По схеме:
36115 - сальник из-за которого все началось.
90387-31002 - дистанционная втулка ( внутри раздатки и вы ее не доставали).
33309Н - две одинаковые шайбы (должны стоять внутри раздатки).
33309С - фланец
33309ВD- наружная шайба (одна !)
36104D - гайка.
Все части перечислены по порядку установки в раздатку.
Это сальник, а не шайба!!!
После того как у меня пыльник закусило и провернуло я в него вставил еще один дав просадку при посадке около 5 мм это раз, первое закручивание произошло именно с тем моментом с каким надо не точные цифры но напрягатся так же, единственное чтоя сделал, это еще четверть оборота дал для пущей надежности, поэтому еще закусило первоначально, в совокупности с кривым пыльником результат ожидаемый. Но когда делаешь это первый раз и сам без букваря под рукой, совершаются ошибки это два. Тем более в букваре ниписано снимите раздатку!!! Потом крышку а где и какие шайбы и как чего не сказано. Поэтому я своим опвтом своими ошибками стараюсь предостеречь.
Гадать не нужно уж не сочти за грубость
Схема это одно а детали на машине другое. Я больше скажу на схеме с клапанной крышкой, уплотнительное кольцо свечей накаливания (а у меня дизель) показано под клапанной крышкой в действительности оно находится с боку.