,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Только мучает вопрос- почему она сломалась? Шинщик затягивал гайки на моих глазах динамометрическим ключом. Или ключ у них барахло. Я обычно затягиваю штатным балонником, рукой, потом слегка ногой поджимаю. Шпильки у меня все смазаны медной смазкой. Может быть из-за этого динамометрический ключ не тот момент показал? Главное чтобы другие не пообламывались.
шпильки у тавоты, мягко сказать "не очень", чуть перетяг и питсец. Сам ломал штуки 4. Даже динамометрическим ключом, установленным на заводской затяг, видимо со временем шпильки все таки слабеют. Балонник и труба ваще противопоказание им
Кстати по шпилькам обычно в магазах продают тойотовские шпильки двух выидов, по размерам и резьбе подходящие как к камри и т.п. так и к Прадику, обязательно надо смотреть по длине посадочных шлицов, для Прадо они чутка длиннее...........
Я покупал в евроавто по вину, шпилька один в один как оригинал. Шинщик предлагал что бы я привез чек из автосервиса и обещал вернуть деньги, значит чувствовал свою вину. В результате сам заменил. В евроавто спросил, сколько стоит шпильку поменять- сразу развод пошел, мы не знаем, надо смотреть, разбирать, потом стоимость считать. Ненавижу по сервисам ездить. А по поводу трубы- я как машину купил, все шпильки промазал медной смазкой, труба не требуется, откручиваю просто балонником. А по опыту- когда-то давно на опель-асконе намазал графиткой, приварились так, что как раз трубами откручивали. Хорошо, что обнаружили в гараже, а не на трассе. Но ведь не сломалось ничего. Там вроде болты были. Я уже думаю- купить пару штук, возить с собой.