'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Защита колесных арок 150  (Прочитано 5899 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Se®gio

  • Сергей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +765/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12443
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0
Re: Защита колесных арок 150
« Ответ #10 : 20 03 2016, 18:19:43 »

Пора сносить тему.
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Защита колесных арок 150
« Ответ #11 : 20 03 2016, 18:54:06 »

Сверлить не надо.Хорошо стовятся.

Ни сверлить, ни ставить не надо!  icon_acute7 Тойота, как производитель, одна из первых в мире начала комплектовать свои машины подкрылками и успешно продолжает это делать до сих пор. Однако делает это не во всех случаях. На какую-нибудь Короллу ставит, а на Прадо решили сэкономить пару десятков  долларов? Ну, взяли бы тогда и выпускали эти подкрылки как запчасть, продаваемую за отдельные деньги, ан нет- не считают нужным!  ;)

Я тоже не прочь приложить усилия для продления жизни своей машины, но посмотрев на Прадики, не имеющие подкрылков, но катающиеся по просоленным Питерским и грязевым областным дорогам далеко не по одному году, ни какого криминала под их крыльями не увидел. ???
Это так, но всё равно не хочется видеть эти соляные компрессы на горизонтальных поверхностях.


У меня не первая машина в Питере. Не вторая и не третья.  ok Подкрылки для Питера считаю, скорее,  злом, а не просто бесполезной вещью. В зависимости от того, заводские  или нет, они не только позволяют соли затаиться в недоступном для отмывания месте, но непременно протирают краску, оголяя металл не только в местах контакта, но и под пистонами. Про коррозию вокруг саморезов даже и не говорю! Иначе и быть не может: при постоянной вибрации и тряске, песчинки, задерживающиеся между контактирующими поверхностями, работают как нождачка. При демонтаже постоявших несколько лет подкрылков, бывает хорошо видно, что коррозия ползет именно от мест где они прилегали к кузову.
Я говорю именно про Питер, поскольку допускаю, что есть много мест, где с солью на улицах  не балуются.
И, тем более, не утверждаю, что на антикор можно наплевать.  :-[ Напротив, летом думаю заняться тем, чтоб хорошо обезжирив, пройтись мастикой по уголкам в передней нижней части задних арок. Там есть небольшие плоскости, на которых задерживается грязь. А больше, пока, не вижу мест, требующих вмешательства. Просто зимой стараюсь почаще мыть пространство под арками.  :)
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Защита колесных арок 150
« Ответ #12 : 20 03 2016, 20:31:57 »

Сверлить не надо.Хорошо стовятся.

Ни сверлить, ни ставить не надо!  icon_acute7 Тойота, как производитель, одна из первых в мире начала комплектовать свои машины подкрылками и успешно продолжает это делать до сих пор. Однако делает это не во всех случаях. На какую-нибудь Короллу ставит, а на Прадо решили сэкономить пару десятков  долларов? Ну, взяли бы тогда и выпускали эти подкрылки как запчасть, продаваемую за отдельные деньги, ан нет- не считают нужным!  ;)

Я тоже не прочь приложить усилия для продления жизни своей машины, но посмотрев на Прадики, не имеющие подкрылков, но катающиеся по просоленным Питерским и грязевым областным дорогам далеко не по одному году, ни какого криминала под их крыльями не увидел. ???
Это так, но всё равно не хочется видеть эти соляные компрессы на горизонтальных поверхностях.


У меня не первая машина в Питере. Не вторая и не третья.  ok Подкрылки для Питера считаю, скорее,  злом, а не просто бесполезной вещью. В зависимости от того, заводские  или нет, они не только позволяют соли затаиться в недоступном для отмывания месте, но непременно протирают краску, оголяя металл не только в местах контакта, но и под пистонами. Про коррозию вокруг саморезов даже и не говорю! Иначе и быть не может: при постоянной вибрации и тряске, песчинки, задерживающиеся между контактирующими поверхностями, работают как нождачка. При демонтаже постоявших несколько лет подкрылков, бывает хорошо видно, что коррозия ползет именно от мест где они прилегали к кузову.
Я говорю именно про Питер, поскольку допускаю, что есть много мест, где с солью на улицах  не балуются.
И, тем более, не утверждаю, что на антикор можно наплевать.  :-[ Напротив, летом думаю заняться тем, чтоб хорошо обезжирив, пройтись мастикой по уголкам в передней нижней части задних арок. Там есть небольшие плоскости, на которых задерживается грязь. А больше, пока, не вижу мест, требующих вмешательства. Просто зимой стараюсь почаще мыть пространство под арками.  :)

Сами моете или на мойке? Лучше подкрылки чем мастика. Они проветриваются, а мастика будет компрессом.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Защита колесных арок 150
« Ответ #13 : 20 03 2016, 20:46:58 »

Ставить подкрылки целесообразно хотя бы из соображений шумоизоляции.
Иначе все мелкие (и не очень) камушки с дороги звенят прямо об крыло.
Да и заводской антикор там больше напоминает декоративное покрытие )))
Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D
Re: Защита колесных арок 150
« Ответ #14 : 20 03 2016, 22:08:22 »

Подкрылки нужны, я думаю.
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Защита колесных арок 150
« Ответ #15 : 20 03 2016, 23:40:52 »

Сверлить не надо.Хорошо стовятся.

Ни сверлить, ни ставить не надо!  icon_acute7 Тойота, как производитель, одна из первых в мире начала комплектовать свои машины подкрылками и успешно продолжает это делать до сих пор. Однако делает это не во всех случаях. На какую-нибудь Короллу ставит, а на Прадо решили сэкономить пару десятков  долларов? Ну, взяли бы тогда и выпускали эти подкрылки как запчасть, продаваемую за отдельные деньги, ан нет- не считают нужным!  ;)

Я тоже не прочь приложить усилия для продления жизни своей машины, но посмотрев на Прадики, не имеющие подкрылков, но катающиеся по просоленным Питерским и грязевым областным дорогам далеко не по одному году, ни какого криминала под их крыльями не увидел. ???
Это так, но всё равно не хочется видеть эти соляные компрессы на горизонтальных поверхностях.


У меня не первая машина в Питере. Не вторая и не третья.  ok Подкрылки для Питера считаю, скорее,  злом, а не просто бесполезной вещью. В зависимости от того, заводские  или нет, они не только позволяют соли затаиться в недоступном для отмывания месте, но непременно протирают краску, оголяя металл не только в местах контакта, но и под пистонами. Про коррозию вокруг саморезов даже и не говорю! Иначе и быть не может: при постоянной вибрации и тряске, песчинки, задерживающиеся между контактирующими поверхностями, работают как нождачка. При демонтаже постоявших несколько лет подкрылков, бывает хорошо видно, что коррозия ползет именно от мест где они прилегали к кузову.
Я говорю именно про Питер, поскольку допускаю, что есть много мест, где с солью на улицах  не балуются.
И, тем более, не утверждаю, что на антикор можно наплевать.  :-[ Напротив, летом думаю заняться тем, чтоб хорошо обезжирив, пройтись мастикой по уголкам в передней нижней части задних арок. Там есть небольшие плоскости, на которых задерживается грязь. А больше, пока, не вижу мест, требующих вмешательства. Просто зимой стараюсь почаще мыть пространство под арками.  :)

Сами моете или на мойке? Лучше подкрылки чем мастика. Они проветриваются, а мастика будет компрессом.


Мою сам Керхером.  :-[ Проветривается пространство под крыльями без подкрылков еще быстее, чем с ними. Говоря про мастику, имею ввиду лишь два участка размером с детскую ладошку в задних арках.

Ставить подкрылки целесообразно хотя бы из соображений шумоизоляции.
Иначе все мелкие (и не очень) камушки с дороги звенят прямо об крыло.
Да и заводской антикор там больше напоминает декоративное покрытие )))

Вы обычно внимательно читаете написанное, но в этот раз не стали.   Говорю про Питер, где дороги, хоть и узкие, но асфальтовые, а не гравийные. Но, соленые!!!  ;)

Подкрылки нужны, я думаю.

Вы не одиноки в этом убеждении. Это нормально, поскольку без собственных мнений жизнь скучна!    pif

Но, в таком случае, еще раз,  без всякого противоречия приверженцам улучшайзинга,  напомню, что, вопреки  всем доводам, приводимым в оправдание установки подкрылков, Тойота так не считает!  rtfm

 icon_friends  icon_friends  icon_friends  icon_friends  icon_friends  icon_friends  icon_friends  icon_friends
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Защита колесных арок 150
« Ответ #16 : 21 03 2016, 00:03:05 »

GTS 12, полагаю, в двух столицах дороги примерно одинаковые - асфальтированные и с реагентами. Однако в Москве камушки, камни и даже булыжники под колесами встречаются. Может, вам с мэром больше повезло и он не ремонтирует все, что видит?

Насчет подкрылков я уверена, что таета просто сэкономила. Даже в ниссане пластиковые подкрылки стояли безо всякой доплаты :)
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Защита колесных арок 150
« Ответ #17 : 21 03 2016, 02:09:01 »

GTS 12, полагаю, в двух столицах дороги примерно одинаковые - асфальтированные и с реагентами. Однако в Москве камушки, камни и даже булыжники под колесами встречаются. Может, вам с мэром больше повезло и он не ремонтирует все, что видит?

Насчет подкрылков я уверена, что таета просто сэкономила. Даже в ниссане пластиковые подкрылки стояли безо всякой доплаты :)

Лара, не порти моего впечатления о себе этим детским лепетом про экономию!   icon_acute7 Какая еще экономия, если даже на самые бюджетные свои модели Тойота ставит подкрылки с давних времен и упорно не ставит их лишь на свои полноценные внедорожники, будь то Прадо или взрослый Крузак. И не только Тойота так поступает; то же самое на Паджерах и рамных Патрулях, как и на Геликах . А на всяких кроссоверах, хоть мелкотравчатых, хоть полноразмерных, которые у нас повсеместно принято называть Джипами, подкрылки имеются. Имеются не столько ради шумоизоляции и удобства быстрой мойки, как ради,  экономии на трудоемком процессе защиты металла герметиками и мастиками. Поверь, нет у меня желания спорить ради спора, потому как тут и спорить не о чем: На рамном внедорожнике с длинноходной подвеской, который хоть потенциально, но может забраться в серьезную грязюку, пластмассовые корыта находиться рядом с колесами гребущими в глине камни и палки, долго не смогут. Учитывая это, Тойота снабдила Прадо небольшими подкрылками в передних арках и нанесла долговечную мастику в местах подверженных наибольшему пескоструйному эффекту. Аминь!  icon_beeer
А с мэром нам до такой степени повезло, что у нас его вообще нет! У нас губернатор.  ;D  icon_friends

Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Защита колесных арок 150
« Ответ #18 : 21 03 2016, 08:39:11 »

А с мэром нам до такой степени повезло, что у нас его вообще нет! У нас губернатор.  ;D  icon_friends
Вечно у вас все не как у людей  ;D icon_friends

Насчет защиты колесных арок я тоже спорить не хочу. Мы вроде с тобой про город говорили - там эта опция нужна.
На бездорожье, соглашусь, они будут менее уместны :)
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Защита колесных арок 150
« Ответ #19 : 21 03 2016, 12:08:07 »

А с мэром нам до такой степени повезло, что у нас его вообще нет! У нас губернатор.  ;D  icon_friends
Вечно у вас все не как у людей  ;D icon_friends

Насчет защиты колесных арок я тоже спорить не хочу. Мы вроде с тобой про город говорили - там эта опция нужна.
На бездорожье, соглашусь, они будут менее уместны :)


 
Убрав колючки, признаюсь, что покупая Прадика, был удивлен, не увидев на машине за 3 ляма подкрылков, услышав, при этом, объяснения менеджера о  том, что они предлагаются опционально. Лишь поняв, что подкрылки попали только в российский каталог аксессуаров и производятся они в россии, не как замена японским, а как нашенское ноу хау, удержался от их дозаказа. Впоследствии, вникнув в суть, отказался от мыслей о них.
К стати, Лара, именно злосчастные подкрылки на Туареге оказались одним из моментов, которые меня оттолкнули от его покупки. Если будет оказия побывать в салоне Фольксваген, загляни под передние крылья Туарега и понадавливай пальцем на подкрылок, а потом, попроси открыть капот и погляди на колесную арку. Только не держи в себе много воды, перед этим зрелищем.  8D В Туареге нет металлических арок; колесные ниши и моторный отсек разделяют лишь пластмассовые подкрылки!  ;D
Записан