'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1113426 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zoomych

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
    • TLC Prado-150 3,0D
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4260 : 04 12 2020, 13:29:49 »

Спасибо всем. Буду аккуратно экспериментировать:). При включение зажигания все службы подтверждены иконками, тут все норм.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +103/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1215
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4261 : 04 12 2020, 13:31:03 »

Ехал в гололёд на летней резине с большой скоростью. Несколько раз почувствовал, что повело, потом ехал медленее. Горела арфа (с холодами упало давление ниже 2 атм, перед сменой резины не стал подкачивать). Не срабатывала противозаносная. Подскажите, это из-за арфы или другая причина?
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4262 : 04 12 2020, 22:12:39 »

Всем доброго! Поясните как работает система курсовой устойчивости на Прадо-150?
Пересел с Амарока на Прадик и не могу понять как работает система курсовой устойчивости. Ехал тут с глухих мест чуть не улетел, благо газ пол и Прадик выстрелил и вытащил из бокового заноса! Ощущения не очень. При этом салон наполнился пиканьем на панели приборов ничего неотобразилось. Покурив мануал, четкого ответа не нашёл. Прошу совета.

Скорее всего иконку не успел увидеть, так как было пиканье или сгорела лампочка. Был много раз занос, чаще искусственный и все отображалось на панели, машина выравнивалась...
У меня тоже обычно пикает и загорается "пьяная дорога" одновременно )
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4263 : 04 12 2020, 22:14:45 »

Ехал в гололёд на летней резине с большой скоростью. Несколько раз почувствовал, что повело, потом ехал медленее. Горела арфа (с холодами упало давление ниже 2 атм, перед сменой резины не стал подкачивать). Не срабатывала противозаносная. Подскажите, это из-за арфы или другая причина?
Вряд ли из-за арфы, скорее всего, электроника решила не вмешиваться )
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1550/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8640
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4264 : 05 12 2020, 09:21:43 »

Ехал в гололёд на летней резине с большой скоростью. Несколько раз почувствовал, что повело, потом ехал медленее. Горела арфа (с холодами упало давление ниже 2 атм, перед сменой резины не стал подкачивать). Не срабатывала противозаносная. Подскажите, это из-за арфы или другая причина?
Мало занесло.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4265 : 05 12 2020, 18:51:55 »

На постоянном приводе все равно надо быть аккуратнее в поворотах,единственный привод хорошо работает в повороты это кватро. Остальное не то.
Записан
прадо 150 3л дизель

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7087/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17996
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4266 : 05 12 2020, 19:19:49 »

На постоянном приводе все равно надо быть аккуратнее в поворотах,единственный привод хорошо работает в повороты это кватро. Остальное не то.
Чем Quattro привод ауди отличается от полного привода прадо?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4267 : 05 12 2020, 19:58:45 »

На постоянном приводе все равно надо быть аккуратнее в поворотах,единственный привод хорошо работает в повороты это кватро. Остальное не то.
Чем Quattro привод ауди отличается от полного привода прадо?
Это сложно объяснить. Не вдаваясь в технические вопросы,скажу так на дороге это полностью разные авто. Кушка5 у меня была,на льду в поворот,она просто едет,когда научился ей управлять вообще пофиг на состояние асфальта,прет как танк. Прадо не так устойчив,пятой точкой это ощущаешь. Это два разных авто.
Честно сказать выбрал бы ку7 или ку5,но мне при росте в 194см было не удобно в плечах,сиденья ковши,был бы 180 было бы удобно и ездил бы на ней.
Записан
прадо 150 3л дизель

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7087/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17996
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4268 : 05 12 2020, 20:02:24 »

Это сложно объяснить. Не вдаваясь в технические вопросы,скажу так на дороге это полностью разные авто. Кушка5 у меня была,на льду в поворот,она просто едет,когда научился ей управлять вообще пофиг на состояние асфальта,прет как танк. Прадо не так устойчив,пятой точкой это ощущаешь. Это два разных авто.
Честно сказать выбрал бы ку7 или ку5,но мне при росте в 194см было не удобно в плечах,сиденья ковши,был бы 180 было бы удобно и ездил бы на ней.
Понятно что авто разные, но принцип работы привода  такой же. Может и резина разная и тд.
Я думал ты знаешь в чем приемущество кватро в повороте технически, поэтому и спросил, а ты оказывается не знаешь. Про ощущения понятно, что кроссовер будет лучше ехать и управляться, чем рамный  и мостовой прадик. Сила прадо не в этом же.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4269 : 05 12 2020, 20:30:37 »

На постоянном приводе все равно надо быть аккуратнее в поворотах,единственный привод хорошо работает в повороты это кватро. Остальное не то.
Чем Quattro привод ауди отличается от полного привода прадо?
Это сложно объяснить. Не вдаваясь в технические вопросы,скажу так на дороге это полностью разные авто. Кушка5 у меня была,на льду в поворот,она просто едет,когда научился ей управлять вообще пофиг на состояние асфальта,прет как танк. Прадо не так устойчив,пятой точкой это ощущаешь. Это два разных авто.
Честно сказать выбрал бы ку7 или ку5,но мне при росте в 194см было не удобно в плечах,сиденья ковши,был бы 180 было бы удобно и ездил бы на ней.
Поставить мост не разрезной в Q5, и груз закрепить посреди салона что бы центр тяжести поднять. Попробовать в поворот заехать.
Записан