'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1080604 раз)

Dimarik26rus и 5 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3190 : 29 01 2020, 21:05:46 »



Сегодня покатался- ровненько все, даже непривычно, руль при торможении не надо вправо прижимать. Что было- не понимаю, но закончилось все после сканера и удаления ошибок. Что он там калибровал- трудно понять, как то сквозь зубы, то ли не хотел говорить, то ли сам особо не уверен был в своих действиях, но сказал, что удалил архивные ошибки и калибровал датчики скорости.
Я как то не очень врубаюсь- датчики скорости, это 4 датчика абс, что в ступицах стоят или это еще какие-то 4 датчика скорости, которые могут неправильно поставить при шумоизоляции машины, они под ковролином что ли.
За замену 2 сайлентблоков нарисовали мне 12500 руб..Рычаг стоит 15.000руб. Поскольку почти уже 3 года на замененных шаровых катаюсь- следует скоро ждать их снова. Думаю купить 2 рычага и по весне, как тепло станет- махну их сам в гараже. Эти ребята если 12500 нарисовали, в результате 20.000 возьмут. Подрыв резины не критичный, слесарь при мне ломиком отжимал, нет там люфта. А по АБС- буду ждать когда новая гирлянда появится, потом поеду на сканер.
Интересны были бы номера ошибок,когда выскакивает гирлянда.

Датчики скорости-это те,что в ступицах,других нет.

По рычагам лично у меня расклад такой: рычаг нижний ориг.=20900, с/блок ориг,1шт.=2340
12500 за ззамену 2 сайлентблоков-это некисло... ::).

А шаровые какие стоят?  sdfdsf
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1053
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3191 : 29 01 2020, 21:29:40 »



Сегодня покатался- ровненько все, даже непривычно, руль при торможении не надо вправо прижимать. Что было- не понимаю, но закончилось все после сканера и удаления ошибок. Что он там калибровал- трудно понять, как то сквозь зубы, то ли не хотел говорить, то ли сам особо не уверен был в своих действиях, но сказал, что удалил архивные ошибки и калибровал датчики скорости.
Я как то не очень врубаюсь- датчики скорости, это 4 датчика абс, что в ступицах стоят или это еще какие-то 4 датчика скорости, которые могут неправильно поставить при шумоизоляции машины, они под ковролином что ли.
За замену 2 сайлентблоков нарисовали мне 12500 руб..Рычаг стоит 15.000руб. Поскольку почти уже 3 года на замененных шаровых катаюсь- следует скоро ждать их снова. Думаю купить 2 рычага и по весне, как тепло станет- махну их сам в гараже. Эти ребята если 12500 нарисовали, в результате 20.000 возьмут. Подрыв резины не критичный, слесарь при мне ломиком отжимал, нет там люфта. А по АБС- буду ждать когда новая гирлянда появится, потом поеду на сканер.
Интересны были бы номера ошибок,когда выскакивает гирлянда.

Датчики скорости-это те,что в ступицах,других нет.

По рычагам лично у меня расклад такой: рычаг нижний ориг.=20900, с/блок ориг,1шт.=2340
12500 за ззамену 2 сайлентблоков-это некисло... ::) .

А шаровые какие стоят?  sdfdsf
Ну номера теперь узнаю, когда снова выскочит. Рычаги на ексист-17, автодок-15, оригинал. Шаровые ставили в отвратной компании орбита 2,5 года назад. Обещали 555 поставить, в результате как разобрали поставили какуюто хрень китайскую, разных изготовителей, т.к. одна вообще не подошла по диаметру, менять возили, то ли фебест, то ли еще что. Удивляюсь, как они до сих пор ходят. А джапкар насчитал  за сайлетблоки 8000 запчасти+ 4500 работа+развал, которого у них нет. И по опыту, сколько раз у них был- всегда результат гораздо больше, чем изначально называли. Вчера предъявили снятие-установка колес-600 руб., доливка тормозухи для прокачки-600 руб.( я свою привез- обратно вернули).Не люблю я по сервисам ездить, но жизнь заставляет.


Предупреждение за нарушение пункта 7.2 Правил!
Записан

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 477
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3192 : 30 01 2020, 12:36:53 »

Mad Fisherman, альтернатива - сортировка по иным признакам, http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=141874.0.
Записан

Madfisherman

  • Гость
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3193 : 30 01 2020, 12:51:58 »

Да я это понял и тэги переписал и переименовал и по альбомам и т.д.

Просто качнул свежака на отбор, хочется ткунул пальцем поиграл папку...

А так голь то да, насчет выдумок..... в России живем.
Записан

KM007

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Город: Тольятти
  • Город:
    • LC150 3.0 рест.,дизел
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3194 : 30 01 2020, 15:57:39 »

Подскажите, может глушитель бить об кузов либо днище при запуске двигателя? Пробег 67ткм. Номерок комплекта замены крепления глушителя есть? Или в другом трабл?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3195 : 30 01 2020, 16:33:54 »

Подскажите, может глушитель бить об кузов либо днище при запуске двигателя? Пробег 67ткм. Номерок комплекта замены крепления глушителя есть? Или в другом трабл?
Крепление алюминиевых теплозащитных щитков над системой выпуска смотреть в первую очередь.
Записан

VladimirI

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 372
    • Prado 3.0D
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3196 : 30 01 2020, 17:36:47 »

Про замену троса никто не в курсе?
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1053
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3197 : 30 01 2020, 18:35:37 »

Подскажите, может глушитель бить об кузов либо днище при запуске двигателя? Пробег 67ткм. Номерок комплекта замены крепления глушителя есть? Или в другом трабл?
Крепление алюминиевых теплозащитных щитков над системой выпуска смотреть в первую очередь.
У меня уже 2 отвалилились, сначала задняя, потом средняя. Решается очень просто и быстро- откручиваешь гайки крепления головкой на 10, предварительно очистив их корщеткой, вытаскиваешь щиток, подбираешь широкие шайбы, ставишь обратно.
Записан

valik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: уфа
  • Город: Уфа
    • LCP150 2.8 2рестайл
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3198 : 30 01 2020, 18:47:03 »

Кто подскажет,у меня 2.8 2017г. попадает под.
   ( Предписывается замена распредвалов и замена всех рокеров на модернизированные (причем в 2019-м вышли уже две ревизии деталей). Описано в TSB EG-00162T-TME.)
  Вопрос: У меня последний год гарантии. весной ТО-6 .Если при проблемах с распредвалом,  уйду с гарантии. Будет ли дилер ремонтировать авто?
 Причина ухода с гарантии хочу в двигатель заливать другое масло,да и обслуживать самому больше нравиться.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1053
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3199 : 31 01 2020, 14:58:45 »



Интересны были бы номера ошибок,когда выскакивает гирлянда.

Датчики скорости-это те,что в ступицах,других нет.

2 дня катаюсь- машина тормозит ровно. Сегодня заехал в сервис, попросил поподробнее, что калибровали, растолковать- сказал датчики продольного и поперечного ускорения, не датчики АБС, эти не калибруются. От этого машина стала тормозить правильно или воздух в системе был- теперь только гадать остается. 
Записан