'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Это интересно !  (Прочитано 95955 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Это интересно !
« Ответ #30 : 14 11 2017, 10:02:29 »

отмечу темку
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

rishon

  • Гость
Re: Это интересно !
« Ответ #31 : 04 12 2017, 22:52:42 »

ЗАЧЕМ САУДОВСКАЯ МОЛОДЕЖЬ ОБКЛАДЫВАЕТ КАМНЯМИ МАШИНЫ

Быть молодым владельцем автомобиля часто означает творить странные и глупые вещи, и этот «обряд» проявляется среди всех культур мира. Например, в Саудовской Аравии обкладывают камнями машины.
 
Саудовская молодежь делает монументы из внедорожников (SUV) и седанов используя камни и кирпичи в туристическом районе аль-Хабла, что 50 км к югу от города Абха. Молодые мужчины организовывают необычную стоянку для машин рядом с домом», сообщает L’Agence France-Presse.



При этом не используется раствор - все держится исключительно на силе тяжести. Конечно, автомобиль ставят не на сами камни, а на обычную платформу. Местные автовладельцы проводят целые дни, собирая камни подходящего размера, порой даже обтачивая их.



И все же, зачем саудовская молодежь обкладывает камнями машины? Есть варианты, что каменные стоянки защищают машины от угона, от подтопления, не позволяют пробраться в салон пустынным скорпионам, или защищают резину колес от перегрева на земле.



Настоящая разгадка намного проще: арабы делают это просто так, из чистой любви к искусству. Конечно, это хобби довольно странное, но на то мы и люди, чтобы придумывать себе всякие сложности и заморочки, иногда весьма экстравагантные.







<a href="https://www.youtube.com/v/Mf6p0p5_m1A" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/Mf6p0p5_m1A</a>
Записан

rishon

  • Гость
Re: Это интересно !
« Ответ #32 : 15 12 2017, 16:00:44 »

Знай наших: где наследил УАЗ?

15 декабря 1972 года с конвейера Ульяновского автомобильного завода сошел первый серийный экземпляр УАЗ-469
Началось все с... авиационных снарядов! Первые трехтонки ЗИС-5В эвакуированный из столицы в Ульяновск автомобильный завод собрал в мае 1942 года. И понеслось. С тех пор УАЗ выпустил около 5 миллионов машин более 250 модификаций, которые разошлись по 130 странам мира! Вообще же география путешествий ульяновских вездеходов — своего рода гид по экстремальным местам планеты.



1956 год. Индонезия

Первая экспортная поставка ГАЗ-69 чуть не обернулась скандалом. Не успели машины толком пощупать дороги Индонезии, как шины превратились в решето. Местным термитам пришлись по вкусу покрышки на основе натурального каучука! Контракт срывать нельзя — инженеры в срочном порядке внедрили искусственный заменитель. УАЗ в беде оказался не одинок. С подобной проблемой в тропиках столкнулись в то время едва ли не все автопроизводители.

1962-1964 годы. Памир

К производству готовился УАЗ-469. Заводчане гоняли прототипы в хвост и гриву, за несколько этапов намотав свыше 55 тысяч километров по самым сложным дорогам Советского Союза.





Пожалуй, наиболее экстремальный участок испытаний пролегал по горным тропам Памира на больших высотах. Маршрут Ош — Хорог — Душанбе отличался щебеночными и грунтовыми дорогами с затяжными спусками-подъемами, крутыми поворотами и перевалами. Причем в октябре-ноябре 1962 года УАЗ-469 отправились в пробег с «балластом» — внедорожники тащили за собой прицепы с грузом 850 кг.

1964 год. Коми

В Ульяновске начали работу над снегоходом для труднодоступных районов в 1960 году. На «головастик» УАЗ-451С вместо передних колес устанавливались лыжи, а на заднюю ось монтировались резино-металлические гусеницы. Силами двух человек переделка грузовичка в снежный вездеход занимала один час.

<a href="https://youtube.com/v/Nrp4VdKSVWg" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/Nrp4VdKSVWg</a>

Первый опытный образец вышел на испытания в 1963 году, а следующей зимой уже два прототипа отправились в республику Коми. В 1965-м УАЗ-451С совершили пробег по маршруту Новосибирск — Омск — Кустанай — Уральск — Ульяновск. Испытатели отмечали, что в Сибири и Казахстане для снегохода не нашлось непроходимых снежных преград.

При дорожном просвете 40 см и грузоподъемности до 800 кг УАЗ-451С разгонялся по целине до 15-20 км/ч, а по санно-тракторным дорогам — до 40-45 км/ч. Но в серию снегоход не пошел.



1973 год. Магадан

Едва УАЗ-469 встал на конвейер, как его взяли в оборот столичные журналисты. Весной 1973 года два ульяновских внедорожника отправились из Москвы в Магадан. В то время столь протяженный пробег по распутице и тотальному бездорожью был сродни подвигу. И, тем не менее, машины доехали до конечной точки и вернулись назад своим ходом, преодолев за раз 40 тысяч километров. 4,5 месяца «козлики» и пресс-экипажи находились в пути.





1974 год. Эльбрус

4200 метров. Советские вездеходы первыми поднялись на такую высоту по склону Эльбруса. Причем три УАЗ-469Б специально не готовили. На них не было лебедок, цепей противоскольжения и прочего нестандартного оборудования.



Восхождение стартовало от поселка Терскол на отметке 2150 м — дальше начиналось снежно-ледовое бездорожье. Ульяновцы планировали подготовиться тщательнее, но внезапно с просьбой о помощи обратились горноспасатели. На высоте застряли люди, надо экстренно доставить наверх специнвентарь. И машины выехали в срочном порядке, без предварительных тренировок.

«Слева — отвесный обрыв глубиной более километра, справа — как стена встали скалы, проселочная дорога превратилась в узкую горную тропу, по которой до последнего времени ходили лишь ишаки... Разреженный воздух отнял у двигателей 20-30 л. с., шины из последних сил вгрызаются в каменную осыпь и периодически начинают буксовать, колеса по левому борту вот-вот сорвутся вниз. Но вдруг горы как будто расступились, и перед нами встало обледенелое заснеженное плато... Весь путь занял около 38 минут. Спасатели с нашей помощью смогли добраться до терпящих бедствие альпинистов очень быстро. Все люди были спасены», — вспоминал о восхождении один из участников Владимир Харужа.

<a href="https://youtube.com/v/Tp6k-8D28ZA" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/Tp6k-8D28ZA</a>

1975 год. Сахара

Экспедицию организовали итальянцы. Идею подкинул президент римского клуба «Фуористрада» Джорджио Певерини, а за реализацию взялись братья Марторелли — фанаты УАЗов и фактически главные дистрибьюторы ульяновских внедорожников в Италии.

В пробег через Сахару отправились три УАЗ-469Б, один дизельный «козлик» (Марторелли ставили моторы VM или Peugeot) и мотоцикл «Днепр». Автомобили подготовили к опасному маршруту, нагрузили экспедиционным скарбом, но единственной несерийной деталью стал дополнительный бензонасос.



Путь из Туниса через Сахару с возвращением на северное побережье Африки составил 11 тысяч километров, причем семь из них УАЗы прошли через пески. Машины выдержали колоссальную нагрузку. Братья вспоминали, что на одном автомобиле лопнул шкив водяного насоса, а второй неприятностью стало разрушение переднего моста. Водитель не заметил глубоких ям и влетел в них на полном ходу. Тем не менее, подбитый УАЗ-469Б проехал на заднем приводе до места ремонта еще 1500 км.

1976 год. Якутия

УАЗ-452АС — так назвали экспериментальную «буханку» для районов Крайнего Севера. В течение полутора месяцев машину испытывали наравне с серийной «скорой помощью» в Якутии, где морозы в то время доходили до минус 50 градусов.



Основные отличия прототипа заключались в усиленной термоизоляции, двойных стеклах, дополнительных отопителях, автономной «печке» и спецоборудовании для экстренной медицинской помощи. Его, кстати, не раз пришлось пустить в дело. За те 12 000 км, что «буханки» намотали по зимним дорогам и целине, они неоднократно приходили на выручку терпящим бедствие.

Однажды водитель-испытатель Юрий Рукин умудрился пробиться в якутское селение к роженице. Девочка появилась на свет прямо в машине (в изолированном отсеке держалась температура 30 градусов тепла), а назвали ее Ульяной в честь родного города УАЗа. «Буханки» до сих пор популярны в Якутии, отчего этот край часто называют Уазляндией.



1977 год. Каракумы

Где испытать модернизированный двигатель? Ульяновцы отправились в пустыню Каракумы. Разумеется, своим ходом, запланировав маршрут в 10 тысяч километров по маршруту Москва — Горький — Ташкент — Каракумы — Баку — Тбилиси — Ростов-на-Дону — Харьков — Москва.

Помимо моторных обновлений, участвовавшие в пробеге УАЗы отличались опытной светотехникой, улучшенными тормозами, более удобными сиденьями. Инженеры сознательно выбирали дороги посложнее. Помимо собственно пустыни, заглянули на плато Устюрт и Памир.



Автомобили справились, поэтому в 1979 году ульяновцы решились не просто наведаться на окраины Каракумов, но пересечь пустыню с севера на юг. Дорог как таковых там не было. Два дня и 500 км ехали по солончакам и барханам, ориентируясь только по солнцу, вспоминают ветераны завода.



1982 год. Италия

Братья Марторелли — те самые, что штурмовали на УАЗах Сахару, любили не только экспедиции, но и автоспорт. Гонялись, само собой, на ульяновских машинах. А накопленный опыт использовали для доработки советских внедорожников. В 1982, 1984 и 1992 годах на УАЗах выигрывали чемпионат Италии.

2015 год. Анды

Серийный УАЗ Патриот (из доработок — только «зубастые» покрышки) с бензиновым двигателем ЗМЗ выехал на знаменитый ралли-рейд «Дакар» в качестве машины сопровождения. 14 тысяч километров прошел внедорожник через горы и пустыни, выдержав перевалы через Анды на высоте 5 000 метров и 50-градусную жару.



2015 год. Колумбия

26 декабря 2015 года с почты колумбийского городка Пасто ушло письмо в адрес Ульяновского автозавода. Некто Иван Понсе Мена восхищался простотой и неприхотливостью УАЗ-469Б, который вот уже четверть века возит его семью по горной местности. Кстати, первые УАЗы появились в Колумбии в порядке бартера с СССР за... бананы!


 
Авто.маил.ру
Записан

rishon

  • Гость
Re: Это интересно !
« Ответ #33 : 26 01 2018, 15:38:18 »

Автодинозавры: когда не хочется на свалку (фоторепортаж из Перу)

Главный автомобильный заповедник — Куба.
Но хватает интересных раритетов и в Перу. Иные машины тут напоминают ископаемые, а все же на них ездят.
А куда деваться: население небогатое, денег на новые машины нет. Если в столице, Лиме, изредка попадается что-то современное, то в провинции основной транспорт — убогие трехколесные тук-туки  и дешевые малолитражки вроде Suzuki Alto. Главный же автомобиль — пикап: экзотические для нас индийские «Махиндры», древние американские «Доджи», скромные японские «Ниссаны»...



Но чаще — выносливые Toyota Hilux разных поколений и возраста. Посмотрите, например, как ананасы попадают на прилавки вашего любимого магазина в России. Крестьяне возят дары природы на Hilux двадцатилетней (это в лучшем случае) давности. И да, зубастые колеса, пусть потертые, вкупе с увеличенным клиренсом — обязательные атрибуты машин, живущих в джунглях и высокогорье.



Причем вместимости обычного пикапа селянам зачастую мало. Поэтому на дорогах Перу хватает рамных шасси с полноценной грузовой платформой.



Смотреть на этих тружеников больно: скособоченные, скрипучие, едва не рассыпающиеся на ходу... Старость, понятное дело, не радость. Но когда видишь, сколько грузят в эти машины, удивляешься, как они вообще до сих пор на свалку не отправились. Кузов перуанцы заполняют до предела, «с горкой», не обращая внимания на перевес — лишь бы наращенные борта выдержали. И ведь терпит техника!



Относительно свежие пикапы за недельную экспедицию на «Ленд Роверах» по Перу встретились дважды. На первом из города Куско явно ездит мажор. Посмотрите, с каким усердием он украсил автомобиль хромом и наклейками: теперь все видят, что за рулем не фермер.



Второй ухоженный экземпляр был припаркован рядом с полицейским участком. У стражей порядка автопарк вообще содержится в порядке. Причем перуанским органам, похоже, недавно выделили большую партию SsangYong Rexton — слишком часто попадались на глаза эти внедорожники с «мигалками» и в спецокраске.



И чтобы закрыть тему силовиков, покажем типичный латиноамериканский «блиндадо»: инкассаторский бронеавтомобиль на специальном шасси Mercedes-Benz 915 E. Уж очень ярко смотрятся эти желтые «канарейки» на фоне типичных для Перу бедности и трущоб. В таких районах у многих велик соблазн поживиться наличностью. Так что броневик для перевозки ценностей — реальная необходимость.



А что обычные люди? Тем, кому личный автомобиль не по карману, остается общественный транспорт. Прежде всего, мототакси-камикадзе и автобусы разных форматов. По городским маршрутам раскатывают модели побольше, разрисованные, например, под «Бэтмобиль».



В деревню же придется добираться на маршрутке поменьше. Их легко опознать по багажнику на крыше или шноркелю (в джунглях случается всякое). Плюс, из окна обычно торчит по пояс зазывала пассажиров, орущий во всю глотку о направлении следования в надежде пополнить кассу за счет случайных попутчиков.



Думаю, вы уже поняли, что у перуанских водителей желание выделиться из толпы в крови. Причем страсть к индивидуальности подчас принимает вот такие чудные формы.



Чуть ли не обязательный атрибут — мохнатая накладка на переднюю панель, именуемая тапасоль. Мы пытались выяснить высший смысл этого пылесборника, но никто из местных практическую пользу от такого тюнинга назвать не смог.



Самая распространенная легковушка — снова Toyota. А именно белый универсал Corolla/Caldina родом из 80-х или 90-х. Рынок, жилой дом, зажиточный крестьянский двор — куда не пойди, заслуженную «японку» обязательно встретишь.



По части неубиваемости с «Короллами» успешно соперничают теперь уже культовые фольксвагеновские «Жуки». Причем, на первый взгляд, ухаживают за ними чуть лучше. Или просто неудобный кузов не располагает к перевозке тяжестей, а потому лучше сохраняется...



Хотя даже вот такой грузопассажирский «Булли» выглядит бодрячком. По счастью, милый автомобиль попал в правильные руки. Теперь это, по сути, коллекционный экземпляр.



Другим интересным машинам повезло куда меньше. Одни еще ездят, другие встали на прикол, похоже, окончательно...



Большие грузовые олдтаймеры более живучие. Такая техника представлена в Перу, в основном, продукцией американских марок Dodge, Kenworth, Chevrolet, хотя встречаются и древние Volvo.



Например, самосвал Chevrolet с огромным маскотом на капоте (тоже распространенная практика здесь) работает на курорте — вывозит... водоросли с отельного пляжа.



Хотя и среди большегрузов есть свои неудачники.



Кстати, на тихоокеанском побережье Перу хотя бы приличные туристические зоны существуют — техника тут побогаче. А поскольку буквально под боком пустыня да живописные барханы, туристов по дюнам возят вот на таком красном пикапе с креслами в кузове. Случись что, выдергивать будут подготовленным для сурового бездорожья «Прадо».



На десерт — самое интересное. Смотрите, какую отборную коллекцию автостарья предлагает провинциальный перуанский дилер.



Отдельно отметим позитивные грузовички из того же автосалона, cреди которых есть, например, DeSoto (синяя кабина) с характерной эмблемой в виде головы конкистадора.

   

Не обошлось в Перу и без русского следа. Засекли две «Лады» — пятнистую «шестерку» и переведенную на газовое топливо «четверку». Обе машины явно на ходу, интересно, сколько еще протянут в Латинской Америке...



Авто.маил.ру
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Это интересно !
« Ответ #34 : 21 08 2018, 15:14:28 »

"TOYOTA ПРОВЕРЕНА В БОЯХ МНОГОКРАТНО. НА TOYOTA LAND CRUISER 200 И LAND CRUISER PRADO ЗА 17 ЛЕТ Я ВЫИГРАЛ БОЛЬШЕ 50 ГОНОК. ЭТО ОДНИ ИЗ ЛУЧШИХ АВТОМОБИЛЕЙ В КАТЕГОРИИ «ПРОДАКШЕН». НА НИХ МОЖНО ПОКАЗАТЬ ДОСТОЙНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ И В КУБКЕ МИРА, НА ДАКАРЕ И «ШЕЛКОВОМ ПУТИ». Я ГОВОРЮ О МАРАФОНАХ, ГДЕ НЕОБХОДИМО ОПТИМАЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ МОЩНОСТИ, ВЕСА И НАДЕЖНОСТИ АГРЕГАТОВ"
Денис Березовский
пилот команды Astana Motorsport, республика Казахстан

В поддержку надёжности автомобилей LAND CRUISER 200 вообще и их двигателей в частности...

“Это была абсолютнейшая авантюра”.
Как мотогонщица Анастасия Нифонтова поехала ралли-рейд “Шелковый путь” на автомобиле без опыта в автоспорте и что из этого вышло


Машина завелась, мы решили, что попробуем проехать сколько сможем — вариантов особо не было. Мы проехали еще метров пятьсот, после чего мотор крякнул и машина встала окончательно.

Было дичайше обидно. Потому что мы ехали с хорошим результатом. План на эту гонку — достичь финиша — мы реализовать не смогли. Но что делать — это гонка… В тех условиях, в которых мы были — я имею в виду, время и средства на подготовку автомобиля, мы, я считаю, все равно выступили достаточно успешно.

Когда в Москве наши механики разобрали двигатель, я сильно удивилась, что автомобиль доехал своим ходом до Астрахани, и пять дней мог ехать в гонке на достаточно высоком уровне. Выяснилось, что те “механики”, которые обслуживали этот автомобиль раньше, и уверявшие, что “мотор как новый”, были мягко говоря неправы.

Весь мотор был забит герметиком, закупорившим масляные каналы по всему двигателю. Вкладыши коленвала были равномерно и сильно изношены. Наши механики считают, что это не могло произойти за одну гонку — они явно прошли не одну сотню тысяч километров. Это был старый, уставший, убитый двигатель. Когда мы отдали моим партнерам, компании Bosch, форсунки на диагностику, они проверили их на специальном оборудовании, и выяснили, что одна форсунка вообще была нерабочей. Плюс была “кривая” топливная карта…

Классический кулак дружбы — все расколошматило, шатун наружу, поршень в дребезги и все такое… Мотор был уставшим, плюс, герметиком все закупорило и масло не поступало, вот он и не выдержал.

И вот при всех этих вводных, я смотрю на этот автомобиль, и понимаю, что только Toyota могла с таким двигателем так на жаре ехать пять дней по пескам в гоночном режиме и только на шестой день сказать “все, ребята, имейте совесть, я больше так не могу”.

Это было очень обидно, ведь наши парни все сделали, кроме мотора, который мы не стали трогать, поверить на слово тем, кому верить не стоило. “Мотор отличный, мы его перебирали, там все новое, стоят новые форсунки”…
Записан