'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1078015 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Ivanych61

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 185
  • Город: Тьма Тараканья
    • Toyota Prado 150 2.8 1 rest
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #2260 : 02 12 2018, 16:02:36 »

Дизель вообще плохо греется.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #2261 : 02 12 2018, 16:03:29 »

Прокачал ещё раз начиная с передних колёс , педаль ватная , записался к дилеру на диагностику . Картонкой радиатор закрывал лет 20 назад на ГАЗ 3102 . Через несколько дней потеплело и в пробке чуть не перегрел мотор , с тех пор больше радиатор не закрываю .
Можно еще так попробовать:на скользком покрытии потормозить активно,чтобы АБС сработала на проблемном колесе,потом еще раз прокачать. sdfdsf
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #2262 : 02 12 2018, 16:19:37 »

О чем споры то ......
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #2263 : 02 12 2018, 16:26:09 »

Прокачал ещё раз начиная с передних колёс , педаль ватная , записался к дилеру на диагностику . Картонкой радиатор закрывал лет 20 назад на ГАЗ 3102 . Через несколько дней потеплело и в пробке чуть не перегрел мотор , с тех пор больше радиатор не закрываю .
Так если потеплело в плюс, то ее снять надо.

Я этой весной снял, когда температура за +10° перевалила, да и то только потому, что кондей из-за картонки плохо работал. Температура двигателя даже не пыталась подниматься выше нормы.

Так что ставлю/снимаю по возможности при плюсовой температуре, чтоб пальцы не так сильно скрючивались и пистоны не очень ломались.

Ставлю перед конденсором (радиатором) кондея. Так что вентилятор вполне себе протягивает воздух через радиатор. От набегающего потока воздуха радиатор при этом закрыт.

ЗЫ. Волга у меня никогда не перегревалась. И Жигули не перегревались. И вообще ничего не перегревалось, кроме ушатанной в хлам БМВ за штуку баксов, которую я до сих пор не понимаю, зачем вообще купил. :)
Записан

Aleks999999

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +196/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4098
    • Прадо 150 рестайл
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #2264 : 02 12 2018, 16:38:42 »

На трассе согласен , можно и поставить картонку в сильные морозы а городе считаю лишним , если только на дизеле  , бензиновый прогревается быстро и температуру рабочею держит в любой мороз .
Записан
.                                                                                               Александр

Aleks999999

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +196/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4098
    • Прадо 150 рестайл
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #2265 : 02 12 2018, 16:43:11 »


[/quote] Можно еще так попробовать:на скользком покрытии потормозить активно,чтобы АБС сработала на проблемном колесе,потом еще раз прокачать. sdfdsf
[/quote].  Завтра попробую потормозить поактивней , от прокачивания уже тошнит и жена отказывается качать .
Записан
.                                                                                               Александр

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #2266 : 02 12 2018, 19:26:18 »

Есть два вида тормозных на 150х:с вакуумным усилителем и с гидро.
Минимум три, ибо с гидро, миниум два варианта. Эти два отличаются разительно даже внешне. Для СС годится только один из них, прчем, как уже писал, при условии отсутствия адаптивного круизконтроля.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ivanych61

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 185
  • Город: Тьма Тараканья
    • Toyota Prado 150 2.8 1 rest
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #2267 : 02 12 2018, 19:28:08 »

Вот патфайндер дизель вообще холодная машина, на нем на зиму снимают вентилятор, у него их два, второй электрический оставляют. И ставят насос на печку, и тепло только когда едеш, в пробке на глазах падает температура и опускаешь шапку ушанку.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1047
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #2268 : 02 12 2018, 21:18:30 »

Дизель вообще плохо греется.
Есть такое мнение. У меня был гранд-чероки с мерсовской 6-кой и 5 лет на дизельном прадо езжу. Проблем с прогревом не замечал, что один автомобиль, что другой прогреваются быстрее бензинки, в чероки все автоматом происходило, в прадо надо кнопочку Power Heat нажать.
Если -40, то не знаю, может и не будет греться, а на нормальном нашем морозе проблем с прогревом не вижу в дизельном моторе прадо 150.
Отопитель в моей комплектации  сделан погано- передним пассажирам жарко, задним холодно, но это и не только зимой происходит.
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +437/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2779
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #2269 : 02 12 2018, 23:13:45 »

Завтра попробую потормозить поактивней , от прокачивания уже тошнит и жена отказывается качать .
Что-то не то с главным...ИМХО  :-X  Жена не виноватая! ;)
Записан