Сверлить не надо.Хорошо стовятся.
Ни сверлить, ни ставить не надо! Тойота, как производитель, одна из первых в мире начала комплектовать свои машины подкрылками и успешно продолжает это делать до сих пор. Однако делает это не во всех случаях. На какую-нибудь Короллу ставит, а на Прадо решили сэкономить пару десятков долларов? Ну, взяли бы тогда и выпускали эти подкрылки как запчасть, продаваемую за отдельные деньги, ан нет- не считают нужным!
Я тоже не прочь приложить усилия для продления жизни своей машины, но посмотрев на Прадики, не имеющие подкрылков, но катающиеся по просоленным Питерским и грязевым областным дорогам далеко не по одному году, ни какого криминала под их крыльями не увидел.
Это так, но всё равно не хочется видеть эти соляные компрессы на горизонтальных поверхностях.
У меня не первая машина в Питере. Не вторая и не третья.
Подкрылки для Питера считаю, скорее, злом, а не просто бесполезной вещью. В зависимости от того, заводские или нет, они не только позволяют соли затаиться в недоступном для отмывания месте, но непременно протирают краску, оголяя металл не только в местах контакта, но и под пистонами. Про коррозию вокруг саморезов даже и не говорю! Иначе и быть не может: при постоянной вибрации и тряске, песчинки, задерживающиеся между контактирующими поверхностями, работают как нождачка. При демонтаже постоявших несколько лет подкрылков, бывает хорошо видно, что коррозия ползет именно от мест где они прилегали к кузову.
Я говорю именно про Питер, поскольку допускаю, что есть много мест, где с солью на улицах не балуются.
И, тем более, не утверждаю, что на антикор можно наплевать.
Напротив, летом думаю заняться тем, чтоб хорошо обезжирив, пройтись мастикой по уголкам в передней нижней части задних арок. Там есть небольшие плоскости, на которых задерживается грязь. А больше, пока, не вижу мест, требующих вмешательства. Просто зимой стараюсь почаще мыть пространство под арками.