'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1133101 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #2240 : 01 12 2018, 23:52:48 »

Если нет вакуумника, а есть насос.
На 2,7, вроде, их(насосов) нет, только вакуумник .....
Если в комплектации есть ABS,VSC-значит есть блок ABS с насосом.Думаю,что они одинаковые,что бензин что дизель.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7133/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18119
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #2241 : 01 12 2018, 23:56:37 »

Если в комплектации есть ABS,VSC-значит есть блок ABS с насосом.Думаю,что они одинаковые,что бензин что дизель.
Они разные на авто с  Multi Terrain Select и Crawl Control и без, на 2,7 этих систем нет. И поэтому их невозможно установить на 2,7.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #2242 : 02 12 2018, 00:02:52 »

Если в комплектации есть ABS,VSC-значит есть блок ABS с насосом.Думаю,что они одинаковые,что бензин что дизель.
Они разные на авто с  Multi Terrain Select и Crawl Control и без, на 2,7 этих систем нет. И поэтому их невозможно установить на 2,7.
Проверял?  sdfdsf
Особенно примечательно,что Crawl control вкорячивают на комплектацию без нее,без замены блока АБС (тема есть)...и все работает! ;D

...На 2,7 нет АБС и курсовой устойчивости? sdfdsf
Записан

Aleks999999

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +196/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4098
    • Прадо 150 рестайл
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #2243 : 02 12 2018, 08:25:54 »

АБС и курсовая устойчивость есть , остального нет . Как то так по этому и не понятно как тормоза качать нужно , кто чего пишут , но в основном пишут про дизель  , а там все по другому .
Записан
.                                                                                               Александр

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #2244 : 02 12 2018, 09:14:53 »

Из мануала(2tr-fe):




Обратите внимание на написанное красным шрифтом!

PS:Про пальцы улыбнуло! ;D
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #2245 : 02 12 2018, 11:02:41 »

Красным написано для прокачки главного тормозного и блока АБС при их полном сливе, и с помощью шнурка прокачивается в этом случае. Если при замене жидкости уровень не упускал, то зачем это делать.
Записан
Упремся-разберемся

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #2246 : 02 12 2018, 11:11:41 »

Красным написано для прокачки главного тормозного и блока АБС при их полном сливе, и с помощью шнурка прокачивается в этом случае. Если при замене жидкости уровень не упускал, то зачем это делать.
Нигде там этого не написано. ???
Записан

Aleks999999

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +196/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4098
    • Прадо 150 рестайл
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #2247 : 02 12 2018, 11:23:05 »

В том то все и дело что когда менял ТЖ , жена качала педаль и подливала в бачок и на заднем правом колесе систему завоздушили . После долго прокачивали и воздух вроде бы вышел , но педаль ватная . Тормозит вроде нормально , но хочется вернутся к тому как было раньше . А зачем вообще нужен сканер , на предыдущих авто менял тормозные цилиндры и шланги , и все прокачивается , АБС и курсовая стабилизация тоже присутствовали .
Записан
.                                                                                               Александр

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #2248 : 02 12 2018, 11:30:15 »

А зачем вообще нужен сканер
Обычно у блоков АБС: у сканера есть "активный тест" по тормозной системе-включаешь прокачку определенного колеса,в блоке абс щелкают клапаны,начинает работать насос откачки,это длится определенное время(минуту прим.).
В принципе можно и без сканера прокачать,но дольше получится.
Записан

Aleks999999

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +196/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4098
    • Прадо 150 рестайл
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #2249 : 02 12 2018, 12:07:59 »

Понял спасибо , попробую ещё раз прокачать .
Записан
.                                                                                               Александр