'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1018921 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #1670 : 14 05 2018, 12:27:30 »

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Только мучает вопрос- почему она сломалась? Шинщик затягивал гайки на моих глазах динамометрическим ключом. Или ключ у них барахло. Я обычно затягиваю штатным балонником, рукой, потом слегка ногой поджимаю. Шпильки у меня все смазаны медной смазкой. Может быть из-за этого динамометрический ключ не тот момент показал? Главное чтобы другие не пообламывались.
шпильки у тавоты, мягко сказать "не очень", чуть перетяг и питсец. :'( Сам ломал штуки 4. :-[ >:( Даже динамометрическим ключом, установленным на заводской затяг, видимо со временем шпильки все таки слабеют. Балонник и труба ваще противопоказание им :-X 8D
Кстати по шпилькам rtfm обычно в магазах продают тойотовские шпильки двух выидов, по размерам и резьбе подходящие как к камри и т.п. так и к Прадику, обязательно надо смотреть по длине посадочных шлицов, для Прадо они чутка длиннее...........
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #1671 : 14 05 2018, 12:57:54 »

Только мучает вопрос- почему она сломалась?

Может быть, её раньше перетянули, а сейчас просто последняя капля капнула.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #1672 : 14 05 2018, 13:11:14 »

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Только мучает вопрос- почему она сломалась? Шинщик затягивал гайки на моих глазах динамометрическим ключом. Или ключ у них барахло. Я обычно затягиваю штатным балонником, рукой, потом слегка ногой поджимаю. Шпильки у меня все смазаны медной смазкой. Может быть из-за этого динамометрический ключ не тот момент показал? Главное чтобы другие не пообламывались.
шпильки у тавоты, мягко сказать "не очень", чуть перетяг и питсец. :'( Сам ломал штуки 4. :-[ >:( Даже динамометрическим ключом, установленным на заводской затяг, видимо со временем шпильки все таки слабеют. Балонник и труба ваще противопоказание им :-X 8D
Кстати по шпилькам rtfm обычно в магазах продают тойотовские шпильки двух выидов, по размерам и резьбе подходящие как к камри и т.п. так и к Прадику, обязательно надо смотреть по длине посадочных шлицов, для Прадо они чутка длиннее...........
Я покупал в евроавто по вину, шпилька один в один как оригинал. Шинщик предлагал что бы я привез чек из автосервиса и обещал вернуть деньги, значит чувствовал свою вину. В результате сам заменил. В евроавто спросил, сколько стоит шпильку поменять- сразу развод пошел, мы не знаем, надо смотреть, разбирать, потом стоимость считать. Ненавижу по сервисам ездить. А по поводу трубы- я как машину купил, все шпильки промазал медной смазкой, труба не требуется, откручиваю просто балонником. А по опыту- когда-то давно на опель-асконе намазал графиткой, приварились так, что как раз трубами откручивали. Хорошо, что обнаружили в гараже, а не на трассе. Но ведь не сломалось ничего. Там вроде болты были. Я уже думаю- купить пару штук, возить с собой.
Записан

Mihalych

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Курск
    • Прадо 150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #1673 : 14 05 2018, 16:02:56 »

Кто-нибудь менял сайлентблок на опоре переднего дифференциала? Есть нюансы его замены?
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +305/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2757
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #1674 : 14 05 2018, 16:04:41 »

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Только мучает вопрос- почему она сломалась? Шинщик затягивал гайки на моих глазах динамометрическим ключом. Или ключ у них барахло. Я обычно затягиваю штатным балонником, рукой, потом слегка ногой поджимаю. Шпильки у меня все смазаны медной смазкой. Может быть из-за этого динамометрический ключ не тот момент показал? Главное чтобы другие не пообламывались.
шпильки у тавоты, мягко сказать "не очень", чуть перетяг и питсец. :'( Сам ломал штуки 4. :-[ >:( Даже динамометрическим ключом, установленным на заводской затяг, видимо со временем шпильки все таки слабеют. Балонник и труба ваще противопоказание им :-X 8D
Кстати по шпилькам rtfm обычно в магазах продают тойотовские шпильки двух выидов, по размерам и резьбе подходящие как к камри и т.п. так и к Прадику, обязательно надо смотреть по длине посадочных шлицов, для Прадо они чутка длиннее...........
Я покупал в евроавто по вину, шпилька один в один как оригинал. Шинщик предлагал что бы я привез чек из автосервиса и обещал вернуть деньги, значит чувствовал свою вину. В результате сам заменил. В евроавто спросил, сколько стоит шпильку поменять- сразу развод пошел, мы не знаем, надо смотреть, разбирать, потом стоимость считать. Ненавижу по сервисам ездить. А по поводу трубы- я как машину купил, все шпильки промазал медной смазкой, труба не требуется, откручиваю просто балонником. А по опыту- когда-то давно на опель-асконе намазал графиткой, приварились так, что как раз трубами откручивали. Хорошо, что обнаружили в гараже, а не на трассе. Но ведь не сломалось ничего. Там вроде болты были. Я уже думаю- купить пару штук, возить с собой.
а зачем ты мажешь шпильки ? усилие затяжки на смазанной и на сухой будет разное ...то есть сухая шпилька достигнет необходимого момента затяжки много раньше чем смазанная . внизу кусок инструкции, которую никто не читает , поэтому шпильки говно.
Записан
    

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #1675 : 14 05 2018, 16:10:09 »

В пятницу на шинке сломали шпильку на переднем колесе, за час до поездки на дачу. Сказали- теперь поедь в магазин, потом на автосервис на замену шпильки. В магазин успел, в сервис не успел, ехать на дачу надо было. Съездил на 5-ти. Сегодня заменил в гараже за 20 минут. Думал ступицу придется снимать, оказалось -не надо. Снимается только суппорт и тормозной диск. Цена вопроса- 110руб, шпилька фебест. Только мучает вопрос- почему она сломалась? Шинщик затягивал гайки на моих глазах динамометрическим ключом. Или ключ у них барахло. Я обычно затягиваю штатным балонником, рукой, потом слегка ногой поджимаю. Шпильки у меня все смазаны медной смазкой. Может быть из-за этого динамометрический ключ не тот момент показал? Главное чтобы другие не пообламывались.
не думаю что штатным усилием затяжки тем более со смазкой можно потянуть шпильку. больше склоняюсь к варианту что ключ динаметрический гавно, либо не то значение было установлено
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23285/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31572
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #1676 : 14 05 2018, 16:14:38 »

В пятницу на шинке сломали шпильку на переднем колесе, за час до поездки на дачу. Сказали- теперь поедь в магазин, потом на автосервис на замену шпильки. В магазин успел, в сервис не успел, ехать на дачу надо было. Съездил на 5-ти. Сегодня заменил в гараже за 20 минут. Думал ступицу придется снимать, оказалось -не надо. Снимается только суппорт и тормозной диск. Цена вопроса- 110руб, шпилька фебест. Только мучает вопрос- почему она сломалась? Шинщик затягивал гайки на моих глазах динамометрическим ключом. Или ключ у них барахло. Я обычно затягиваю штатным балонником, рукой, потом слегка ногой поджимаю. Шпильки у меня все смазаны медной смазкой. Может быть из-за этого динамометрический ключ не тот момент показал? Главное чтобы другие не пообламывались.
не думаю что штатным усилием затяжки тем более со смазкой можно потянуть шпильку. больше склоняюсь к варианту что ключ динаметрический гавно, либо не то значение было установлено

Можно
Я сам две сломал на Мицубиси штатным ключом
Возможно они уже были потянуты
А мазать нельзя
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #1677 : 14 05 2018, 18:27:12 »

Что вы здесь копия ламаеете.Зачем ипонаинженерам нужно было изобретать велосипед.Нужно было оставить гайки под конус и все дела.Хоть ты обмажся,чтобы свернуть шпильку надо было прыгать  на монтаже.Но как известно ,они лёгких путей не исчут.они же инженеры к тому же ипонские. ;D
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #1678 : 14 05 2018, 20:09:50 »

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Только мучает вопрос- почему она сломалась? Шинщик затягивал гайки на моих глазах динамометрическим ключом. Или ключ у них барахло. Я обычно затягиваю штатным балонником, рукой, потом слегка ногой поджимаю. Шпильки у меня все смазаны медной смазкой. Может быть из-за этого динамометрический ключ не тот момент показал? Главное чтобы другие не пообламывались.
шпильки у тавоты, мягко сказать "не очень", чуть перетяг и питсец. :'( Сам ломал штуки 4. :-[ >:( Даже динамометрическим ключом, установленным на заводской затяг, видимо со временем шпильки все таки слабеют. Балонник и труба ваще противопоказание им :-X 8D
Кстати по шпилькам rtfm обычно в магазах продают тойотовские шпильки двух выидов, по размерам и резьбе подходящие как к камри и т.п. так и к Прадику, обязательно надо смотреть по длине посадочных шлицов, для Прадо они чутка длиннее...........
Я покупал в евроавто по вину, шпилька один в один как оригинал. Шинщик предлагал что бы я привез чек из автосервиса и обещал вернуть деньги, значит чувствовал свою вину. В результате сам заменил. В евроавто спросил, сколько стоит шпильку поменять- сразу развод пошел, мы не знаем, надо смотреть, разбирать, потом стоимость считать. Ненавижу по сервисам ездить. А по поводу трубы- я как машину купил, все шпильки промазал медной смазкой, труба не требуется, откручиваю просто балонником. А по опыту- когда-то давно на опель-асконе намазал графиткой, приварились так, что как раз трубами откручивали. Хорошо, что обнаружили в гараже, а не на трассе. Но ведь не сломалось ничего. Там вроде болты были. Я уже думаю- купить пару штук, возить с собой.
а зачем ты мажешь шпильки ? усилие затяжки на смазанной и на сухой будет разное ...то есть сухая шпилька достигнет необходимого момента затяжки много раньше чем смазанная . внизу кусок инструкции, которую никто не читает , поэтому шпильки говно.
Ну здесь инструкция для конических гаек, коих в Прадо нет, но возможно что сермяжная правда как раз и кроется в том, что я предполагал- смазка увеличивает усилие затяжки. Я по сервисам стараюсь не ездить, сам затягивал вручную балонником, поехал колеса балансировать в хороший сервис, они решили передо мной прогнуться, динамоключ принесли, а я им такую пакость подложил, вернее себе. Будем вытирать теперь.
Записан

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #1679 : 16 05 2018, 08:19:12 »

За сколько сейчас есть смысл покупать прадо 150 J150 дорестайл 2,7 АКПП ?
Записан