'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1116038 раз)

Ustik111 и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1550/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8644
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3850 : 27 08 2020, 11:40:42 »

srs3000, я согласен с Mihail71, а вот мой знакомый проехав на Прадо с KDSS 200 с лишним тысяч, в прошлом году поступил почти так же, как Вы и пишите со словами: "не вижу никакой разницы" и взял без KDSS, только максимально возможную комплектацию.
в тему  ;) https://prado-club.su/forum/index.php?topic=177419.msg7313670#msg7313670

вот это и отталкивает от личных конструктивных моментов типа кдсс и пневмы...
Почему наличие "слепых" знакомых должно отталкивать зрячих?

Это уже всё проходили. На ВАЗ 2105 сверлили дырку на морде, чтобы можно было вставлять "кривой стартёр". Дефорсировали движки дополнительной прокладкой, чтобы лить краденый 76-й бензин. Снимали вторые пружины на клапанах, делали идиотские канавки на кулачках распредвала якобы для улучшения смазки. Помню предельный дебилизм, когда-то описанный в ж-ле "За рублём": идиот врезал в движок штуцер и "грушей" подкачивал масло для "спасения" распредвала перед каждым запуском! 
Рационализатор - злейший враг производства!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3851 : 27 08 2020, 13:15:51 »

Рационализатор - злейший враг производства!
В данном случае это уже даже не рационализация а луддизм какой-то :).
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

srs3000

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 86
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3852 : 27 08 2020, 14:30:15 »

производитель заявляет больший ход подвески на машине с KDSS. А разницу в этих ходах подвески между KDSS и ее отсутствием кто-то встречал?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3853 : 27 08 2020, 16:29:54 »

производитель заявляет больший ход подвески на машине с KDSS. А разницу в этих ходах подвески между KDSS и ее отсутствием кто-то встречал?
Я встречал. Штатный домкрат с двумя коленами нифига не может поднять за раму, хоть и написано в инструкции, машину с KDSS для замены колеса.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3854 : 27 08 2020, 17:34:03 »

производитель заявляет больший ход подвески на машине с KDSS. А разницу в этих ходах подвески между KDSS и ее отсутствием кто-то встречал?
Я встречал. Штатный домкрат с двумя коленами нифига не может поднять за раму, хоть и написано в инструкции, машину с KDSS для замены колеса.
 


Поподробнее про штатный домкрат, какую часть авто он не может поднять? Заднюю?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 497
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3855 : 27 08 2020, 17:52:57 »

производитель заявляет больший ход подвески на машине с KDSS. А разницу в этих ходах подвески между KDSS и ее отсутствием кто-то встречал?
Я встречал. Штатный домкрат с двумя коленами нифига не может поднять за раму, хоть и написано в инструкции, машину с KDSS для замены колеса.
 

Ну, руководство как раз указывает поднимать за мост и тогда хватает штатного домкрата.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3856 : 27 08 2020, 19:37:59 »

Airguide, домкрат и так встаёт хорошо под мост, надо его только правильно поставить...
Если авто твой, сделай антикор днища, будет по фэн-шуй


Это мой конь, когда менял масло в АКПП сделал фото icon_friends
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3857 : 27 08 2020, 19:44:38 »

Airguide, домкрат и так встаёт хорошо под мост, надо его только правильно поставить...
Ага и еще туда заползти)))этот на фото домкрат ставили с ямы))а если в грязи и со спущеным колесом?))Домкратить прадо еще то удовольствие))
Записан

srs3000

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 86
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3858 : 27 08 2020, 19:45:04 »

сколько взяли за такой антикор?
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3859 : 27 08 2020, 19:51:08 »

Airguide, домкрат и так встаёт хорошо под мост, надо его только правильно поставить...
Если авто твой, сделай антикор днища, будет по фэн-шуй


Это мой конь, когда менял масло в АКПП сделал фото icon_friends
Капец как всё красиво)))А вот глушитель и запаска весь вид портят)))амморты тоже)))И хорошо видно фото выше для сравнения(где домкрат)там некрасиво внизу.Но мазать ржавчину уже нет смысла,а снять её нормально-нереально к сожалению.Будет ржаветь и дальше под антикором.
Записан