'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1163912 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

dnk

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
    • TLCP-150 Comfort дорест
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5050 : 17 03 2021, 15:44:09 »

Всем ДВС! Поиском не нашел. При движении появился гул из задней части авто. На подъемнике установлено что гул идет от заднего дифференциала. Разобрали. Два подшипника корпуса заднего дифф. (парт № 90366-50130) имеют износ неравномерный  (неровная дорожка от роликов) и соответственно шумят. Масло менялось чаще, чем требует мануал, & MTF-1 75W-85. При слитии обнаружено чуть пыли от износа подшипников. Еле слышимый шум в трансмиссии появился в режиме обычной эксплуатации, в течение пробега в 700 км немного усиливался. Остальные подшипники, полуоси, главная пара в полной норме. Деталей деффектных не выявлено.
Вопрос: может кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Совсем не понятна причина такого явления.

Пробег 202 тыс км

Отвечу сам себе. Может кому-то пригодится.

В результате мучительных подборов подшипников koyo и неудачного заказа выяснилось, что koyo не поставляет в продажу подшипник соответствующий оригиналу (Toyota 90366-50130), также, как например, мобил не продает аналог тойотовской трансмиссионки. 2 недели без авто  :icon_cool3:

Посте установки оригинальных подшипников, при вывешивании и движении за счет двигателя трансмиссии на подъемнике, звук в заднем дифференциале сохранился.  То есть дело было не в этом узле.  :o

Немного покатавшись понял, что звук идет вероятно от задней ступицы: под нагрузкой ( при торможении и повороте налево) шум стал увеличиваться.

Вывод 1: не надо стремглав мчаться в сервис и магазин при возникновении легких шумов в подвеске и трансмиссии, это позволит не разгружать излишне кошелек.  8D

Вывод 2: при деффектовке деталей заднего моста к 200 тыс пробега выявляется износ опорных подшипников дифференциала, легкую пыль в масле.

Всем удачи!




Записан

RUSSOVLAD

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29
    • Прадо 150. 4,0 2021
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5051 : 17 03 2021, 16:07:51 »

В 2015 году купил прадо с мотором 2,7. Мне хватило пару поездок по трассе(350кмх2) и машина была выставлена на продажу.В замен был куплен 4 х литровый "аппарат" того же года. Перед покупкой первого прадика прокатился на дилерском 2,7 чуток по городу и подумал что наверно хватит мне таких лошадок(у дилера на тесте были только 2,7 и 3,0). Получилась учеба на своих ошибках. По городу вполне сносно,но как только выезжаем на трассу и необходимо ехать 110-140км/ч, при этом совершая обгоны вялотекущей техники,то на 2,7 это почти как "русская рулетка". Сплошные нервы и стресс. На 4х литрах вполне сносно и прогнозируемо можно совершить обгон на скоростях 100-150км/ч,далее вернуться в свою полосу и продолжить движение при необходимости на 100-120км/ч. Конечно л.к.прадо это машина не для гонок,но 4х литровый вариант позволяет более безопасно и предсказуемо передвигаться на большие расстояния где требуется поддерживать постоянный(приходится совершать обгоны) скоростной режим. У меня друг ездит на 2,7 , пересел с турбового форестера. Первое время почти рыдал(но нужна была машина побольше для рыбалки, а на 4,0л денег не хватило),сейчас привык и полностью поменял стиль вождения,по трассе 90-110мах,практически никаких обгонов(если конечно не грузовая повозка до 70км/ч), мысли о 4х литровом  б/у постоянно отгоняет т.к. свободных "лишних" денег нет.
Любой вариант конечно имеет право на жизнь,но ощущения очень разные.
Записан
Прадо 150.4,0,2021 Крузер 200, 4,6.2015

sat1919

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 57
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5052 : 17 03 2021, 16:27:15 »

RUSSOVLAD, благодарю!
Ну вот хоть кто-то... разделил мои мысли и ощущения, то уже казалось, шо у японцев не только руль справа, но и лошадиные силы оне наоборот считают.
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5053 : 17 03 2021, 17:39:19 »

Всем ДВС! Поиском не нашел. При движении появился гул из задней части авто. На подъемнике установлено что гул идет от заднего дифференциала. Разобрали. Два подшипника корпуса заднего дифф. (парт № 90366-50130) имеют износ неравномерный  (неровная дорожка от роликов) и соответственно шумят. Масло менялось чаще, чем требует мануал, & MTF-1 75W-85. При слитии обнаружено чуть пыли от износа подшипников. Еле слышимый шум в трансмиссии появился в режиме обычной эксплуатации, в течение пробега в 700 км немного усиливался. Остальные подшипники, полуоси, главная пара в полной норме. Деталей деффектных не выявлено.
Вопрос: может кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Совсем не понятна причина такого явления.

Пробег 202 тыс км

Отвечу сам себе. Может кому-то пригодится.

В результате мучительных подборов подшипников koyo и неудачного заказа выяснилось, что koyo не поставляет в продажу подшипник соответствующий оригиналу (Toyota 90366-50130), также, как например, мобил не продает аналог тойотовской трансмиссионки. 2 недели без авто  :icon_cool3:

Посте установки оригинальных подшипников, при вывешивании и движении за счет двигателя трансмиссии на подъемнике, звук в заднем дифференциале сохранился.  То есть дело было не в этом узле.  :o

Немного покатавшись понял, что звук идет вероятно от задней ступицы: под нагрузкой ( при торможении и повороте налево) шум стал увеличиваться.

Вывод 1: не надо стремглав мчаться в сервис и магазин при возникновении легких шумов в подвеске и трансмиссии, это позволит не разгружать излишне кошелек.  8D

Вывод 2: при деффектовке деталей заднего моста к 200 тыс пробега выявляется износ опорных подшипников дифференциала, легкую пыль в масле.

Всем удачи!





Да, ужж. Сочувствую.
Записан

sapa

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4940/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11353
  • город-герой Мурманск
    • Prado 150 4.0 Prestige 2020
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5054 : 17 03 2021, 18:31:35 »

RUSSOVLAD, благодарю!
Ну вот хоть кто-то... разделил мои мысли и ощущения, то уже казалось, шо у японцев не только руль справа, но и лошадиные силы оне наоборот считают.
sat1919, Ваши "мысли и ощущения" разделяют многие (и я в том числе), просто тема эта не про "ощущения" - для них есть другие темы.
Записан
С уважением,

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7168/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18251
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5055 : 17 03 2021, 20:24:14 »



Посте установки оригинальных подшипников, при вывешивании и движении за счет двигателя трансмиссии на подъемнике, звук в заднем дифференциале сохранился.  То есть дело было не в этом узле.  :o

Немного покатавшись понял, что звук идет вероятно от задней ступицы: под нагрузкой ( при торможении и повороте налево) шум стал увеличиваться.


То есть масло не причем тут?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

dnk

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
    • TLCP-150 Comfort дорест
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5056 : 18 03 2021, 09:05:18 »


То есть масло не причем тут?
[/quote]

Думаю, что ни при чем. Подшипники имели естественный износ, крупных задиров и повреждений не имели. Пока занимался ремонтом, почитал на форуме темы о выборе масел в РК и дифференциалах, полных баталий о выборе смазок))). Для себя сделал вывод, что не стоит этот вопрос такого острого внимания, если авто не эксплуатируется в крайне сложных условиях (сильные длительные морозы например). Это стратегия Тойота по продаже ГСМ под своим брендом. Даже не представляю, как можно почувствовать ухудшенное качение авто массой 2,25 тонны из-за не того масла в заднем мосту, о чем пишут некоторые участники клуба))))
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5057 : 18 03 2021, 18:58:09 »


То есть масло не причем тут?

Думаю, что ни при чем. Подшипники имели естественный износ, крупных задиров и повреждений не имели. Пока занимался ремонтом, почитал на форуме темы о выборе масел в РК и дифференциалах, полных баталий о выборе смазок))). Для себя сделал вывод, что не стоит этот вопрос такого острого внимания, если авто не эксплуатируется в крайне сложных условиях (сильные длительные морозы например). Это стратегия Тойота по продаже ГСМ под своим брендом. Даже не представляю, как можно почувствовать ухудшенное качение авто массой 2,25 тонны из-за не того масла в заднем мосту, о чем пишут некоторые участники клуба))))

[/quote]
Главное менять периодически и все,обычный мост,как в любом другом авто
Записан
прадо 150 3л дизель

Patrosha

  • вези, Toyota
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 131
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2020
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5058 : 20 03 2021, 19:56:00 »

Вопрос - как сбрасывается настройка датчиков давления шин?
 Волшебной кнопки под рулевой колонкой (см. руководство) не обнаружено.
 Престиж, 2020
Записан

sapa

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4940/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11353
  • город-герой Мурманск
    • Prado 150 4.0 Prestige 2020
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5059 : 20 03 2021, 20:36:05 »

Вопрос - как сбрасывается настройка датчиков давления шин?
 Волшебной кнопки под рулевой колонкой (см. руководство) не обнаружено.
 Престиж, 2020

В руководстве - рисунок "не корректен". Кнопка находится ближе к педальному узлу:

Записан
С уважением,