'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Защита колесных арок 150  (Прочитано 5898 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Мишанька52

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 104
Защита колесных арок 150
« : 20 03 2016, 11:24:51 »

Всем привет!  Прошу прощения, что создал новую тему, но старую не нашел.
Вопрос вот в следующем,  купил подкрылки -защиту на 150-го, хотел ставить, а в инструкции написано что надо,например для установки задней правой защиты сверлить 2 отверстия в кузове(не в раме).
Кто как ставил? Без сверления никак?
Записан

kazak1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +39/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1081
  • Город: г.Краснодар
    • TLC PRADO 150 2.8TD
Re: Защита колесных арок 150
« Ответ #1 : 20 03 2016, 11:27:22 »

На счет сверления не знаю,а вот зашумить перед установкой рекомендую.
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015
Re: Защита колесных арок 150
« Ответ #2 : 20 03 2016, 12:03:46 »

По другому не поставишь, если не хочешь конечно его потерять где нибудь в луже, сверлить придется, на 120ом такая же песня, ничего страшного в этом нет, сверлится самая нижняя кромка внутренней арки, для успокоения души можно залить антикором отверстие..
Записан

Se®gio

  • Сергей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +765/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12443
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0
Re: Защита колесных арок 150
« Ответ #3 : 20 03 2016, 12:03:58 »

Всем привет!  Прошу прощения, что создал новую тему, но старую не нашел.
Вопрос вот в следующем,  купил подкрылки -защиту на 150-го, хотел ставить, а в инструкции написано что надо,например для установки задней правой защиты сверлить 2 отверстия в кузове(не в раме).
Кто как ставил? Без сверления никак?
Лови, видно плохо искал
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=36623.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7498.0
Записан

Мишанька52

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 104
Re: Защита колесных арок 150
« Ответ #4 : 20 03 2016, 12:18:27 »

Всем спасибо!
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Защита колесных арок 150
« Ответ #5 : 20 03 2016, 13:14:18 »

Всем привет!  Прошу прощения, что создал новую тему, но старую не нашел.
Вопрос вот в следующем,  купил подкрылки -защиту на 150-го, хотел ставить, а в инструкции написано что надо,например для установки задней правой защиты сверлить 2 отверстия в кузове(не в раме).
Кто как ставил? Без сверления никак?
Ставил без сверления и кромку подкрылка заводил под крыло , а не на крыло. Как раньше на жигулях-москвичах.
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4227/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5541
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Защита колесных арок 150
« Ответ #6 : 20 03 2016, 14:41:34 »

Сверлить не надо.Хорошо стовятся.
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Защита колесных арок 150
« Ответ #7 : 20 03 2016, 15:23:15 »

Сверлить не надо.Хорошо стовятся.

Ни сверлить, ни ставить не надо!  icon_acute7 Тойота, как производитель, одна из первых в мире начала комплектовать свои машины подкрылками и успешно продолжает это делать до сих пор. Однако делает это не во всех случаях. На какую-нибудь Короллу ставит, а на Прадо решили сэкономить пару десятков  долларов? Ну, взяли бы тогда и выпускали эти подкрылки как запчасть, продаваемую за отдельные деньги, ан нет- не считают нужным!  ;)

Я тоже не прочь приложить усилия для продления жизни своей машины, но посмотрев на Прадики, не имеющие подкрылков, но катающиеся по просоленным Питерским и грязевым областным дорогам далеко не по одному году, ни какого криминала под их крыльями не увидел. ???
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Защита колесных арок 150
« Ответ #8 : 20 03 2016, 16:22:05 »

Сверлить не надо.Хорошо стовятся.

Ни сверлить, ни ставить не надо!  icon_acute7 Тойота, как производитель, одна из первых в мире начала комплектовать свои машины подкрылками и успешно продолжает это делать до сих пор. Однако делает это не во всех случаях. На какую-нибудь Короллу ставит, а на Прадо решили сэкономить пару десятков  долларов? Ну, взяли бы тогда и выпускали эти подкрылки как запчасть, продаваемую за отдельные деньги, ан нет- не считают нужным!  ;)

Я тоже не прочь приложить усилия для продления жизни своей машины, но посмотрев на Прадики, не имеющие подкрылков, но катающиеся по просоленным Питерским и грязевым областным дорогам далеко не по одному году, ни какого криминала под их крыльями не увидел. ???
Это так, но всё равно не хочется видеть эти соляные компрессы на горизонтальных поверхностях.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Защита колесных арок 150
« Ответ #9 : 20 03 2016, 17:35:00 »

посмотрев на Прадики, не имеющие подкрылков, но катающиеся по просоленным Питерским и грязевым областным дорогам далеко не по одному году, ни какого криминала под их крыльями не увидел. ???

Как раз прошлым летом пацаны в сервисе 105-ку питерскую переваривали: пороги, жопа, почти вся морда... 9 лет машине.
Записан