Недавно ехал по заснеженной грунтовке (стиральная доска), была оттепель после морозов и снег 10см уже обледенел и проделали в нём 3 колеи для езды в разные стороны. И вот на скорости 60-70км/ч я что-то объезжал и съехал одним колесом в снег из колеи. Машине это не понравилось и стала непрерывно пищать антипробуксовочная система. Я попробовал притормозить в это время и почуствовал "твёрдую" и немного подёргивающуюся педаль тормоза, которую нажать невозможно. Я так понимаю это специфика работы антипробуксовки на Прадо - зажимать тормозами нужные колёса? Т.е. во время заноса с пищанием TRC и VSC тормозами управлять не возможно и это нужно понимать и не рисковать с манёврами на сложной дороге?
Так наоборот, электроника предотвращает занос машины в такой ситуации. Не известно, что бы было, если бы не сработала. Электроника чувствует, что машину заносит и начинает тормозить 1 колесо, что бы выровнять в прямолинейное движение. Наврядли что при этом вырубается управление тормозами, АБС срабатывает и кажется, что не работают тормоза. По грязи когда езжу, то же эта штука жужжит при заносе и мотор душит. Иногда по грязи я это отключаю. А с маневрами на сложной дороге лучше в любом случае не рисковать, рассчитывать что TRC и VSC и ABS спасут- лучше не надо. Имею опыт вождения ам УАЗ-452, у которого не было этого ничего, полный привод подключаемый, дифферинциала межосевого нет, блокировок никаких. Пару раз на гололеде попадал в ситуацию, когда машина уходит в занос и ничего уже не сделать ни тормозами ни рулем, просто движется куда-то сама. Очень неприятные ощущения. А тут Вы цапнули одной стороной мокрый лед а другой рыхлый снег, пожжужала машинка и дальше поехала, круто.