'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Toyota RAV4 (III) 2.0 CVT 2011 г. Продам  (Прочитано 7052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Westie

  • Выбрал PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +108/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 741
  • Город: Москва, ВАО-ЮВАО
  • Сижу.Читаю. Иногда пишу
    • TLC 150 3.0D, Audi Q5

Уважаемые друзья,

решил выставить на продажу за b]1.000.000 руб[/b] свой TOYOTA RAV4 III-го поколения 2.0 CVT (т.е. с вариатором) пробег 63.200 км. Всё торгуемо и обсуждаемо. Но конструктивно и у капота.

Связь в личку или здесь.

Причина продажи лучше будет указана сразу сверху - в семье появился третий ребёнок. Надо покупать что-то побольше. Ну а чтобы купить что-то побольше, надо продать что-то поменьше. Прадос трогать не хочу. Начну с Равчика :)

Юридические моменты:  Я - второй владелец.
Но в ПТС места осталось только ещё под 1 человека. Почему так? Всё просто:
1 запись: Импортёр (26 декабря 2011 г.)
2 запись: Дилер (17 февраля 2012 г.) 
3 запись: Первый владелец (24 марта 2012 г.)
4 запись: Первый владелец отправил номера о999ха на хранение и получил новые у837мс ( 28 марта 2015 г.)
5 запись: Первый владелец сдал машину в Трейд-Ин (31 марта 2015 г.)
6 запись: Трейд-Ин продал машину мне ( 18.07.2015 г.)

Таким образом, машина хоть и 2011 г.в., но первый владелец появился только в марте 2012. Да и завезли машину в Россию только в конце декабря 2011. Так что. по факту получается 2012-й год - как отсчёт.


Приятные моменты по комплектации:

Комплектация - полный фарш, который был доступен для дилерских машин в России. + немного ништяков по кругу. :) Последнее, что ставилось - ДХЛ в габаритки. Езжу с постоянным рычажком света, повёрнутым на AUTO. Машина сама решает, что и когда включать.
Как отличить "полный фарш" от "неполного фарша" на данной модели - есть система бесключевого доступа (чёрные кнопки на дверных ручках), но нет рейлингов - "неполный фарш". В данном случае всё присутствует. Это полезное наблюдение помогает при просмотре фоток продающихся машин на разных сайтах и цен на них.
Салон - чёрная "кожа". Есть штатный монитор с камерой заднего вида и навигацией. Двухзонный климат-контроль. Электрорегулировка передних сидушек.

Ништяки
Ксенон в ближний свет поставлен первым владельцем. Дополнительная сигнализация с меткой. Замок на капот. Доводчик водительского окна. Нахлобучка на переднем бампере (ну это больше для эстетики ставилось предыдущим владельцем). Тонировка заднего контура. Два комплекта ковриков (тканевые). Два комплекта колёс на дисках (!) Секретки на колёсах. Два амортизатора капота.

Эстетические моменты:

По кузову нет крашеных деталей! Капот затянут в плёнку первым владельцем после покупки. Фары головного света затянуты в плёнку (отсюда и их мутность). Всё элементы под ручками открывания дверей проклеены плёнкой. Так же плёнка есть на выступающих частях задних крыльев (уголки от пескоструя). Состояние ЛКП на 5- (минус за небольшие сколы).

Технические моменты:

Сервисная книжка присутствует. Предыдущий владелец по базе TOYOTA прошёл только 3 ТО. Но на 40.000 км обращался снова к дилеру для доустановки дополнительного оборудования на машину. Также в районе 50.000-55.000 км. заменил колодки по кругу.
Я провёл недавно ТО-60.000 км. и на всякий случай включил работы по ТО-40.000 с заменой масла в редукторах.
Машина полностью обслужена. Следующее ТО через 7.000 км. или в феврале 2017.
Машина без технических проблем. Единственное, что необходимо поменять - задний амортизатор. При покупке машины он потел. Амортизаторы уже куплены. Либо сам поменяю, либо сделаю скидку при продаже машины на эти работы.

А теперь пойдут фото:





































Записан

Гараж 51

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Г.Ставрополь
  • Сергей
    • Нива 213
Re: Toyota RAV4 (III) 2.0 CVT 2011 г. Продам
« Ответ #1 : 26 03 2016, 14:06:40 »

Супер подача об'явления!+
Записан

Евгений 040

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +5522/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11378
  • Город: Москва (район Бутово)
  • Город: Москва-Калужская область
    • 120 4л. 2006=>120 4л. 2008
Re: Toyota RAV4 (III) 2.0 CVT 2011 г. Продам
« Ответ #2 : 26 03 2016, 14:21:28 »

Все таки решился, выставил.
Отличное объявление, все есть и информативно.  ^-^
Записан

Westie

  • Выбрал PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +108/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 741
  • Город: Москва, ВАО-ЮВАО
  • Сижу.Читаю. Иногда пишу
    • TLC 150 3.0D, Audi Q5
Re: Toyota RAV4 (III) 2.0 CVT 2011 г. Продам
« Ответ #3 : 26 03 2016, 18:16:14 »

Евгений 040, да решил попробовать. Продастся - хорошо. Не продастся - ну, что делать. Так же, как и Ауди здесь продавал, а потом в трейд-ин сдал. Сейчас рынок не ахти совсем с одной стороны. С другой стороны - народ у дилеров разметает б/у шки. Навыбирал себе неделю назад интересных вариантов- ни одного не осталось.

Гараж 51, спасибо. :) Я всегда стараюсь давать максимум информации, чтобы лишних вопросов у людей не было.

В качестве up











Записан

foks71

  • Владимир
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1038/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57081
  • сто раз помоги-забудут,один раз откажи-запомнят
Re: Toyota RAV4 (III) 2.0 CVT 2011 г. Продам
« Ответ #4 : 26 03 2016, 20:55:06 »

Ухоженная машинка ok Удачи в продажи!
Записан

вася липов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1298/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2268
  • Город: جماهيرية‎‎)
Re: Toyota RAV4 (III) 2.0 CVT 2011 г. Продам
« Ответ #5 : 26 03 2016, 21:29:16 »

вариатор это плохо?
Записан
непримеримый боец в борьбе с Народным Клубом России (с) RAMON

Lim1979

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado-150 2.8 200 л.с.
Re: Toyota RAV4 (III) 2.0 CVT 2011 г. Продам
« Ответ #6 : 26 03 2016, 21:43:53 »

вариатор это плохо?

Присоединюсь к вопросу
Записан

Westie

  • Выбрал PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +108/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 741
  • Город: Москва, ВАО-ЮВАО
  • Сижу.Читаю. Иногда пишу
    • TLC 150 3.0D, Audi Q5
Re: Toyota RAV4 (III) 2.0 CVT 2011 г. Продам
« Ответ #7 : 27 03 2016, 09:51:24 »

вася липов, Lim1979, на основном ресурсе по равчикам ( четыреравточкару) есть большая тема по этому вопросу. В самом начале темы написано примерно следующее - все японские производители активно ставят на свои машины вариаторы. Значит они уверены в надёжности и что эти устройства не подведут. Такие коробки устанавливают Nissan (Кашкай, Мурано, Теана...), Тойота (Рав4), про Митсубиси не скажу, не знаю. Но вроде тоже на ASX и Аутлендер ставили. Поэтому можно ответить на вопрос достаточно просто - вариатор, это нормально. Особенно для города. По отзывам того же форума вариаторы выходили далеко за 100.000 км пробега при нормальной эксплуатации.

Кроме этого, современный автомобиль (а Равчик  рейстайлинговый, III поколения вполне к ним относится, потому что на нём уже половина агрегатов от IV поколения обкатывалась ) имеет кучу защит от дурака. В частности различные системы предотвращающие пробуксовку.

Статистика, которая также присутствует на том ресурсе, говорит о единичных случаях поломки (в буквальном смысле слова). Связаны они в основном с:
1. Активный оффроад на Равчике - вот прям в натуральном смысле этого слова, когда люди едут на покатушки
2. Активная буксировка прицепов - в инструкции прямо указано, что буксировка прицепа не рекомендуется. Что видим на дорогах - сплошь и рядом Равчики с фаркопами.

Иными словами - если водитель целенаправленно лезет в гОвна, отключая все системы стабилизации, ну тогда и АКПП нормальный ничего не спасёт...

При покупке автомобиля с вариатором желательно загнать его на эстакаду и посмотреть, нет ли каких-либо дополнительных муфт на фланце переднего редуктора (который лопается при неправильной эксплуатации) или течей из сответствующих агрегатов. При наличии одно или другого лучше сразу отказаться от покупки.
Либо вот советы по отбору машин с вариатором:
1- проверить у дилера на наличее метала и постороних частиц в составе масла вариатора ( если есть вариант это сделать у других , ничего страшного) если масло грязное, и пробег до 100 тысяц значит вариатор насиловали или не правильно эксплоатировали
2. Сделать видео диагностику( это когда тонкой камерой как в боевиках смотрят износ фрикционов( ни всем подходит)) если фрикционы с задирами- точно НЕТ!!!
3. И самое простое, подъезжаешь вплотную к бордюру (1/3 колеса)перпендикулярно, включаешь положение D и пытаешься заехать если заезжает то еще живой, если не может и в коробке шум то нет.но если машина полноприводная, то не показатель
4. Если авто едет с 1500 об.мин - все гуд, нормально. С 2000 об.мин - вариатор порядком изношен. Заметил например что на рав4 едет и 1000 об.мин и при этом развивает 60 км.ч., правда на ровном участке. При 1500 об.мин почти 90км.ч.


От себя добавлю, что тема эксплуатации вариатора сродни темы проблем с дизелями на 200-х крузаках до 2010 г.в. Здесь же есть отдельная тема по этому вопросу. Есть люди, которые налетели с клином дизеля. Но случаи единичные и в основном стали следствием неаккуратной эксплуатации и неаккуратного прохождения ТО. Вот можно параллели провести прямые и задать точно такой же вопрос - дизель на 200 крузаке это плохо?

С вариатором самое главное вовремя всё обслуживать по регламенту и не требовать от машины невозможного. И всё будет работать нормально.

PS У самого был Nissan Murano на вариаторе. Так там двигатель 3.5 литра и мощность за 230 лошадей. За 3 года и почти 40.000 км пробега только под нами (80% времени ездила жена :) ) и общим пробегом за 80.000 ничего с ним не случилось. Даже женщина доломать не смогла. Там проблема была прогара глушителя и течи всех сальников. А вот к вариатору вообще никаких претензий не было. Разгон, как на троллейбусе. :)
Записан

вася липов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1298/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2268
  • Город: جماهيرية‎‎)
Re: Toyota RAV4 (III) 2.0 CVT 2011 г. Продам
« Ответ #8 : 27 03 2016, 10:02:11 »

и все равно дорого!
Записан
непримеримый боец в борьбе с Народным Клубом России (с) RAMON

Westie

  • Выбрал PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +108/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 741
  • Город: Москва, ВАО-ЮВАО
  • Сижу.Читаю. Иногда пишу
    • TLC 150 3.0D, Audi Q5
Re: Toyota RAV4 (III) 2.0 CVT 2011 г. Продам
« Ответ #9 : 27 03 2016, 10:10:58 »

и все равно дорого!

Это относительное понятие, как Вы понимаете. :) я не просто так расписал комплектацию и косвенные признаки, отличающие её от других. Обратите внимание на то, что сейчас продаётся в сети. Диапазон ценников по этому году 2011-2012 от 800 до 1200, но комплектации! И про состояние я не говорю уже. Вот я ровненько в серединку и вписался. :)
Записан