'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1116980 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +265/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2133
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3710 : 10 08 2020, 12:44:55 »

Скажите у кто пересел на авто с диодами в головном свете после ксенона. Как светит в сравнении? Слышал, что в некоторых условиях диоды хуже.
На ксеноне не ездил. А вот диодный свет в новом рестайле - потрясающе яркий. И автоматика вкл/выкл, высота - работает чётко. Фары не запотевают даже после мойки (проблема присуща в основном Туарегу с матричными фарами в дорогих компл.). Светодиодный цвет, действительно, холодный - в синеву уходит.
Но Тойота грозится переплюнуть - анонсировала фары с дополнительной механической разверткой - меньше светодиодов, больше точность отрисовки контура.
А почему анонсировала? На новом RX вроде бы такие матричные светодиоды и стоят: диодов не 40, как у Туарега, а 12 (цифры могу путать), но перед ними вращающийся диск с прорезями - развёртку даёт.
Собирались заткнуть ВАГ за пояс.
===
По вопросам 1-9 выше: насчёт внедорожных функций. Видео посмотрел, мануал по бездорожью от Toyota скачал. Но ответы на вопросы так и не нашёл. Понял лишь, что переключаться на понижайку L4 надо при установке ручки в режим Нейтраль, а не Паркинг.
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3711 : 10 08 2020, 12:58:04 »

Про внедорожные функции: просветите новичка! (у меня "Престиж" V6 2020г выпуска).
1) Когда нужен и как использовать 2-nd START (кнопка)? Пишут в тырнете, что это старт со 2-ой передачи (врут?): зачем?
2) Что даёт верхняя левая кнопка OFF (-Road) - вырубает KDSS и распускает подвеску? Это для лютого бездорожья с ямами?
3) Кнопка MTS + верхняя шайба-крутилка. Чтобы воспользоваться предустановленными режимами внедорожья (для чайников) - видимо, как-то так? MOGUL - это колея что-ли?
Включаю рычаг на Паркинг (или на Нейтраль?). Жму и держу(?) MTS, затем выбираю, режим бездорожья верхней крутилкой, и - вперёд. Но! Надо ли при этом вручную включать понижайку L4 (нижняя шайба-крутилка), или всё на автомате?
4) Этот же вопрос 3 касается и кнопки справа CRAWL. Кстати, а она зачем?
5) Кнопки справа MTS, CRAWL и 2 блокировки надо нажать и ПОДЕРЖАТЬ, или кратковременно нажать? На круге спидометра значки блокировок загораются не сразу, а иногда - мигают (почему мигают?).
6) Блокировки диффов физически происходят уже при начале движения? А вырубаются когда?
7) Кнопка MTS - сама выбирает оптимальный режим движения, т.е. самому уже блокировать межосевой и задний межколёсный дифф-л не надо?
8.) Какая блокировка наиболее эффективна, если совсем уже зарылся (но на брюхо не сел)?
9) И на закуску - совсем ламмерский вопрос: положение рычага Нейтраль когда следует использовать?
Инструкцию по внедорожному вождению мне, увы, не дали у ОД (а по грязи уже полазил), так что извините за безграмотность и обилие детских вопросов.
Спасибо!
1. Старт на скользком покрытии, ограничивает момент на колесах.
8. Если совсем зарылся то может никакая не помочь. По идее заранее нужно включать.
В первом видео от sapa есть ответы на ваши вопросы. Ну может кроме 2 вопроса.
Записан

sapa

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4940/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11353
  • город-герой Мурманск
    • Prado 150 4.0 Prestige 2020
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3712 : 10 08 2020, 13:55:48 »

VAL12, давайте попробую по пунктам ответить:
1. Трогаться со второй передачи, как и на МКПП. Предназначение – исключить/минимизировать пробуксовку колёс. Я за 10 лет эксплуатации внедорожников от Тойоты включал её по разу на всех машинах для того, что бы убедиться, что «она» работает.
2. Кнопка Off отключает системы стабилизации курсовой устойчивости и помощи. Тут на любителя, кто то любит «рулём и газом» входить/выходить из заноса. Мне эти помощники нравятся, и я их не отключаю никогда, и на внедорожье тоже.
П.3-п.6 и в руководстве по «внедорожью» и на видео. Вы же «нужное» руководство скачали? Там все расписано/показано что и в какой последовательности включать.
7. MTS сама не блокирует межколесные/осевые. Тут самому, в зависимости от сложности «внедорожья».
8. Тут много факторов (чернозём, глина, песок, камни, с водой/без и т.д.), основной из которых опыт применения «внедорожных помощников». Однозначной рекомендации, думаю, нет.
9. Нейтраль, если мне не изменяет память, Тойота не особо рекомендует включать (если не включение «помощников»).
Записан
С уважением,

Dimarik26rus

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3713 : 10 08 2020, 14:09:56 »

Хочу взять сетку горизонтальную в багажник с алиэкспресса. Кто брал уже - подскажите какой размер наиболее оптимален?
Ещё вопрос по шторке багажника - у меня ее не было с самого начала - ОД говорит на 7и местную шторка не идёт с завода и ставится только на 5 местную машину. Если ее докупать - ничего допиливать не надо же? В наличии шторок нет у нас, а заказывать наугад не охота.
продам шторку новую от прадо.
Записан

Dimarik26rus

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3714 : 10 08 2020, 14:11:57 »

Подскажите Прадо российской сборки сильно уступают качеством японской? В свой время была Камри российская так проблем не доставила. Видел в салоне российский Прадо новый, там двери плохо закрывались, менеджер сказал уплотнители виноваты.
я после паджеро японской сборки 2013 года разочаровался в прадо японской сборки. Реально машина ни стоит этих денег.
Записан

Dimarik26rus

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3715 : 10 08 2020, 14:18:02 »

У 150 ксенон хороший. И он теплый, что приятно. А вот диоды в основном холодные, поэтому и поинтересовался освещением на мокром асфальте.
у меня элеганс на диодах очень даволен
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3716 : 10 08 2020, 14:20:01 »

Подскажите Прадо российской сборки сильно уступают качеством японской? В свой время была Камри российская так проблем не доставила. Видел в салоне российский Прадо новый, там двери плохо закрывались, менеджер сказал уплотнители виноваты.
я после паджеро японской сборки 2013 года разочаровался в прадо японской сборки. Реально машина ни стоит этих денег.
Это как?
Записан

Dimarik26rus

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3717 : 10 08 2020, 14:24:49 »

Хочу взять сетку горизонтальную в багажник с алиэкспресса. Кто брал уже - подскажите какой размер наиболее оптимален?
Ещё вопрос по шторке багажника - у меня ее не было с самого начала - ОД говорит на 7и местную шторка не идёт с завода и ставится только на 5 местную машину. Если ее докупать - ничего допиливать не надо же? В наличии шторок нет у нас, а заказывать наугад не охота.
продам шторку новую от прадо.
Могу и прадо вместе со шторкой продать. Машина куплена в ноябре 2019 года 4 литровая. Вся в брони,защита на все дно, ГБО на 94 литра. Пробег 20000
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3718 : 10 08 2020, 14:53:31 »

 >:(
У 150 ксенон хороший. И он теплый, что приятно. А вот диоды в основном холодные, поэтому и поинтересовался освещением на мокром асфальте.
Ну на мокром асфальте, конечно, похуже. В снег-туман, прямо скажем, обычные неуправлемые светодные не то, что жопа, но близко :(. Яркости дофига, свет белый режет глаза :(. Опыт с матричными аудюшными - много лучше - не засвечивает хоть. А вообще хорошо профиль подбирают и за противотуманки работают. Но что бы вот видимость как-то волшебно  радовала - не скажу. В этих условиях больше всего помогают лидары - они видят :) и получается сначала машина тормозит потом уже из тумана корма впереди идущей выплывает... Ночное видение в снег, да и туман, тоже все в белесое :(

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3719 : 10 08 2020, 15:07:34 »

>:(
У 150 ксенон хороший. И он теплый, что приятно. А вот диоды в основном холодные, поэтому и поинтересовался освещением на мокром асфальте.
Ну на мокром асфальте, конечно, похуже. В снег-туман, прямо скажем, обычные неуправлемые светодные не то, что жопа, но близко :(. Яркости дофига, свет белый режет глаза :(. Опыт с матричными аудюшными - много лучше - не засвечивает хоть. А вообще хорошо профиль подбирают и за противотуманки работают. Но что бы вот видимость как-то волшебно  радовала - не скажу. В этих условиях больше всего помогают лидары - они видят :) и получается сначала машина тормозит потом уже из тумана корма впереди идущей выплывает... Ночное видение в снег, да и туман, тоже все в белесое :(


Матричные это другой порядок цен. Не для Прадо это. Хорошо хоть от галогенок Тойота ушла на Прадо и то ладно.
Записан