Про внедорожные функции: просветите новичка! (у меня "Престиж" V6 2020г выпуска).
1) Когда нужен и как использовать 2-nd START (кнопка)? Пишут в тырнете, что это старт со 2-ой передачи (врут?): зачем?
2) Что даёт верхняя левая кнопка OFF (-Road) - вырубает KDSS и распускает подвеску? Это для лютого бездорожья с ямами?
3) Кнопка MTS + верхняя шайба-крутилка. Чтобы воспользоваться предустановленными режимами внедорожья (для чайников) - видимо, как-то так? MOGUL - это колея что-ли?
Включаю рычаг на Паркинг (или на Нейтраль?). Жму и держу(?) MTS, затем выбираю, режим бездорожья верхней крутилкой, и - вперёд. Но! Надо ли при этом вручную включать понижайку L4 (нижняя шайба-крутилка), или всё на автомате?
4) Этот же вопрос 3 касается и кнопки справа CRAWL. Кстати, а она зачем?
5) Кнопки справа MTS, CRAWL и 2 блокировки надо нажать и ПОДЕРЖАТЬ, или кратковременно нажать? На круге спидометра значки блокировок загораются не сразу, а иногда - мигают (почему мигают?).
6) Блокировки диффов физически происходят уже при начале движения? А вырубаются когда?
7) Кнопка MTS - сама выбирает оптимальный режим движения, т.е. самому уже блокировать межосевой и задний межколёсный дифф-л не надо?
8.) Какая блокировка наиболее эффективна, если совсем уже зарылся (но на брюхо не сел)?
9) И на закуску - совсем ламмерский вопрос: положение рычага Нейтраль когда следует использовать?
Инструкцию по внедорожному вождению мне, увы, не дали у ОД (а по грязи уже полазил), так что извините за безграмотность и обилие детских вопросов.
Спасибо!