имхо....надо копать в сторону установленной сигналки.
кстати, какая?
Так я понимаю, что двигатель и стартер не причем. 3 месяца пользуюсь, хотел спросить на форуме про это давно, да все откладывал......... Это после того как "пожаловался" на форуме.
В течении дня все было ОК.
Сигналка норм, судя по отзывам форумчан.
можешь скрывать и дальше, нам пофику
......
но вот у меня сигналка Пандора и иногда, не видя метки, авто не заводиЦа с первого раза......так как блокировки идут по другим цепям(предположу не как у тебя) зажигание включается, но запуска нет...
п.с совет: не отвечая на вопросы одноклубников, не жди ответов на свои 
Довольно резкий ответ с Вашей стороны, не находите?
Ветка носит название : вопрос-ответ. Я описал проблему и задал вопрос. Получил ответы от некоторых форумчан и сделал вывод, что с данной ситуацией не сталкивался никто и это не какой-то явный косяк автомобиля Прадо в целом, а применимо только ко мне (моему авто).
Сигналка и установщики известны на этом сайте. И если я буду не уверен в их работе (установленном продукте), то я вначале обращусь к ним. Я этого не сделал , так как до сих пор не вывел хоть какую то связь/цепочку бага. Например, сегодня второй день, как нет проблем вообще (только вчера запустился 1 раз после второго нажатия). Я не могу понять в чем дело. Сейчас наблюдаю, на это уйдет некоторое время. Есть убеждение, что не виновата ни сигналка, ни сам автомобиль, а местоположение ключа и метки. То есть что-то и как-то экранирует сигнал от них. Может реально батарейку надо поменять в ключе (слабый сигнал).
Мое основное требование к сигнализации было (и есть) : надежность, неприметность. Не хочу распространяться о том, что у меня установлено. Надеюсь это объясняет мое не желание указывать сигнализацию на данном этапе.
