'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор: Элеганс или Престиж?  (Прочитано 57404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lefon

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2011
    • TLC 150 Prado 2.8 +TL CHIP
Re: Выбор: Элеганс или Престиж?
« Ответ #230 : 06 04 2016, 19:34:48 »

Согласен полностью с вами. Но согласитесь, если вам не нужна блокировка, то за круговой обзор нет смысла переплачивать 300 тыр(при условии что денег не в избытке конечно же)).
Там кроме этого еще MTS + CC есть, кожа, динамические парковочные линии на задней камере, система мониторинга слепых зон и еще что-то.
Записан

Lefon

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2011
    • TLC 150 Prado 2.8 +TL CHIP
Re: Выбор: Элеганс или Престиж?
« Ответ #231 : 06 04 2016, 19:35:42 »

Камеры нужны, но только не для того, чтобы втискиваться на парковку - в итоге какой нибудь олень дверью своей машины приложится по вашей ласточке.
Как правило, прикладываются к подножке ))) Редко кто дотягивается до двери.
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 982
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: Выбор: Элеганс или Престиж?
« Ответ #232 : 06 04 2016, 19:44:40 »

Камеры нужны, но только не для того, чтобы втискиваться на парковку - в итоге какой нибудь олень дверью своей машины приложится по вашей ласточке.
Как правило, прикладываются к подножке ))) Редко кто дотягивается до двери.
Ещё как дотягиваются, чаще всего - это задняя дверь с вырезом под арку, она как раз хорошо минует подножку и своим углом прилетает в двери прадика.
А на задних сидениях кто чаще всего ездит? Правильно! Дети, которые зачастую дверь открывая, толкают её во всю силу.
Как -то так бывает.  >:D
Так, что подальше поставишь, поближе возьмёшь. icon_friends
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Red_ovsky

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Город: Заречный
    • Прадо 150
Re: Выбор: Элеганс или Престиж?
« Ответ #233 : 06 04 2016, 19:50:07 »

Согласен полностью с вами. Но согласитесь, если вам не нужна блокировка, то за круговой обзор нет смысла переплачивать 300 тыр(при условии что денег не в избытке конечно же)).
Там кроме этого еще MTS + CC есть, кожа, динамические парковочные линии на задней камере, система мониторинга слепых зон и еще что-то.
мтс это 20тыр. Кожа штатная мне не нравится. Опять же за 30 тыр можно под себя сделать. Итого 50тыр. Магнитолу можно за 50 взять, ненарадуетесь (и линии будут парковочные). 100 тыр. слепые зоны это баловство. Уж на прадике-то зеркала боковые дай боже по размеру. Все ИМХО.
Записан

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150
Re: Выбор: Элеганс или Престиж?
« Ответ #234 : 06 04 2016, 21:47:40 »

ноги, крылья,  главное - хвост!!! (с).
Берите люкс))))
Записан
А в чем сила, брат?  ©

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150
Re: Выбор: Элеганс или Престиж?
« Ответ #235 : 06 04 2016, 21:51:33 »


За прошедшие 2 недели обладания Элегансом уже все-таки посещают мысли, что зря пожалел 300 тыс. руб. и не взял Престиж. Решил уже что буду ставить систему MTS + Crow control (вроде как можно заказать недостающие причиндалы для этого тюнинга в Японии, пока "курю тему"). Часто очень жалко, что нет камер по кругу и динамических линий камеры заднего вида.
Так вроде и в экзисте можно
Полно да. Но ценник камеры одной под полтос. Всё это активировать до конца ещё ни у кого не получилось .Да и если всё делать ценник очень далеко не триста тысяч получится ,плюс время .Тыщ в 700 можно попробовать уложится (по всем причиндалам) и то многие позиции неизвестно кто делать будет и как
легких путей не ищем))) украли цистеину спирта, продали, купили  ящик   водки (С). если по существу - экономия при покупке, если потом собираешься ставить все "ништяки", на которых типа сэкономил при покупке , обернется по затратам  в итоге минимум на 50 % дороже, чем при установке  с завода. ИМХО.
Записан
А в чем сила, брат?  ©

Red_ovsky

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Город: Заречный
    • Прадо 150
Re: Выбор: Элеганс или Престиж?
« Ответ #236 : 06 04 2016, 22:24:41 »


За прошедшие 2 недели обладания Элегансом уже все-таки посещают мысли, что зря пожалел 300 тыс. руб. и не взял Престиж. Решил уже что буду ставить систему MTS + Crow control (вроде как можно заказать недостающие причиндалы для этого тюнинга в Японии, пока "курю тему"). Часто очень жалко, что нет камер по кругу и динамических линий камеры заднего вида.
Так вроде и в экзисте можно
Полно да. Но ценник камеры одной под полтос. Всё это активировать до конца ещё ни у кого не получилось .Да и если всё делать ценник очень далеко не триста тысяч получится ,плюс время .Тыщ в 700 можно попробовать уложится (по всем причиндалам) и то многие позиции неизвестно кто делать будет и как
легких путей не ищем))) украли цистеину спирта, продали, купили  ящик   водки (С). если по существу - экономия при покупке, если потом собираешься ставить все "ништяки", на которых типа сэкономил при покупке , обернется по затратам  в итоге минимум на 50 % дороже, чем при установке  с завода. ИМХО.
Даже больше чем на 50%. Но только при условии надобности всех ништяков. Если они все так необходимы то конечно надо брать люкс
Записан

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: Выбор: Элеганс или Престиж?
« Ответ #237 : 06 04 2016, 23:24:29 »

Цитировать
если вам не нужна блокировка, то за круговой обзор нет смысла переплачивать 300 тыр(при условии что денег не в избытке конечно же)).
Денег, конечно, всегда и на всё мало. Я писал выше, что как раз купил Престиж ради блокировки. Всё ж таки это внедорожник. Ставить ARBшную тоже недёшево. Кредит как то проглотит боль утраты переплаченных 300тыр. Тем более, с тенденцией Тойоты постоянно поддавливать ценниками, в моём случае это нивелировалось в приятные бонусы при нынешних ценах.Сейчас считаю, по отношению к сегодняшнему дню, что Тойота при покупке авто в декабре 15г. эти ништяки мне подарила. А вот на Люкс жабу победить не смог. Хотя постарался бы, будь там дизельный V6 лошадок в 200 с гаком. А так, только адаптивную подвеску хотелось бы...
Цитировать
слепые зоны это баловство. Уж на прадике-то зеркала боковые дай боже по размеру. Все ИМХО.
Систему контроля слепых зон не понял и пока не оценил. Возможно, что то недопонял. Хотелось бы разобраться. Когда меня обгоняют слева или справа, пиктограммы в зеркалах мигают, но звукового сигнала нет. В чём смысл этой функции? Если я собираюсь повернуть вправо и отвлёкшись, не посмотрев в зеркало начинаю манёвр, то слышу бешеную сирену подрезаемого мной авто, но не свой сигнал. Иногда бывает задумаешься, или бываешь рассеян; было бы умнее,имхо, если бы эта система выводила из подобного ступора. А так, если я вижу мигающий значок на зеркале, то вижу в нём и приближающееся авто.
А вот совмещённая с этой системой система помощи при движении задним ходом как раз ОЧЕНЬ эффективна и необходима такому немаленькому по габаритам авто. Она полезна, когда машина припаркована в ряду таких же габаритных машин под углом, неудобным для обзора:мешают либо сиденье пассажира, либо яркое солнце светит в тонированные стёкла, либо другие авто закрывают обзор. Эта система позволяет понять что приближается другой автомобиль и с твоей стороны и со встречной полосы вне зоны видимости заблаговременно! Очень полезная функция.

 
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!

Red_ovsky

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Город: Заречный
    • Прадо 150
Re: Выбор: Элеганс или Престиж?
« Ответ #238 : 07 04 2016, 09:10:11 »

Цитировать
если вам не нужна блокировка, то за круговой обзор нет смысла переплачивать 300 тыр(при условии что денег не в избытке конечно же)).
Денег, конечно, всегда и на всё мало. Я писал выше, что как раз купил Престиж ради блокировки. Всё ж таки это внедорожник. Ставить ARBшную тоже недёшево. Кредит как то проглотит боль утраты переплаченных 300тыр. Тем более, с тенденцией Тойоты постоянно поддавливать ценниками, в моём случае это нивелировалось в приятные бонусы при нынешних ценах.Сейчас считаю, по отношению к сегодняшнему дню, что Тойота при покупке авто в декабре 15г. эти ништяки мне подарила. А вот на Люкс жабу победить не смог. Хотя постарался бы, будь там дизельный V6 лошадок в 200 с гаком. А так, только адаптивную подвеску хотелось бы...
Цитировать
слепые зоны это баловство. Уж на прадике-то зеркала боковые дай боже по размеру. Все ИМХО.
Систему контроля слепых зон не понял и пока не оценил. Возможно, что то недопонял. Хотелось бы разобраться. Когда меня обгоняют слева или справа, пиктограммы в зеркалах мигают, но звукового сигнала нет. В чём смысл этой функции? Если я собираюсь повернуть вправо и отвлёкшись, не посмотрев в зеркало начинаю манёвр, то слышу бешеную сирену подрезаемого мной авто, но не свой сигнал. Иногда бывает задумаешься, или бываешь рассеян; было бы умнее,имхо, если бы эта система выводила из подобного ступора. А так, если я вижу мигающий значок на зеркале, то вижу в нём и приближающееся авто.
А вот совмещённая с этой системой система помощи при движении задним ходом как раз ОЧЕНЬ эффективна и необходима такому немаленькому по габаритам авто. Она полезна, когда машина припаркована в ряду таких же габаритных машин под углом, неудобным для обзора:мешают либо сиденье пассажира, либо яркое солнце светит в тонированные стёкла, либо другие авто закрывают обзор. Эта система позволяет понять что приближается другой автомобиль и с твоей стороны и со встречной полосы вне зоны видимости заблаговременно! Очень полезная функция.

 
Если блокировка необходима, то смысла экономии и последующими изворотами по ее вкрячиванию конечно же нет.
Записан

cronwerk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 124
  • 33/52 region
    • TLCP 150 3.0D (2015)
Re: Выбор: Элеганс или Престиж?
« Ответ #239 : 07 04 2016, 11:08:07 »

Читаю тему и все больше мне приходит на ум фраза героя В.Цоя из х/ф Игла: «…я давно хотел тебе сказать, что все люди делятся на две категории…»

Вот так и у нас. Есть категория людей, которые понимают «физику процесса». И соответствующим образом «подготавливают» свой авто, устанавливают шины, блокировки, шноркели и т.п. все зависит от степени… конечно.
Пример из такой категории пользователь Dzhaks. С удовольствием читаю его посты тут, и на драйве.

И есть категория, где люди «не особо» понимают, что к чему... И выбирают комплектации (вкрячивают отдельно) МТС/СС/ЗБД исходя из принципа: «ЧТОБЫ БЫЛО». В надежде на то, что когда-нибудь… они на своем СТОКОВОМ авто «в галстуке/мокасинах/и т.п.» вдруг решат съехать с асфальта, а там вдруг окажется «засадный говнолин», то они такие сразу включат все свои внедорожные ништяки и «поплывут аки лебедь…»(с).

А потом на форуме появляются посты из серии:
В лучшем случае: «Вчера ехал на дачу, а там была лужица, если бы не МТС/СС/ЗБД, то пришлось бы идти за трактором. Очень полезные ништяки рекомендую….»
В худшем: «Вчера буксовал с включенной блокировкой, вдруг что-то как……. Что может быть?»
Записан