(c) не мое.
Добрый день. По просьбе администрации сайта, опишу как я регистрировал ГБО на своей машине.. Итак, если собираетесь регистрировать (во избежание лишения регистрации ТС за незарегистрированное изменение в конструкцию автомобиля и вытекающего попандоса), то должны знать следующее.. В принципе это не сложно, если не делать лишних движений из-за незнания процесса. Первое.. Не верьте установщикам которые говорят, что их бумаг достаточно и регистрировать не нужно.. Нужно!!!. ПРЕЖДЕ ЧЕМ УСТАНОВИТЬ ГБО нужно обратиться в НАМИ и получить заключение о том, что именно на ваш автомобиль ГБО может быть установлено. Это документ на бланке строгой отчетности (стоил мне 3500) делается дистанционно, просто им на мыло нужно отправить заявление, документы по списку и квитанцию об оплате. Машину никто не смотрит и делается эта бумага 1 день. Далее, с этой красивой бумагой нужно ехать к инспектору технадзора в МРЭО (только живая очередь, госуслуги не работают с ними). Лучше заранее заполнить заявление (есть на сайте у ребят оформителей). Инспектор сфоткает машину, убедится в том, что в конструкцию не лезли (разные штуки от демонтированного ГБО вопросов не вызвали), откопирует все документы (паспорт, ПТС, СТС) и в течении одного дня (по регламенту) вы получаете на руки ваше заявление за подписью начальника МРЭО с пометкой "возможно". Теперь на установку. Установщики должны выдать копии (заверенные своей печатью): лицензии на проведение работ в соответствии с техрегламентом таможенного союза, сертификата соответствия на все установленное оборудование, паспорта на баллон (с отметками), две бумажки фома 2А и 2Б и для вас заказ-наряд. Потом на техосмотр. Получаем диагностическую карту с указанными изменениями массы автомобиля и вида топлива. Далее копии всех этих документов + заявление отправляем в НАМИ + фотографии ГБО на машине. Так же квитанция нужна (ещё 3500). Еще один день и они выдают протокол, о том, что ГБО стоит правильно типа и это безопасно.. Далее опять к инспектору, заполняется еще одна бумага, делается еще одна фотосессия у него и он забирает всю эту пачку на подпись в Главное управление. Регламент 30 дней. После всего этого, выдается свидетельство (на простой бумаге А 4), в ПТС вносятся отметки об изменении, а СТС подлежит замене.. Я пока в процессе ожидания подписи главного управления, при этом инспектор дал копию первого заявления и сказал, если возникнут ко мне претензии, то показать и сказать, что документы на подписи.. Еще по времени сказал может раньше получится. Как то так... Муторно конечно, но у меня выбора нет. Я в Европу на ней собрался (обязательно требуйте ставить мультиклапан "евро" а не А или В), да и тут у нас неприятности мне не нужны.. - дороже выйдет с их теперешними аппетитами.. Вообщем у меня так, я решил не разводить базар, всё сделать и спокойно ездить.. а вы сами решайте как поступать...