Добрый день
В общем, так случилось, что стал полноценным клубнем. Всё таки это Прадо-клуб и на 200 или ранглере полного соответствия не было)) Поступило хорошее предложение и 7 марта забрал Прадик 2.7 TXL. Понятно, что араб.
Фотки позже. Пробег 83430 км. Машина неухоженная, кузов с недостатками, ездила девушка и бамперы с крыльями все в царапинах, были несколько притертостей с другими авто. В общем, без слез не взглянешь. Плюс - никогда не была в авариях так, чтобы железо пострадало, скажем так и подвеска-ходовая-коробка-акпп в отличном состоянии. Все сухо, чисто, никакой ржавчины нигде. Еще поставила отличное ГБО, что для меня тоже +. Салон - арабский дерьмонтин, на водительском потрескался. Перешили в ОАЭ фигово.
Значит, что сделал сразу.
1. радиатор протекал, был захламлен и принял решение поменять. так как оригинал 16400-75441 стоил в районе 22-24 тыр, заказал Denso DRM50036 за 8300 руб - один в один тот же оригинал, просто с маркировкой Denso и дешевле в 3 раза - вдруг кому надо будет, смело рекомендую. также поменял прокладку клапанной крышки, стойки стабилизатора по кругу с вкладками, приводной ремень и крышку радиатора, само собой. Естественно, все оригинал. запчасти в 16300 обошлись.
2. Полная замена масла и жидкостей:
в двигателе
АКПП
дифференциалах
раздатке
тормозной
охлаждающей
гур
Замена всех фильтров: АКПП, масляного, воздушного, салонного и топливного.
смазка кардана и крестовин
замена свечей
все смазки и жидкости с фильтрами (всё оригинал) и свечи обошлись в 30200. за ВСЕ работы отдал 8800.
Итого, 55300 деревянных. Вроде ничего не забыл.
Заказал и потихоньку заказываю всякие ништяки с али, ибея и т.п.
В планах в спокойном режиме в течении года - имерис салона, частичный перешив и некоторый легкий тюнинг. Самое главное, технически теперь машина в идеальном состоянии))
Как придут детальки и будет время - расскажу.