'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1135584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #2130 : 18 11 2018, 22:03:21 »

Всем привет! Забрал с шиномонтажа летний данлоп, а тут такая красота. Сожрало наружный диаметр, особенно сильно на заднем мосту.
В начале сезона сделал развал-схождение, был уверен, что все норм.
Скажите, а задний мост вообще регулируется?

Мост на то и мост, чтобы не регулироваться. :)
Такой характер ужора шин — обычное дело при достаточно активной езде, прохождении поворотов на относительно высокой скорости, резких перестроениях и т. п. Признаком каких-либо неисправностей сам по себе не является. На джипообразных явление выражено ярче, чем на пузотёрках.
Не регулируется, но проверить наверное смысл имеет, может погнуто что нибудь, чулок моста, рычаги, еще давление в шинах на износ задних колес влияет, перекаченные посредине изнашиваются, недокаченные по краям. Еще резину может похавать, если нагрузить в нее тонну-другую и поездить.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #2131 : 18 11 2018, 22:10:34 »

Не регулируется, но проверить наверное смысл имеет

Согласен, но он же проверял недавно.

давление в шинах на износ задних колес влияет, перекаченные посредине изнашиваются, недокаченные по краям. Еще резину может похавать, если нагрузить в нее тонну-другую и поездить.

В данном случае износ имеется только с внешней стороны на всех четырёх колёсах, а вопрошающий чистосердечно признался, что любит позажигать. Это и есть причина, обычное дело. Желающие проверить могут заехать на кольцо отжечь там километров 20-30, после чего посмотреть на шины и увидеть такой же износ. :)
Записан

writerShakeR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Город: ОколоМосква
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #2132 : 19 11 2018, 08:12:04 »

Всем привет! Забрал с шиномонтажа летний данлоп, а тут такая красота. Сожрало наружный диаметр, особенно сильно на заднем мосту.
В начале сезона сделал развал-схождение, был уверен, что все норм.
Скажите, а задний мост вообще регулируется?

Мост на то и мост, чтобы не регулироваться. :)
Такой характер ужора шин — обычное дело при достаточно активной езде, прохождении поворотов на относительно высокой скорости, резких перестроениях и т. п. Признаком каких-либо неисправностей сам по себе не является. На джипообразных явление выражено ярче, чем на пузотёрках.
Не регулируется, но проверить наверное смысл имеет, может погнуто что нибудь, чулок моста, рычаги, еще давление в шинах на износ задних колес влияет, перекаченные посредине изнашиваются, недокаченные по краям. Еще резину может похавать, если нагрузить в нее тонну-другую и поездить.
Давление в покрышках держу стабильно высокое, поэтому, если бы причина была в нем, то действительно съело бы середину.
Видимо моя манера лихо заезжать в повороты дает о себе знать!)
Спасибо КДСС :D
Записан
Кто фазу с нулем не замыкал -
Тот жизни не видал

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +318/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2843
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #2133 : 19 11 2018, 09:36:49 »

Могу на своем опыте подтвердить, съедание  протектора с наружней стороны  есть результат скоростного прохождения поворотов ... шины переверни скушаной стороной во внутрь.. и дальше зажигай. 
Записан
    

malikot

  • Новый Уренгой
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
  • Город:
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #2134 : 20 11 2018, 13:45:34 »

Всем добрый день! Подскажите, боковины внутренних крыльев , краска матовая (2014 год , черный цвет, российская сборка ) идет или гладкая ? 
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #2135 : 20 11 2018, 13:59:43 »

Всем добрый день! Подскажите, боковины внутренних крыльев , краска матовая (2014 год , черный цвет, российская сборка ) идет или гладкая ?

Если я правильно понял вопрос, матовая, что обычно для "невидимых" мест. Глянец в таких местах — признак перекраса.
Записан

malikot

  • Новый Уренгой
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
  • Город:
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #2136 : 20 11 2018, 14:20:42 »

Смотрел на японскую сборку черный, там глянцевая краска как на кузове..
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #2137 : 20 11 2018, 14:44:21 »

Смотрел на японскую сборку черный, там глянцевая краска как на кузове..

Глянцевые внутренние места говорят о перекрасе. Либо мы разные вещи глянцем называем. Заводская покраска наружи и внутрей заметно отличается, но разница не такая, чтобы прямо в глаза бросаться.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #2138 : 20 11 2018, 15:03:13 »

Смотрел на японскую сборку черный, там глянцевая краска как на кузове..
Глянцевые внутренние места говорят о перекрасе. Либо мы разные вещи глянцем называем. Заводская покраска наружи и внутрей заметно отличается, но разница не такая, чтобы прямо в глаза бросаться.
скажем сразу, что разницы в покрасе японской и крупноузловой российской сборки никакой нет ok
относительно черного цвета: подкрылков,(как и моторного отсека) цвет зрительно и совпадает с цветом авто, но как правило лак матовый и мнимый блеск дает сама краска, а не лак. На самом же авто лак глянцевый, "глубокий". Кстати окрас внутренней части капота должен совпадать с цветом моторного отсека на 100%.
Ну и самое главное толщиномер то хде >:( если глазом шагрень перекраса не можешь увидеть ???
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #2139 : 20 11 2018, 15:09:58 »

кOllega, именно так!  icon_friends Кроме того, что при наличии глянца в потрохах и без толщиномера понятно, что оно красилось.
Записан