Есть интерес к Вашей машине, простите за назойливость, но хотелось бы узнать определенные детали, отсюда и вопросы.
Сколько владельцев по птс
Что по электрике, какой стоит гена ( Ам. ), сколько АКБ
Можно ли добраться до лебедок не снимая бамперов и каким образом вы включаете свободный ход лебедки ( или только смотка - размотка с пульта )
Со спальником непонятно, Вы что то кладете на передние сиденья, чтобы выравнить площадку или ноги опущены к рулю
Какой реальный расход бензина на трассе и на бездоре
По какому принципу работает вебаста ( как фен или через охлаж. жидкость через мотор )
Хотелось бы увидеть фото моторного отсека,таблички на мот. отсеке, проставок передних стоек, защиты ДВС и АКПП, заднего моста и проставок под задние пружины.
Жили бы Вы рядом, приехал бы и посмотрел не задавая дурацких вопросов, а дистанционно сложно.
С удовольствием посмотрел ваши видео на Драйве, понятно. что Вы не спортсмены и машину жалели и не насиловали. Не жалко будет расставаться с любимым ТУЗИКОМ ? или может 105 надумаете продавать ?
Никакой назойливости,вы заинтересованы в покупке,а я в продаже
первый человек получил ПТС в 2001 году пригнав эту машину 3 леткой из Германии,в 2009 у нее появился новый хозяин,машина была у него до 5 декабря 2012 года,в 2012 году ее выкупил у него работник Тойота центра с целью перепродажи,оформив на жену(он ее на учет даже не ставил) и этим же днем машина оформлена на меня. В ПТС получается запись получившего его и три после нее.реальный владелец третий я.
Генератор стоит родной,его хватает,аккумулятора 2,штатный и второй в багажнике в ящике
Чтобы обслужить лебедки конечно нужно снимать бампер,чтобы пользоваться конечно этого не нужно,чтобы включить рычаг размотки передней лебедки,нужно просунуть руку за решетку радиатора и повернуть флажок,чтобы разблокировать заднюю,нужно просунуть крестообразный ключ с головкой на 13 в отверстие в бампере сверху и разблокировать лебедку.
Реальная длинна спальника получается около 2 метров,поэтому над сидушками передних сидений только кисти ног,я подкладываю 2 высоких подушечки,а на всю площадь кладу матрасик самонадувной толщиной 3 см и размерами 2 на 1.3,купленный в спортмастере
Расход на трассе 14-15,по городу 17-18,по бездору вопрос сложный,там больше по моточасам а не по километрам,но заправляясь в крайних населенных пунктах мне всегда хватало дойти например с Красноусольского до Мамбета и обратно с запасом,канистры не брал никогда,бензин везде сейчас есть,уж в радиусе 200 км точно даже в глуши,а на 200 км бездорожья уж точно бензина полюбому хватит.
Вебаста работает с дистанционного пульта с выдвижной антенной на большом расстоянии,можно из дома. она интегрированна всистему охлаждения и в электрику машины и поэтому управляется обычным штатным вентилятором и ручкой холодно-тепло.
Фотографии завтра выложу,защита Питерская Шериф,3 листа,сзади стоит подвеска от ТЛК105,она дает лифт 3" и длинные ходы аммортизаторов,а проставка 30 мм Новосибирская полиуретановая под чашкой,не знаю получится ее сфоткать,я ее поставил после установки лебедки и загрузки шмурдяком,она как раз проседала от этого.
Расставаться конечно жалко,к тому же для этого нет экономических соображений,да и деньги вложенные в него практически не отработали свой ресурс даже на 20 процентов,пол года думал,что будет ей применение,но реально она простояла. А как человек увлеченный,я не хочу ,чтобы вещь,которая может дарить море эмоций,просто грустно стояла во дворе. Вот и приняли мы семьей это решение. Жизнь продолжается,мы собираемся ездить на дальняк,семья со мной и мне нужен автомобиль больше. 105 за зиму прошел тест драйв,все нормально,а Тузик должен дальше жить и вызывать эмоции у людей.