Просто хотел по рассуждать о нужности/необходимости тех опций что идут в Престиже... просто поговорить.
А что тут говорить? Чем жирнее комплектация, тем прикольней. Но и дороже. При бюджете 3500 выше Элеганса не прыгнешь, хоть обговорись. Можно, конечно, себя уговаривать, что специально не взял Престиж/Люкс, потому что от КДСС вред один и всё такое, но зачем себя, любимого, обманывать? В нынешнем Люксе один адаптивный круиз дорогого стоит.
Как раз из за KDSS и смотрю на Престиж, просто Элеганс купил бы раньше и всё. А так смотрю на те вещи, опции которые сразу идут и их нельзя потом докупить, либо очень дорого.
Вот в Люксе мне допустим не нужна пневма, люк,деревяшки на руле, музыка JBL и адаптивный круиз считывание рез метки и знаков, навигация. А вот регулируемая жёсткость аммортизаторов очень нужная для меня функция на трассе, но доплачивать за неё 400 тыр. как то не очень хочется.
Как собственно и ехать по трассе 160 без системы KDSS мне как то боязно на Прадо, по этому и смотрю не ниже Престижа, где эта система есть. Просто уже был опыт езды на до рестайле Прадо 4.0 , ездил за рулём по трассе в пределах 140 - 160 и машина неплохо рулил ась и шла по трассе. Но это был Престиж с KDSS , хоть и нашей сборки.
Как то так.