый день!
Когда на своем проводок восстанавливал, то после того как понял что верхнюю гайку так просто не открутить, паял без снятия амортизатора, но я один провод восстановил, одел все в термоусадку потом гофру изолентой замотал
Записан

Nordik89

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город:
    • 120-й

GUSAR 58  согласен...
Но родные провода они не чисто медные.. сплав какойто.. как будто сталистые и омеднённые..  припой никак ни хотел липнуть..
Записан

molc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
  • Город: Новосибирск
    • 120 4.0 ЕВРО-2

может кто знает номер этой клипсы которая крепит разьем к раме?  тоже сломал ищу...(((
Записан