'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Крушение Боинга в Ростове-на-Дону  (Прочитано 9360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vilis

  • ТLC 150 (PRADO) 2.8 Style
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4422/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57298
  • Город: Курган
  • Счастья большего не надо, чем водить Тойоту Прадо

Самолет Boeing 737-8KN авиакомпании flydubai разрушился при соприкосновении с землей в аэропорту Ростова-на-Дону, сообщает агентство ТАСС со ссылкой на заявление Следственного комитета
Как указывает СК, по предварительным данным, в Ростове-на-Дону Boeing компании из Дубая разрушился при соприкосновении с землей. После этого произошел взрыв.

По факту случившегося начата доследственная проверка.

Ранее сообщалось о том, что после падения самолета в зоне аэропорта произошло возгорание, которое спустя примерно час было ликвидировано сотрудниками МЧС.

Агентство «Интерфакс» со ссылкой на источник в авиадиспетчерских службах, самолет Boeing 737-8, прилетевший в ночь на 19 марта в аэропорт Ростова-на-Дону, не смог приземлиться с первого раза. Он ушел на второй круг и разбился при повторном заходе на посадку в 3:50 мск.

По данным МЧС, на борту лайнера авиакомпании flydubai находились 55 пассажиров и 6 членов экипажа. По данным агентства «Интерфакс». На борту самолета находились 62 человека.​

Скорбим, соболезнования родным и близким.
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Крушение Боинга в Ростове-на-Дону
« Ответ #1 : 19 03 2016, 06:53:16 »

Очень странно что второй круг занял более 2 часов ожидания! И на видео видно что самолет на огромной скорости входит в землю под 45 градусов!  Не думаю что такое падение из за ветра получилось!
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Крушение Боинга в Ростове-на-Дону
« Ответ #2 : 19 03 2016, 08:15:41 »

Это был третий перелет самолета за сутки, перед этим самолет прилетел из Киева! Уже есть над чем задуматься! Самолет упала 150-200 метрах левее посадочной полосы!
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Tolsтый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1583/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8612
  • Город: Видное
Re: Крушение Боинга в Ростове-на-Дону
« Ответ #3 : 19 03 2016, 08:18:38 »

Беда...  по-ходу тупо топливо закончилось. Зачем два часа кружить при таких метеоусловиях???!!! Ошибка экипажа, но и диспетчера могли бы на другой аэродром  увезти.  Жалко людей, почти дома были.... Соболезную....
Записан

Валерич

  • Есть в жизни что то белое есть в жизни что то черное
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +79/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2477
  • Город:Курская область
    • BAYLINER 175 BR
Re: Крушение Боинга в Ростове-на-Дону
« Ответ #4 : 19 03 2016, 09:00:53 »

Это был третий перелет самолета за сутки, перед этим самолет прилетел из Киева! Уже есть над чем задуматься! Самолет упала 150-200 метрах левее посадочной полосы!




У лоукостеров самолеты пашут день и ночь без остановок? Всё ради наживы? Большая трагедия, соболезную.
Записан

fazer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 485
  • Город: Лос Анжелес.
    • GMC Yukon XL. Rav-4.
Re: Крушение Боинга в Ростове-на-Дону
« Ответ #5 : 19 03 2016, 09:37:37 »

Ну дак это и нормально что более менее свежие самолёты пашут без остановки, проходя лишь положенное сервисное обслуживание. Экипажи же полюбому не перерабатывают норму часов. Касается пилотов только. Строго с этим. Сам попал в ситуацию когда то, не мог вылететь 36 часов  из за того, что свежего экипажа не было, а бортов хватало. Соболезнуем !..
Записан
150 3литра араб.Полный сток.даже наклейки убрал.пилять жалко! Продан, но не забыт.

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2975/-3363
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31054
  • ѢѢ
Re: Крушение Боинга в Ростове-на-Дону
« Ответ #6 : 19 03 2016, 09:44:30 »

мда... соболезную.
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)

Влад 02

  • Всё пройдёт.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7363/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8133
    • Land Cruiser 300 hybrid
Re: Крушение Боинга в Ростове-на-Дону
« Ответ #7 : 19 03 2016, 10:24:47 »

Boeing-737 сдуло ветром
Пилоты дубайской авиакомпании не послушались рекомендаций диспетчеров аэропорта Ростова-на-Дону и решили сажать самолет.
Диспетчеры аэропорта Ростова-на-Дону всю ночь не отрывали глаз от мониторов: с вечера над полем бушевал порывистый ветер, поэтому аэропорт работал по фактической погоде: пилоты сами решали, садиться или нет. С 1:30 ночи над ночным Ростовом кружил Boeing 737-800 компании FlyDubai, который привёз туристов из тёплых Эмиратов. Самолёт делал круг за кругом, но пилот так и не решался садиться. Компанию в небе ему вскоре составил борт SU 1166 из Москвы. Его командир сделал попытку захода на посадку, но, получив мощный удар бокового ветра, увёл самолёт от греха подальше в соседний Краснодар. После него из Ростова-на-Дону благополучно «ушёл» рейс на Худжанд.
В 3:40 командир Boeing-737 всё же решил рискнуть: он зашёл на взлётно-посадочную полосу, стал садиться, но в самый последний момент вдруг передумал.

— Дул шквальный юго-западный ветер с порывами 25–30 метров в секунду, был туман и ливень, — говорит сотрудник авиаузла. — Но командир борта FZ-981 принял решение идти на посадку. Он начал снижение с высоты почти 9 тыс. м, опустившись до 4 тыс., после чего стал заходить на полосу. Скорее всего, поняв, что не сможет при сильном порыве сесть с первой попытки, он решился на второй круг.
В 3:50 диспетчеры аэропорта приняли последнее сообщение командира: Go around (ухожу на второй круг). От маневра Boeing резко задрал нос, чиркнув «взлётку» фюзеляжем, после чего его буквально разнесло взрывом на куски. Шансов выжить ни у кого не было.

— К сожалению, во время снижения и захода на посадку из-за сильного ветра лайнер попал в зону сильной турбулентности и пилоту не удалось удержать самолёт, — предполагает эксперт. — Тяжёлый Boeing 737-800 ещё до касания шасси с землёй стало заваливать в штопор. Пилот попытался поднять самолёт вверх, но лайнер на скорости более 300 км/ч и на высоте примерно в 200–250 метров «клюнул» носом и рухнул на землю, взорвавшись в нескольких сотнях метров от взлётно-посадочной полосы аэропорта.
В авиакатастрофе погибли все находившиеся на борту люди: 55 пассажиров и 6 членов экипажа. Большинство были жителями Ростова, которые летали отдыхать в Арабские Эмираты. Среди пассажиров были четверо детей и трое иностранцев. О катастрофе уже известили посольства этих стран.

Ветер носит между пожарными машинами «Центраспаса» и «Лидера» МЧС страшные находки: одежду и вещи пассажиров. Спасатели осматривают обломки и уже нашли один из «чёрных ящиков», его отдали на расшифровку специалистам.

По факту авиакатастрофы в Ростове-на-Дону Следственный комитет России возбудил уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц». По словам официального представителя ведомства Владимира Маркина, для оказания практической помощи также вылетели криминалисты Главного управления криминалистики СК, имеющие опыт расследования авиационных происшествий.

— Дело принято к производству 7-м следственным управлением СКР с дислокацией в городе Ростове-на-Дону, — отметил представитель СК.

Следователи традиционно отрабатывают несколько версий. Это человеческий фактор — ошибка пилотов Boeing, авиадиспетчеров, а также технический — неисправность самолёта или навигационного оборудования в аэропорту. Приоритетной пока является ошибка пилотов FlyDubai. Пока непонятно, что именно двигало командиром Boeing, когда он всё же принял решение садиться в Ростове при таком ветре. Однако даже то, что он в последний момент решил зайти на второй круг, может говорить о том, что всё же почувствовал опасность.

Авиационные эксперты также склоняются к версии о том, что причиной крушения Boeing авиакомпании FlyDubai стали плохие погодные условия и ошибка пилота.

— По предварительной версии, это опять пресловутый человеческий фактор, пилот переоценил свои возможности, — заявил Lifenews находящейся на месте катастрофы сотрудник региональной транспортной прокуратуры.

По его словам, как следует из обработки данных радиолокационных приборов службы организации воздушного движения Ростовского авиаузла, пилот рейса FZ-981 принял решение не менять курс на Краснодар, как ему советовали диспетчера, а садиться в аэропорту Ростова-на-Дону. Однако всё было по закону: авиационные правила Международной организации гражданской авиации (ИКАО) дают командиру самолёта право самому решать, уходить ли на запасной аэродром или садиться по фактической погоде в аэропорту назначения.

В службе организации воздушного движения Ростовского авиаузла подтверждают, что командир Boeing 737-800, запросив посадку, получил предложение уйти на запасной аэродром в Краснодар.

Возможная ошибка пилота Boeing заключалась в том, что после решения о втором круге он слишком рано перевёл двигатели на максимальную тягу и начал набирать высоту — в этот момент тяжёлый самолёт по инерции всё ещё продолжал снижение, высота от земли не превышала 10 метров, поэтому он и задел фюзеляжем бетонную полосу.

Что касается технического фактора, то Boeing с бортовым номером A6-FDN и серийным номером 40241 фактически только начинал жизнь в небе — ему было всего 5 лет. Возраст для машины детский.

Свой первый полёт он совершил 21 декабря 2010 года. Самолёт был приобретён авиакомпанией Flydubai у производителя, компании Boeing, 19 января 2011 года.

Представители корпорации Boeing уже знают о катастрофе и, возможно, будут помогать в расследовании.

К аэропорту Ростова-на-Дону также не будет вопросов: в 2015 году его реконструировали, взлётно-посадочная полоса находилась в хорошем состоянии.

По данным источников Lifenews, в аэропорт Ростова-на-Дону также прибыли специалисты-взрывотехники из Центра специального назначения ФСБ России, дислоцируемого в столице Южного федерального округа. Они будут отрабатывать версию возможного теракта на бору лайнера. Эта версия пока также не отвергается: на видео с камер наблюдения, которые зафиксировали момент удара самолёта о землю, видна вспышка, возникающая до или в момент столкновения.
Взрыв-то был, только пока не ясно, произошёл он до касания Boeing с землёй или в воздухе, — говорит эксперт.

Следователи уже опросили очевидцев: несколько из них заявили, что видели яркую вспышку в районе фюзеляжа самолёта, примерно за 1,5–2 секунды до столкновения лайнера с землёй.

Авиакомпания FlyDubai была основана лишь семь лет назад Правительством ОАЭ и базируется в Международном аэропорту Дубай. В истории этого лоукостера ещё не было авиационных катастроф. Компания была образована в 2009 году и начинала с нескольких самолётов, но за 7 лет довела свой авиапарк до 50 самолётов Boeing 737-800. В ноябре 2013 года FlyDubai заказала ещё 111 самолётов Boeing.

В России самолёты этой компании выполняют рейсы в Москву, Минеральные Воды, Самару, Уфу, Казань, Екатеринбург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Тюмень. Президентом FlyDubai является Ахмед бен Саид Аль Мактум. Он приходится дядей нынешнего правителя эмирата Дубай шейха Мухаммеда бен Рашида Аль Мактума. Сам Ахмед бен Саид — сын экс-правителя эмирата Дубай, шейха Саида бен Мактума Аль Мактума.

Мои соболезнования родственникам и друзьям погибших.
Записан

vilis

  • ТLC 150 (PRADO) 2.8 Style
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4422/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57298
  • Город: Курган
  • Счастья большего не надо, чем водить Тойоту Прадо
Re: Крушение Боинга в Ростове-на-Дону
« Ответ #8 : 19 03 2016, 14:13:03 »

В атмосфере в районе катастрофы Boeing 737 в Ростове-на-Дону имело место редкое природное явление, которое называется струйное течение​, скорость ветра в нем достигала ураганных значений. Об этом телеканалу РБК рассказал ведущий специалист центра погоды ФОБОС ​ Евгений Тишковец.

По его словам, фактическая погода на момент катастрофы в Ростове-на-Дону определялась южной периферией мощного атлантического циклона, при этом нижняя кромка облачности была на уровне 300–600 метров, скорость ветра в течение всей ночи составляла 12–14 м/с, при порывах достигая 18–19 м/с.

Однако, пояснил Тишковец, уже начиная с высоты 600 метров и практически до высоты 10 тыс. метров наблюдалось достаточно редкое природное явление, которое называется струйное течение, когда скорость ветрового потока превышает 100 км/ч.

«В природе встречается даже до 900 км/ч. В данной ситуации скорость этого ветра варьировалась от 104 км/ч на высоте 600 метров до 162 км/ч на высотах 5–​7 тыс. метров», — пояснил он. «Скорость ветра 104 км/ч на высоте 600 метров — это около 30 м/с, это скорость ураганного ветра. Конечно, он мог повлиять на динамику полета», — заключил синоптик.

Не понятно почему два часа кружил, а не ушел на запасной? Экономия?
Записан

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF
Re: Крушение Боинга в Ростове-на-Дону
« Ответ #9 : 19 03 2016, 14:32:44 »

Выжигал топливо, вот и кружил.
А тот же ветер-информируется прибором и диспетчером,
да что гадать,
скоро узнаем весь расклад, ящики найдены, запись диспетчеров есть,
спецы быстро должны отработать и проинформировать СМИ.
Людей конечно жалко.
Записан
Не кормите его он сытый