'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1114319 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7090/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17996
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4150 : 01 11 2020, 21:29:30 »

Ну у меня араб,точно без ЛСД,не раз крутил.
У меня тоже. Не слышал об ЛСД в 150-х, в 120-х были комплектации с ним.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7090/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17996
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4151 : 01 11 2020, 21:30:29 »

а у нас в стране есть. Вот такое в прайсе:
1)Центральной дифференциал повышенного трения Torsen® LSD
2)Принудительная блокировка центрального дифференциала
3)Задний межколёсный дифференциал повышенного трения Torsen® LSD
Страна то какая? Зайду посмотрю в каталог. И про какой двигатель и комплектацию речь?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

srs3000

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 86
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4152 : 01 11 2020, 22:18:12 »

а у нас в стране есть. Вот такое в прайсе:
1)Центральной дифференциал повышенного трения Torsen® LSD
2)Принудительная блокировка центрального дифференциала
3)Задний межколёсный дифференциал повышенного трения Torsen® LSD
Страна то какая? Зайду посмотрю в каталог. И про какой двигатель и компле
ктацию речь?

спасибо.
Украина. Речь про мотор 4.0.  Задний блок есть только в предтоповом и топовом варианте
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +354/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3865
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4153 : 02 11 2020, 13:27:00 »

Нет у 150-го прадо дилерского в заднем ЛСД.
а у нас в стране есть. Вот такое в прайсе:
1)Центральной дифференциал повышенного трения Torsen® LSD
2)Принудительная блокировка центрального дифференциала
3)Задний межколёсный дифференциал повышенного трения Torsen® LSD

Вот наша правда:


В мостах установлены простые симметричные дифференциалы (Д). Между мостами тягу распределяет несимметричный самоблокирующийся дифференциал Torsen (НСД). При близких условиях по сцеплению каждого из колес с дорогой на передний мост передается 40% крутящего момента, на задний — 60%. Самоблокировка обеспечивает возможность реализации 53% тягового усилия через передние колеса и до 71% через задние.
Записан

srs3000

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 86
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4154 : 02 11 2020, 16:27:01 »

Нет у 150-го прадо дилерского в заднем ЛСД.
а у нас в стране есть. Вот такое в прайсе:
1)Центральной дифференциал повышенного трения Torsen® LSD
2)Принудительная блокировка центрального дифференциала
3)Задний межколёсный дифференциал повышенного трения Torsen® LSD

Вот наша правда:


В мостах установлены простые симметричные дифференциалы (Д). Между мостами тягу распределяет несимметричный самоблокирующийся дифференциал Torsen (НСД). При близких условиях по сцеплению каждого из колес с дорогой на передний мост передается 40% крутящего момента, на задний — 60%. Самоблокировка обеспечивает возможность реализации 53% тягового усилия через передние колеса и до 71% через задние.

это в обычном режиме. Но есть же и принудительный блок?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7090/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17996
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4155 : 02 11 2020, 16:33:28 »


это в обычном режиме. Но есть же и принудительный блок?
При принудительном 50 на 50. Это же логично.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

srs3000

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 86
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4156 : 02 11 2020, 17:15:42 »


это в обычном режиме. Но есть же и принудительный блок?
При принудительном 50 на 50. Это же логично.
да, я имел ввиду чуть другое.
Самоблок самоблоком. Живет своей жизнью.
Если мне нужно, я включил принудительный и вперед.
Смущало именно LSD, думал что при блокировке она не жесткая, а типа самоблок какой-то. Что странно, но кто знает.
Всем спасибо
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +354/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3865
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4157 : 02 11 2020, 17:48:37 »

Самоблок самоблоком. Живет своей жизнью.
Если мне нужно, я включил принудительный и вперед.
Смущало именно LSD, думал что при блокировке она не жесткая, а типа самоблок какой-то. Что странно, но кто знает.
Продолжение к моей картинке выше:

Межосевой дифференциал Prado — несимметричный самоблокирующийся механизм типа Torsen (НСД).
Самостоятельно он не может полностью заблокироваться, поэтому инженеры предусмотрели возможность его принудительной полной блокировки (крутящий момент между мостами в соотношении 50:50), а также блокировки дифференциала заднего моста (П).
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +103/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1215
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4158 : 03 11 2020, 11:50:52 »

Многие пишут, что при принудительной полной блокировки (крутящий момент между мостами в соотношении 50:50). Но это не правильная интерпретация. Как распределяется момент ни кто не знает, известно только, что угловые скорости переднего и заднего колёс (те что в мосту вращаются быстрее (если пробуксовка на оси)) одинаковые. Распределение момента пропорционально силам сопротивления колес переднего и заднего мостов и это соотношение каждую секунду меняется т.к. меняется коэффициент трения колеса в разных точках поверхности, вес придавливающий колесо (кузов качается) и т.д..
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7090/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17996
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4159 : 03 11 2020, 13:10:54 »

Многие пишут, что при принудительной полной блокировки (крутящий момент между мостами в соотношении 50:50). Но это не правильная интерпретация. Как распределяется момент ни кто не знает, известно только, что угловые скорости переднего и заднего колёс (те что в мосту вращаются быстрее (если пробуксовка на оси)) одинаковые. Распределение момента пропорционально силам сопротивления колес переднего и заднего мостов и это соотношение каждую секунду меняется т.к. меняется коэффициент трения колеса в разных точках поверхности, вес придавливающий колесо (кузов качается) и т.д..
Ты прав.
Если поднять задний мост например домкратом, то при жесткой блокировке весь "момент" будет на передних колесах, это физика. Тут упрощенно считают, что скорость вращения переднего и заднего кардана будет одинаковой. В этом и смысл жесткой блокировки.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL