'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Неисправность или норма ЛК Прадо (стандарт - двигатель  (Прочитано 2813 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Пётр 62083607

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

На втором году эксплуатации ЛК Прадо (стандарт - двигатель 2.7),  2014 г.в. заметил, что на светофоре обороты ХХ периодически увеличиваются до 700 об/мин, а затем возвращаются к 600 об/мин. При этом, мне кажется, что слышно как включается какое то устройство (кондиционер выключен, дополнительные потребители электроэнергии не подключены). Возникает вопрос - это неисправность или норма?
Записан

ROSER

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +54/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6144
  • Город: Москва ЮАО
  • Роман
    • ТЛК Прадо 150

Может включаться вентилятор охлаждения.
Так же, при движении рулем на холостых оборотах, автоматически поднимаются обороты для работы гидроусилителя.
Записан

Автомобильный Вседорожный Клуб
        * all-rоаd.club *

Пётр 62083607

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Вентилятор не включался, а так как при остановке на светофоре руль в покое скорей всего эти предположения не являются причиной. Кроме того, у нас вроде как используется гидроусилитель руля с приводом от ремня.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2864
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Да это приблуда под капотом справа спереди включается. Вроде как в системе EGR этот компрессор. Еще в глушак в это время попердывать начинает. Все штатно у тебя.
Записан
Иная простота хуже воровства

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

был 2.7, так что все штатно работает, просто раньше наверно это  замечал.
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe
Записан

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

  Это нормальное явление.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

Sashsa1

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • LС 150, 2,7. Рест. II

  Это нормальное явление.
У меня так же.
Записан

Пётр 62083607

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Спасибо! Похоже Вы правы. Действительно, если на ХХ подать дополнительный воздух обороты ХХ возрастут. 
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17098
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Спасибо! Похоже Вы правы. Действительно, если на ХХ подать дополнительный воздух обороты ХХ возрастут.
На ХХ дополнительный воздух нигде на впуск не подается.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL