'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1024594 раз)

danyu и 5 Гостей просматривают эту тему.

Nikitanikita

  • Prado 2.8D Prestige 2016
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 69
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4660 : 28 01 2021, 16:00:56 »

Подскажите, пожалуйста, появилась противная краткосрочная вибрация на руле и педали газа при вращении руля вокруг нулевой точки в каких-то двух промежуточных положениях.
В какую сторону копать?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4661 : 28 01 2021, 19:15:42 »

Подскажите, пожалуйста, появилась противная краткосрочная вибрация на руле и педали газа при вращении руля вокруг нулевой точки в каких-то двух промежуточных положениях.
В какую сторону копать?
Сия вибрация-скорее всего назвается «люфт»!  :)
Искать надо где находится его источник.
Записан

aamgip1

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4662 : 29 01 2021, 15:10:16 »

Здравствуйте, подскажите где искать решение проблемы. С брелка заводил авто Прадо 150 2012 дизель кнопка P heat включена с вчера, пришёл на брелок отказ в запуске двигателя. Попробовал второй раз. Тоже самое... После этого вышел к машине и завел с кнопки. Завелась....Но не работал целый ворох приборов. Стеклоподъёмники все, подогрев сидений, две кнопки на руле для управления меню на спидометре, дворник задний, ближний свет в режиме auto, габарит и ближний работает, сам подогреватель PWR Heat даже индикатор не загорается и климат-печка (даже подсветка кнопок- весь блок) не работает и вентилятор не слышно в машине холодно. Что интересно в салоне запах медикаментов или йода. Предполагал что предохранители так как одновременно группа приборов полетела. Осмотрел тщательно групповые предохранители Igr2 и тд. все целые. Грешу на реле или Эбу систем или блок мультиплекс... Подскажите как самому найти причину и/или источник проблемы...
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4663 : 29 01 2021, 15:51:46 »

Здравствуйте, подскажите где искать решение проблемы. С брелка заводил авто Прадо 150 2012 дизель кнопка P heat включена с вчера, пришёл на брелок отказ в запуске двигателя. Попробовал второй раз. Тоже самое... После этого вышел к машине и завел с кнопки. Завелась....Но не работал целый ворох приборов. Стеклоподъёмники все, подогрев сидений, две кнопки на руле для управления меню на спидометре, дворник задний, ближний свет в режиме auto, габарит и ближний работает, сам подогреватель PWR Heat даже индикатор не загорается и климат-печка (даже подсветка кнопок- весь блок) не работает и вентилятор не слышно в машине холодно. Что интересно в салоне запах медикаментов или йода. Предполагал что предохранители так как одновременно группа приборов полетела. Осмотрел тщательно групповые предохранители Igr2 и тд. все целые. Грешу на реле или Эбу систем или блок мультиплекс... Подскажите как самому найти причину и/или источник проблемы...
попробуй снять + с АКБ обнулить и попробуй еще раз
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2864
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4664 : 29 01 2021, 18:46:16 »

И заряди акб
Записан
Иная простота хуже воровства

aamgip1

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4665 : 29 01 2021, 19:21:40 »

Акб отключал полностью при проверке предохранителей. Также проверял (шевелил) разъёмы эбу в салоне под панелью водителя. Акб заряжены, проблем не наблюдалось с зарядом и состоянием акб с кнопки заводится сразу и без проблем на улице нет холодов... Так что чс зарядом все норм. 14,4 в есть.  Считывал ошибки с помощью ELM327 V1.5  о- ошибок нет!!!!)))
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4666 : 30 01 2021, 10:40:52 »

Что интересно в салоне запах медикаментов или йода.
Похоже, то-то электронное конкретно сгорело, шевеление разъёмов и пинки в колесо точно не помогут
Записан

Вано89

  • Гость
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4667 : 30 01 2021, 13:37:15 »

Здравствуйте, подскажите где искать решение проблемы. С брелка заводил авто Прадо 150 2012 дизель кнопка P heat включена с вчера, пришёл на брелок отказ в запуске двигателя. Попробовал второй раз. Тоже самое... После этого вышел к машине и завел с кнопки. Завелась....Но не работал целый ворох приборов. Стеклоподъёмники все, подогрев сидений, две кнопки на руле для управления меню на спидометре, дворник задний, ближний свет в режиме auto, габарит и ближний работает, сам подогреватель PWR Heat даже индикатор не загорается и климат-печка (даже подсветка кнопок- весь блок) не работает и вентилятор не слышно в машине холодно. Что интересно в салоне запах медикаментов или йода. Предполагал что предохранители так как одновременно группа приборов полетела. Осмотрел тщательно групповые предохранители Igr2 и тд. все целые. Грешу на реле или Эбу систем или блок мультиплекс... Подскажите как самому найти причину и/или источник проблемы...


обходчик стоит?
Записан

aamgip1

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4668 : 01 02 2021, 08:05:20 »

Вопрос решен!!))) Проблема была в групповом предохранителе в салоном блоке. Где-то крутнуло... При проверке самострельно не рассмотрел, что у ножки перегорело....Больно уж мелкие предохранители на Прадо!)))) Так же добавлю, что после того как был заменен предохранитель сразу же повторно перегорел...Потом начали искать где крутнуло все пропало... Бедуем наблюдать пока второй день без все норм...
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4669 : 01 02 2021, 15:55:43 »

Вопрос решен!!))) Проблема была в групповом предохранителе в салоном блоке. Где-то крутнуло... При проверке самострельно не рассмотрел, что у ножки перегорело....Больно уж мелкие предохранители на Прадо!)))) Так же добавлю, что после того как был заменен предохранитель сразу же повторно перегорел...Потом начали искать где крутнуло все пропало... Бедуем наблюдать пока второй день без все норм...
Мелкие? Так и машина маленькая.
Повторно сгоревший предохранитель наводит на мысль о (не дай Бог) необходимости проверки огнетушителя.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!